Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Многолетний вечнозеленый кустарник, окультуренный еще во времена египетских фараонов, считавших, что он приносит счастье живым, и покой - мертвым. Свежие или сухие листья, цветки и молодые побеги розмарина используются кондитерами в качестве приправы.

Розмарин улучшает вкус и избавляет от болезней

Даже женщины с идеальной кожей периодически страдают от появления черных точек на крыльях носа, в области лба или подбородка. Черные точки представляют собой окислившуюся при контакте с воздухом смесь кожного сала и омертвевших клеток. Эта смесь заполняет поры своеобразными столбиками, верхушки которых создают впечатление неочищенного лица.

Боремся с черными точками

Число людей, страдающих ишемической болезнью сердца (ИБС), с каждым годом возрастает. И лечатся они лекарствами. А как насчет других средств? Люди спрашивают, можно ли при лечении использовать такие простые оздоровительные средства, как, например, физические упражнения? Ответить на этот вопрос мы попросили кинезиотерапевта с большим опытом работы Леонида Михайловича ЗЕЛЬДИНА.

Разговор об ишемической болезни сердца с кинезиотерапевтом

Многим нервным людям врачи советуют пить пустырник. Я же научу читателей, как принимать пустырник, чтобы он не только успокаивал, но и лечил нервную систему.

Пустырник успокаивает и лечит

Филе индейки - 600 г, опята замороженные - 300 г, лук - 1 шт., листья одуванчика, крапивы, петрушки - 150 г, яйцо - 1 шт., сливки - 2 ст. л., сливочное масло – 1 ч. л., растительное масло, соль, перец, готовое слоеное тесто.

Рулет с зеленью и опятами

Знаю очень хороший рецепт, чтобы ускорить созревание фурункула.

Запеченная луковица вылечит фурункул

Чума, холера, сибирская язва… Не счесть болезней, за долгие тысячелетия пытавшихся свести на нет род человеческий. Только последние несколько десятилетий мы воюем против них не одни, а вместе с вакцинами и противомикробными лекарствами. До этого людям приходилось полагаться лишь на надежность щита собственного иммунитета.

СПИД ведет атаку

Если ваш малыш стал устраивать истерики, значит, вам пора научить его самовыражаться.

Таблетка от истерик

Давайте поговорим о простой аптечной ромашке. В нашей местности ее великое множество. Цветет эта ромашка с мая по сентябрь, а собирать ее нужно с мая по август. Чем же она так полезна?

Ромашка аптечная для красоты и здоровья

У моей мамы больное сердце - ишемическая болезнь. Несмотря на возраст, она довольно сносно себя чувствует даже с этой болезнью. Старается жить по правилам, делает все, чтобы качество жизни не страдало. Но одно время ей мешали отеки.

Семеня льна и горчицы избавят от отеков

Вы стараетесь выбирать чипсы с пониженным содержанием жира, так как следите за фигурой? Зря. Это может показаться странным, но вы набираете, таким образом, вес еще быстрее – особенно если в вашем рационе и так много жиров.

От обезжиренных продуктов полнеют

Бальзам для укрепления волос

Мы даже не подозреваем порой, что от целого ряда неприятностей можно избавиться, почистив организм изнутри – коротким голоданием, приемом травяных чаев либо другим приемлемым для вас способом. Но вот вопрос: как узнать, что настало время для этого? Достаточно пристальнее приглядеться: появилась непонятная аллергия, частые простуды, раздражительность, повышенная утомляемость – всего этого даже по отдельности достаточно для того, чтобы взяться за себя. Ответы на вопросы маленького теста помогут

Не пора ли почистить организм? Тест

Всем нам с детских лет знакомо слово «масленица», которое всегда ассоциировалось с блинами. Причем многие даже никогда не ощущали никакой связи с проводами зимы, подготовкой к посту или встречей весны, зная только что масленица – это блинная неделя.

Рецепты блинов к Масленице

Натуральная медицина. 2007-2022 г.