В пупке много микробов

В каждом из пупков подопытных была провернута стерильная ватная палочка (естественно, не одна и та же; для каждого пупка использовалась свежая), которую затем отправляли на лабораторные исследования. Со всех образцов были взяты бактерии и кропотливо выращены в чашках Петри. И, следует отметить, ученые даже не представляли, сколько открытий их ждет…

Во-первых, они были поражены количеством микроскопических существ, обитающих в Пупочной Вселенной – до 1 400 разных штаммов. Во-вторых, в ходе исследования ученые открыли 662 совершенно новых вида бактерий. На данный момент проводятся активные исследования обнаруженных микроорганизмов, но уже сейчас понятно, что многие из них могут быть совершенно новыми.

Но бояться бактериологической опасности, поглядывая на свой пупок, не нужно, так как большинство бактерий безвредны. Просто им нравиться идти с вами по жизни. А избежать попадания опасных собратьев в потаенные участки своего тела очень легко: надо чаще мыться, особенно в летнее время, и не забывать периодически устраивать мыльную нано-мойку микромиру на своем животе.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Боитесь спать, потому что во сне можно встретиться с монстром из детских страхов? Ученые из Финляндии уверяют, что это даже полезно.

Ночные кошмары полезны

Люди, страдающие определенными психическими расстройствами и стремящиеся вылечиться, вместо психотропных препаратов скоро будут принимать йогурты. Они защищают от стрессов, успокаивают нервы и справляются с затянувшимся неважным настроением, заявляют западные специалисты. Они полагают, что пробиотическая кисломолочная продукция может выступать в роли эффективного средства для лечения депрессии и даже конкурировать с антидепрессантами.

Йогурты вместо антидепрессантов

Специалисты из университета Аделаиды определили еще одно полезное свойство мяты. В ходе проведенного ими исследования было определено, что мята полезна при синдроме раздраженного кишечника.

Мята от боли при синдроме раздраженного кишечника

Врачи-диетологи утверждают, что знают способ, позволяющий потреблять много калорий, не поправляясь при этом.

Молочные продукты для похудения

Чем больше исследований проводят современные ученые, тем очевидней становится, что регулярный уход за ротовой полостью – это не просто требование зубных врачей, направленное на поддержание здоровья зубов и десен, но и шанс на долгие годы сохранить общее здоровье всего организма, в том числе способность пребывать в здравом уме.

Чистые зубы - хорошая память

Представительницы прекрасного пола, которые в магазине косметики пользуются тестерами, сильно рискуют.

В пробниках косметики много бактерий

Отказавшись от курения, человек очистит свою ротовую полость от микробов.

Отказ от курения спасет десны

Сладкие газированные напитки могут вызвать не только сахарный диабет и ожирение, но и спровоцировать рост раковых клеток в поджелудочной железе.

Рак поджелудочной железы от сладкой газировки

В ходе беременности, являющейся для каждой женщины достаточно серьезным испытанием, общая нагрузка на большинство органов и систем ее организма многократно повышается, что способно повлечь за собой различные перебои со здоровьем. А что если попробовать подойти к этому вопросу с обратной стороны и во время беременности попробовать устранить уже существующие неполадки со своим здоровьем, такие, как, к примеру, кривые зубы или неправильный прикус!? Большинство специалистов по исправлению прикуса

Брекеты и беременность

Несмотря на то что у меня нет аллергии на цветущие растения, я весны боюсь как черт ладана. И все потому, что уже появились насекомые - комары, пчелы. Если меня хоть одна из этих тварей укусит, место укуса распухает, отекает, синеет, позже начинает кружиться голова.

Средство при аллергии на укусы насекомых

Врачи советуют людям, страдающим от болезней сердца и сердечнососудистой системы, каждый день пить аспирин. Он улучшает вязкость крови, и препятствует образованию сгустков (тромбов).

Польза киви для здоровья

Как не заболеть гриппом или ОРЗ, как повысить защитные силы своего организма, не принимая лекарств по любому поводу, как справиться с раздражительностью, стрессами и преодолеть то состояние, которое находится между здоровьем и болезнью, и которое мы называем хронической усталостью? Как противостоять неблагоприятной экологической обстановке, сохраняя при этом хорошую работоспособность и бодрость? Мы задаем себе эти вопросы, когда привычный ритм жизни прерывается различными недомоганиями, когда

Адаптогены

15 минут занятий спортом в день помогут сохранять себя в тонусе, уверяют тайваньские ученые. Это подтверждается данными исследований Национального научно-исследовательского института здравоохранения в Тайване. Им можно верить хоть в силу их массовости.

Быстрый спорт для здоровья

Подберите оптимальный метод лечения воспаления придатков.

Лечим воспаление придатков народными методами

Наука выявила 22 признака старения кожи. Первые начинают проявляться еще в молодости, а затем каждые 10 лет прибавляется по 3 новых. В этой статье мы расскажем о типах и о самих причинах старения кожи, а так же раскроем несколько секретов красоты, способных это предотвратить.

Типы старения кожи

В разгар лета в прудах, озерах и тихих речках средней полосы России обычно разрастается водная флора, она досаждает тем, кто хочет поплавать, освежиться. Но не стоит брезгливо морщиться - это не грязь, а полезные растения, обладающие такими целебными свойствами, каких не найдешь у их «сухопутных» собратьев.

Целебные растения прудов озер и речек

Мы все зависим от погоды. Но, к сожалению, естественная реакция на ее изменения с возрастом может смениться на патологическую. Вот почему пожилые люди с таким вниманием вслушиваются в метеопрогноз. Врачи предупреждают: важно не паниковать, ожидая резких изменений погоды, а подготовить себя к ним.

Погода и здоровье

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Моя подруга однажды пришла ко мне с заговорщицким видом и уговорила приготовить десерт, рецепт которого, по ее словам, она раздобыла с большим трудом. Секрет блюда в том, что оно способствует красоте кожи и хорошо действует на весь организм. Когда я познакомилась с рецептом, сразу поняла, в чем секрет.

Вкусный и полезный для пищеварения десерт

Новое исследование американских ученых показало, что сокращение рациона питания на две трети может укрепить память. Добровольцев, средний возраст которых составил 60 лет, поделили на три группы и посадили на трехмесячную диету. Первая группа питалась как обычно, участники второй употребляли продукты с повышенным содержанием ненасыщенных жирных кислот, третьей - с ограничением калорий. По окончанию эксперимента через три месяца провели тест памяти.

Меньше калорий - крепче память

3 домашних средства для сердца: диета, фиалка и наперстянка

Народная медицина помогает избавляться не только от многих заболеваний, но и от избыточного веса. Чем истощать себя всевозможными диетами, лучше воспользоваться народными средствами, с помощью которых можно похудеть. Подобные средства более просты в применении, они еще и вкусные.

Народные средства помогут избавиться от лишнего веса