В пупке много микробов

Ученые из Университета Северной Каролины всерьез озаботились пупками. Специалисты собрали 95 добровольцев, которые позволили исследователям проникнуть в свои сокровенные места – пупки.
В каждом из пупков подопытных была провернута стерильная ватная палочка (естественно, не одна и та же; для каждого пупка использовалась свежая), которую затем отправляли на лабораторные исследования. Со всех образцов были взяты бактерии и кропотливо выращены в чашках Петри. И, следует отметить, ученые даже не представляли, сколько открытий их ждет…

Во-первых, они были поражены количеством микроскопических существ, обитающих в Пупочной Вселенной – до 1 400 разных штаммов. Во-вторых, в ходе исследования ученые открыли 662 совершенно новых вида бактерий. На данный момент проводятся активные исследования обнаруженных микроорганизмов, но уже сейчас понятно, что многие из них могут быть совершенно новыми.

Но бояться бактериологической опасности, поглядывая на свой пупок, не нужно, так как большинство бактерий безвредны. Просто им нравиться идти с вами по жизни. А избежать попадания опасных собратьев в потаенные участки своего тела очень легко: надо чаще мыться, особенно в летнее время, и не забывать периодически устраивать мыльную нано-мойку микромиру на своем животе.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Боитесь спать, потому что во сне можно встретиться с монстром из детских страхов? Ученые из Финляндии уверяют, что это даже полезно.

Ночные кошмары полезны

Люди, страдающие определенными психическими расстройствами и стремящиеся вылечиться, вместо психотропных препаратов скоро будут принимать йогурты. Они защищают от стрессов, успокаивают нервы и справляются с затянувшимся неважным настроением, заявляют западные специалисты. Они полагают, что пробиотическая кисломолочная продукция может выступать в роли эффективного средства для лечения депрессии и даже конкурировать с антидепрессантами.

Йогурты вместо антидепрессантов

Специалисты из университета Аделаиды определили еще одно полезное свойство мяты. В ходе проведенного ими исследования было определено, что мята полезна при синдроме раздраженного кишечника.

Мята от боли при синдроме раздраженного кишечника

Врачи-диетологи утверждают, что знают способ, позволяющий потреблять много калорий, не поправляясь при этом.

Молочные продукты для похудения

Чем больше исследований проводят современные ученые, тем очевидней становится, что регулярный уход за ротовой полостью – это не просто требование зубных врачей, направленное на поддержание здоровья зубов и десен, но и шанс на долгие годы сохранить общее здоровье всего организма, в том числе способность пребывать в здравом уме.

Чистые зубы - хорошая память

Представительницы прекрасного пола, которые в магазине косметики пользуются тестерами, сильно рискуют.

В пробниках косметики много бактерий

Отказавшись от курения, человек очистит свою ротовую полость от микробов.

Отказ от курения спасет десны

Сладкие газированные напитки могут вызвать не только сахарный диабет и ожирение, но и спровоцировать рост раковых клеток в поджелудочной железе.

Рак поджелудочной железы от сладкой газировки

Мы собрали для вас в одну новость множество проверенных народных методов лечения аденомы простаты, как от простых людей, так и от врачей.

Народные средства от аденомы предстательной железы

Для повышения мышечной массы обычно одних лишь физических упражнений не хватает. Мышцы необходимо не просто «накачивать», но и грамотно кормить. От вас требуется обеспечивать свой организм энергией и материалом для строительства новых мышечных тканей.

Роль белков, жиров, углеводов и воды для увеличения мышечной массы

Увеличенные поры на лице могут портить гладкую и чистую во всех других отношениях кожу. Крупные поры часто располагаются в Т-зоне, то есть, на носу, подбородке и окружающей их коже. Особенно, если у вас жирная кожа. Поры кожи становятся больше из-за чрезмерной выработки кожного жира. Как только поры увеличиваются, они такими и остаются. Если эта проблема знакома и вам, то эти несколько способов, которые помогут зрительно уменьшить поры и сделать кожу более гладкой и красивой, вам пригодятся.

Как сузить крупные поры на лице

Вот мы уже и забыли о капризах зимы, порадовались благодатной весенней поре и с радостью и наслаждением окунаемся в лето! И мы, поклонники народной медицины, будем трудиться - заготавливать впрок кору, почки, траву и корни растений. И в связи с этим мне хотелось бы рассказать об одном чуде природы - фиалковом корне.

Корень фиалки в медицине: настой и отвар

Каждая женщина хоть раз в жизни меняла цвет волос. Современные парикмахеры используют химические красители, которые способны придать волосам любой цвет и оттенок на длительное время. Но химические краски негативно влияют на здоровье волос, делая их более ломкими и тонкими. Однако существует и альтернативный способ покраски волос с помощью натуральных ингредиентов.

Натуральные краски для волос

Планируете сбросить лишний вес перед новогодними праздниками, или уверены, что зимнее время легче всего выделить время на приведение своего тела в идеальное состояние? Превосходно! Как говорится, в здоровом теле – здоровый дух.

Похудение при коллективном подходе

Если вы не хотите быстро захмелеть на праздничном застолье, то не нужно запивать алкогольные напитки напитками шипучими. Не забывайте, что пузырьки, которые находятся в газировке, ускоряют процесс попадания алкоголя в кровь.

Похмелье: 5 советов для профилактики и избавления

Плюсы и минусы алкоголя, норма потребления, калорийность и влияние на организм.

Плюсы и минусы алкоголя

Все, наверное, слышали про фильм «Трансформеры», в котором играла Меган Фокс. Для съемок во второй части фильма актрисе пришлось за 3 недели поправиться на 5 кг, а до этого ради фильма «Тело Дженифер» девушка на 15 кг худела. С одной стороны, она получила, что хотела: на главную роль претендовали около 7 000 актрис, но режиссер выбрал именно Фокс. Но с другой стороны, знаменитость начала жаловаться на выпадение волос и повышенную утомляемость.

Диета Меган Фокс

Здравствуйте! Сегодня хотелось бы поговорить о желудочно-кишечном тракте, так как многие люди страдают заболеваниями, связанными с этой областью.

Перистальтика кишечника

Промчалось короткое лето, наступила осень с промозглой дождливой погодой, не за горами и зима. Все мы простываем, и приходится лечиться. Я высылаю вам подборку своих рецептов. Ведь есть дешевые натуральные средства, с помощью которых можно избавиться от хворей!

Народные средства от спутников простуды

Большая половина людей начинает набирать вес не из-за переедания, а вследствие периодических перекусов.

Полные люди не всегда переедают

Нынешние культурные сорта земляники, которую разводят на садовых участках и почему-то часто называют клубникой, являются результатом сложного многолетнего скрещивания многих видов земляники из Америки, Европы и Азии. Считается, что первые сорта садовой земляники появились в Нидерландах в XVIII веке. К настоящему времени селекционерами выведено около 3000 сортов этой культуры. В зависимости от количества урожаев в год, ее делят на сорта, плодоносящие один раз в год, и ремонтантные. Величина ягод

Земляника

Ученые определили, что появление и развитие онкологии вызвано мутацией определенного гена P-53. Это напрямую связано со снижением иммунитета человека. На появление онкологии сильно влияют стрессы и депрессии, которые очень сильно снижают иммунитет. Кроме того, появления раковых заболеваний может быть вызвано неправильным питанием, вредными веществами и радиацией.

Что влияет на появление онкологии

Натуральная медицина. 2007-2021 г.