Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Многие женщины после каждого мытья волос используют различные косметические ополаскиватели. В идеале можно также использовать травяные настои или другие средства народной медицины.

Волосы после мытья требуют внимания

Грамотно сделанный макияж может не только преобразить внешность. Имея некоторые навыки и зная определенные правила, можно успешно спрятать всяческие недостатки кожи и лица, а также подчеркнуть и выделить достоинства. Что же это за правила? Все они базируются на основном принципе – все, что мы желаем утаить, требует темных оттенков, а все, что должно быть больше, объемнее и ярче – светлых. Читайте, и запоминайте!

Скрываем недостатки макияжем: лицо, глаза и губы

Так как цистит (воспаление мочевого пузыря) является распространенным заболеванием преимущественно среди женщин, вопрос о способах его лечения постоянно обсуждается на страницах женских форумов.

Народное лечения цистита с предварительной консультацией врача

Готовимся к отпуску с перцем

Основной причиной возникновения язвенной болезни желудка является нарушение деятельности нервной системы. Несоблюдение режима питания также служит причиной возникновения язвы. Нерегулярный режим питания, с длительными перерывами между приемами пищи и с потреблением при этом большого количества еды, является серьезной причиной развития язвенной болезни.

Диета при язве желудка

Употребление обезжиренных продуктов вместо молочных не способствует уменьшению веса. Такой вывод сделали австралийские исследователи.

Отказ от жира не помогает худеть

Кандидат психологических наук, доцент Московской клиники неврозов Борис Александрович Попов предлагает своим пациентам оригинальный метод оздоровления. Он советует отрешиться от своего жизненного опыта и даже на время отключить ум. По его мнению, это поможет им вернуть психическое здоровье, приобрести уверенность в себе, ощущение радости жизни.

Избавьтесь от стереотипов и добавьте долю наивности

Жара оказывает негативное воздействие на здоровье человека, провоцируя развитие возможных хронических заболеваний. Медики рассказали, как отличить солнечный удар от других недомоганий, и как на него нужно реагировать.

Признаки солнечного удара

В нашей семье испокон веков все пользуются народным средством, которое обеспечивает чистоту сосудов, отодвигает старость, не дает поводов беспокоиться о плохом холестерине.

Чистка сосудов

Морепродукты помогут человеку справиться с сезонной депрессией.

Морепродукты против депрессии и для настроения

Реакция человека на кофеин позволяет предсказать, как его организм отреагирует на прием кокаина и амфетаминов, пишет издание Drug and Alcohol Dependence.

Любителям кофе легче подсесть на кокаин

Обыкновенные рецепты народной медицины сделают ваш животик плоским.

Народная медицина против жира на животе

В XV столетии родинки считали дьявольскими отметинами, и их обладательниц подвергали инквизиции. В XVIII веке родинки вошли в моду и дамы, которых природа обделила этими пятнышками, приклеивали искусственные мушки на лицо. Сегодня к родинкам относятся с крайней осторожностью, так как они являются не только эстетическим недостатком, но и являются неблагоприятным сигналом, так как могут указывать на опасное онкологическое заболевание – меланому.

Родинки - это меланома?

Я страдаю аденомой предстательной железы, каждый год делаю УЗИ. Раньше мне делали наружное исследование, когда датчики водили по животу. А в этом году сделали УЗИ через прямую кишку, показалось, что аденома уменьшилась почти в два раза. Почему появилась такая разница в результате исследования? В.А. Червинский, г. Остров, Псковская область

Какой метод обследования предстательной железы более точный?

Натуральная медицина. 2007-2021 г.