Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Любители осени твердят, что октябрь – это просто магия звуков: шорох ветвей, шуршание опавшей листвы, шелест капель дождя… Самый настоящий джаз. Но не нужно быть музыкантом, чтобы расслышать посторонние звуки, которые нарушают безупречную композицию. Речь идет о прозаичном хлюпанье носов. Его можно услышать практически везде: в кафе, в офисе, в магазине, на улице.

Профилактика простуды с помощью ароматерапии

Хотите сократить количество холестерина, не потеряв вкус? Многие люди опасаются формулировки «полезный уровень холестерина», так как она обычно предполагает что-то безвкусное и совершенно безрадостное. Но диета, содержащая мало холестерина, не ограничивается овсяными отрубями и соевым творогом. Сейчас мы предложим вам несколько несложных и доступных вариантов замены некоторых продуктов.

Вкусная еда и без холестерина

Попробуйте постепенно заменить вещи, которые вы обычно используете, перечисленными ниже более дешевыми аналогами. Результат такой же, а цена ниже.

Экономим деньги на простых вещах

Травяные ванны помогут пережить климакс.

Лечебные ванны при климаксе

Мой муж очень любит мясо, а я все пытаюсь отучить его от избыточного потребления, ведь жирная свинина или баранина, от которой без ума мой благоверный, повышает холестерин и на сосудах сказывается, а в пенсионном возрасте это не дело.

Полезная колбаса без холестерина

Недавно прочитала в журнале, что за границей очень популярна косметика, которую делают вручную. Она не содержит консервантов и ненатуральных компонентов. Стоит такая косметика очень дорого. Я подумала, что, наверное, западные женщины совсем обленились, если готовы платить большие деньги за то, что можно получить даром. Сейчас стало популярно покупать все натуральное. Это касается и еды, и косметики, и одежды. Только вот мало кто задумывается, что за понятием «натуральный» не всегда стоит то,

Делаем натуральную косметику своими руками

Мне кажется, сама природа заботится о здоровье человеке. Например, сейчас, когда день растет и уже длиннее ночи, все настраивается на весну, но вот зима продолжает периодически портить настроение.

От нервозности и раздражительности веточки малины

Ученые отмечают несколько признаков, по которым можно определить характер представительницы прекрасного пола: это предпочитаемый интерьер, одежда, аксессуары, манера красить губы.

О характере женщины расскажет ее губная помада

Оказывается, киви куда более полезный фрукт, чем можно представить. Ученые из Индии определили положительное влияние данного мохнатого фрукта на человеческое здоровье.

Киви полезно для сердца

Проведенное недавно исследование показало, что потребление рыбы хотя бы 1-2 раза в неделю может почти на половину сократить риск возрастного ослабления зрения у представителей прекрасного пола.

Рыба сохранит ваше зрение

Вздрагивание детского организма во время сна считается вполне естественным явлением. Малыш мог переутомиться от общения и игр перед сном, поэтому вам не нужно очень переживать из-за этого. Однако относится это лишь к единичным случаям, так как продолжительное и постоянное вздрагивание является весьма серьезным поводом для обращения к специалисту.

Вздрагивания новорождённых детей во сне

Корицу как специю знают многие века, но недавно открыли новую сторону ароматной коры – похудательный эффект. Благодаря этому свойству корицы женская фигура приобретает желаемые очертания. Натуральность коричной приправы чрезвычайно важна в наше «химическое» время, поэтому она даёт фору многим средствам для похудения, напичканным вредными для организма веществами.

Корица: похудение и полезные свойства

Мне нравится бадан - растение декоративное, дает много зелени. Поэтому на моем дачном участке уже несколько плантаций бадана - причем разных видов, прекрасных и неприхотливых.

Бадан на защите желудочно-кишечного тракта

Орехи и оливковое масло предотвращают сердечные заболевания лучше всяких лекарств, заявляют ученые из Испании. Кроме того, у натуральных продуктов нет побочных действий.

Оливковое масло и орехи для сердца