Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Родилась я 1 июля 1936 года. Мать троих детей, у меня уже даже правнучка есть. Рано я осталась вдовой, но всех детей воспитала, дала им образование. Дети работают, никто из них не курит и не пьет, все они помогают матери. Спасибо им. Я веду здоровый образ жизни. К врачам не обращаюсь - бесполезно.

Упражнения от усталости

Недавно - еще не так тепло было - поехал на дачу и прихватил с собой остатки холодца. Думал, пообедаю без хлопот, дел много, готовить некогда. А холодец жена готовит так вкусно, не оторваться. Все так и сделал, как задумал, а через пару часов понял, что сплоховал.

При пищевом отравлении надо больше пить

А если муж против поста и ему совсем не хочется ограничивать себя ни в еде, ни в наслаждениях. Как себя вести? Стоять на своем? Выбрасывать из холодильника колбасу? Начать готовить раздельно себе и мужу?

Как приучить мужа поститься

Популярность процедуры обертывания растет с каждым днем. У обертывания есть целый ряд преимуществ над другими косметическими процедурами: за несколько минут вы вернете коже тонус, а через несколько сеансов более четкие контуры, бархатистость и нежность кожи. Сделать обертывание в домашних условиях совсем несложно.

Обертывание в домашних условиях

Макулодистрофия – это нарушение питания сетчатки в центральной зоне, где фокусируется изображение окружающих нас предметов. От состояния этой области глаза зависит острота нашего зрения. Нарушение питания сетчатки полностью связано с потребляемой пищей, особенно животного происхождения.

Макулодистрофия: главное лечение - это питание

В салате из мяса «Супер» прекрасно сочетаются белковые и овощные продукты. Сделайте украшение с помощью зелени, и все домочадцы будут Вам благодарны за приготовленную вкуснейшую красоту.

Салат из мяса «Супер»

Мы часто беспокоимся и по причинам, и без причин. Как справиться со своими нервами, научиться грамотно реагировать на стрессы, избегать волнений? Сегодня с помощью известного психотерапевта, кандидата психологических наук Георгия Сытина - он создатель уникальной системы лечебных настроев - мы проведем первый урок психорегуляции.

Программируйте себя на хорошее

Ученые Массачусетского технологического института (Бостон, США) объединили усилия трех научных направлений: биологию опухолей, фармакологию и технические разработки, чтобы создать высокоточное оружие против рака.

«Умная» бомба для рака

Менингит – это болезнь, пугающая всех, особенно тех, у кого имеются дети. Что из себя представляет данный недуг, чем опасен он и как хорошо поддается лечению?

Менингит у детей: причины, симптомы, лечение, профилактика

Лечение контагиозного моллюска обычно производится хирургическим путем, или лазерным прижиганием, что довольно болезненно, в особенности для детей. Наряду с традиционными медицинскими методами, широко используется лечение народными средствами, которое не менее успешно в решении данной проблемы.

Лечение контагиозного моллюска

Многие люди уже успели пристраститься к этому бодрящему напитку. Его обожают студенты, люди с тяжелой физической работой, люди со слабыми энергетическими резервуарами. Попробуем же разобраться, как действуют энергетики, какое влияние оказывают на организм?

А вы пьете энергетические напитки?

Старайтесь поменьше находиться в пыльных местах, не прикасайтесь грязными руками к коже лица, применяйте очищающую маску для лица в качестве процедуры по уходу за кожей лица – и Вы будете гордиться своим отражением в зеркале.

Очищающая маска для лица на основе ромашки

Желток яйца от солнечного загара и от действия сильного ветра

Как быстро избавиться от похмелья? Как облегчить головную боль и интоксикацию? Как привести себя в рабочее состояние? Существует множество методов для борьбы с синдромом похмелья. Мы опишем пятерку наиболее действенных и безопасных для организма.

5 способов избавиться от похмелья