В пупке много микробов

В каждом из пупков подопытных была провернута стерильная ватная палочка (естественно, не одна и та же; для каждого пупка использовалась свежая), которую затем отправляли на лабораторные исследования. Со всех образцов были взяты бактерии и кропотливо выращены в чашках Петри. И, следует отметить, ученые даже не представляли, сколько открытий их ждет…

Во-первых, они были поражены количеством микроскопических существ, обитающих в Пупочной Вселенной – до 1 400 разных штаммов. Во-вторых, в ходе исследования ученые открыли 662 совершенно новых вида бактерий. На данный момент проводятся активные исследования обнаруженных микроорганизмов, но уже сейчас понятно, что многие из них могут быть совершенно новыми.

Но бояться бактериологической опасности, поглядывая на свой пупок, не нужно, так как большинство бактерий безвредны. Просто им нравиться идти с вами по жизни. А избежать попадания опасных собратьев в потаенные участки своего тела очень легко: надо чаще мыться, особенно в летнее время, и не забывать периодически устраивать мыльную нано-мойку микромиру на своем животе.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Боитесь спать, потому что во сне можно встретиться с монстром из детских страхов? Ученые из Финляндии уверяют, что это даже полезно.

Ночные кошмары полезны

Люди, страдающие определенными психическими расстройствами и стремящиеся вылечиться, вместо психотропных препаратов скоро будут принимать йогурты. Они защищают от стрессов, успокаивают нервы и справляются с затянувшимся неважным настроением, заявляют западные специалисты. Они полагают, что пробиотическая кисломолочная продукция может выступать в роли эффективного средства для лечения депрессии и даже конкурировать с антидепрессантами.

Йогурты вместо антидепрессантов

Специалисты из университета Аделаиды определили еще одно полезное свойство мяты. В ходе проведенного ими исследования было определено, что мята полезна при синдроме раздраженного кишечника.

Мята от боли при синдроме раздраженного кишечника

Врачи-диетологи утверждают, что знают способ, позволяющий потреблять много калорий, не поправляясь при этом.

Молочные продукты для похудения

Чем больше исследований проводят современные ученые, тем очевидней становится, что регулярный уход за ротовой полостью – это не просто требование зубных врачей, направленное на поддержание здоровья зубов и десен, но и шанс на долгие годы сохранить общее здоровье всего организма, в том числе способность пребывать в здравом уме.

Чистые зубы - хорошая память

Представительницы прекрасного пола, которые в магазине косметики пользуются тестерами, сильно рискуют.

В пробниках косметики много бактерий

Отказавшись от курения, человек очистит свою ротовую полость от микробов.

Отказ от курения спасет десны

Сладкие газированные напитки могут вызвать не только сахарный диабет и ожирение, но и спровоцировать рост раковых клеток в поджелудочной железе.

Рак поджелудочной железы от сладкой газировки

Близнецы начинают тянуться друг к другу еще в утробе матери. Этот вывод сделали эксперты из университета в Падуе (Италия).

Близнецы начинают дружить еще в утробе

«Не навреди!» — эти слова Гиппократа стали заповедью для врачей, передающейся из поколения в поколение. Но у великого древнегреческого врача можно найти не менее важное высказывание, подзабытое потомками: «Пусть ваша пища будет вашим лекарством». Врач и диетолог Нина Михайловна Самохина руководствуется обоими напутствиями Гиппократа.

Уроки доктора Самохиной

Ученые из Польши рассказали, какие продукты содержат акриламид, являющийся одним из факторов развития сердечных заболеваний. В первую очередь, это к ним относятся картофель фри и чипсы.

От чипсов и картофеля фри страдает сердце

Мы давно заметили, что богатые люди зачастую являются черствыми по отношению к беднякам. Ученые определили, почему так происходит. Сытый не может понять голодного, а бедный – богатого. Данная печальная жизненная мудрость подкрепляется вполне научной основой. Во всяком случае, в отношении людей с высоким материальным достатком.

Почему богатые равнодушны к бедным?

Методов преодоления табачной зависимости немало. Дело это трудное, требующее мобилизации воли. Основное различие в методах заключается в подходе: одни считают, что бросать курить надо сразу, другие - что постепенно. При этом все сходятся в убеждении, что главное условие успеха - твердое желание избавиться от опасной привычки.

Отказ от курения

Если у вас больное сердце, предлагаю простой, но очень эффективный рецепт.

Одуванчик для сердца

Физические нагрузки способствуют улучшению сна, положительно сказываются на настроении и снимают раздражительность.

Фитнес заменяет антидепрессанты

Хотя огурцы почти не содержат полезных для организма элементов и витаминов, они благоприятно воздействую на организм при возникновении многих проблем.

Огурцы полезны для кишечника

Никто не застрахован от появления целлюлита. Совсем недавно бытовало мнение, что целлюлит – не что иное, как обычные жировые отложения, возникающие вследствие возрастных изменений.

Как побороть целлюлит

Специалисты изучили медицинские карточки нескольких тысяч женщин, у которых имелись дети. В итоге они сделали ряд выводов.

Идеальный возраст для родов

Хочу помочь Апанович Наталье Ивановне из г. Волгодонска Ростовской области в решении ее проблемы. Она уже 10 лет мучается с кишечником: спазмы, вздутие, отсутствие позывов на дефекацию, слизь в стуле.

Правильное питание – лучшее лечение для кишечника

Сладости ускоряют процесс старения вашей кожи. К такому выводу пришли ученые из центра дерматологии во Флоренции. Они вычислили, что, начиная с 45-летнего возраста, людям стоит снизить активность потребления сладостей, иначе оно может привести к ускоренному процессу старения клеток кожи.

От сладкого стареет кожа

Наверняка за новогодним столом у вас будут гости либо вы нанесете визит друзьям. Хотелось бы, чтобы в этот день ничто не омрачало вашего настроения. Говорят, что пригласить человека в гости означает «обеспечивать его счастье во все то время, которое он находится под вашей крышей». А такого застольного счастья помогут достичь несложные и легко выполнимые правила.

Обеспечьте счастье гостю