Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

О простуде каждый из нас знает не мало, так как приходилось с ней сталкиваться ни раз. Правда, не вся эта информация из личного опыта, советов мам, бабушек, соседок и даже врачей, верна на 100%.

5 типичных заблуждений о простуде

Зеленая горошина – поливитамин в тарелке

Плоды культурной айвы бывают разного вкуса: кислые, сладко-кислые и сладкие. В них содержатся каротин, витамины группы В, С, Е, Р, минеральные соли кальция, железа, меди, сахара, органические кислоты, танон, пектиновые и дубильные вещества.

Айва

Горох, как и фасоль, относится к семейству бобовых культур и имеет разные сорта. Лучшими сортами являются белый и зеленый горох. Бывает и черный горох. Бобовые овощные культуры отличаются высокой питательностью. У гороха съедобны как семена, так и створки стручков — и в свежем виде, и в различных блюдах. Употребление зеленых стручков гороха вместе со створками способствует улучшению обмена веществ в организме и снабжает его витаминами, белками и различными минеральными солями. Он хорошо

Горох в народной медицине

Я на себе испытала, что от повышенного холестерина очень сложно избавиться. Что только не делала, но холестерин стоял как вкопанный, а то и подрастал, вместо того чтобы уменьшаться.

Как я снижала холестерин

В первую очередь уход за кожей вокруг глаз зависит от правильно подобранной косметики. Важно использовать тушь, тени и карандаши для глаз, которые не противоречат Вашему типу кожи и чувствительности глаз.

Уход за кожей вокруг глаз

Удивительно, но это факт, что четверть будущих отцов испытывают такие же эмоциональные и физические симптомы, как их беременные жены.

Что чувствуют будущие папы

Народные методы, которые помогут вам восстановить силы.

Восстановление сил народными средствами: 3 средства

Существует риск состариться гораздо раньше, чем заложено природой. Виной преждевременному старению являются вредные привычки, медленно уничтожающие ваш внешний вид. Если избавиться от этих привычек, преждевременных морщин можно не бояться. И не нужно думать, что в список вредных привычек входит только курение и пристрастие к солнечным ваннам. Разбазаривать привлекательность и молодость налево и направо на первый взгляд безобидное занятие. Вы даже не догадываетесь, о чем пойдет речь дальше.

Привычки, которые вас старят

Любой праздничный стол украсит холодец. Это очень вкусное нарядное блюдо.

Холодец говяжий

Конечно микоз стоп это не смертельное заболевание, но довольно неприятное. Также неприятно то, что грибком можно легко заразиться, просто не соблюдая нормы гигиены или посещая сауну или бассейн. Как правило, это заболевание, обостряется летом и весной, когда для активизации возбудителя появляются благоприятные условия.

Микоз стоп: причины, симптомы, лечение, профилактика

Матерям, которые не могут отказаться от спиртных напитков, курения и кофе не следует кормить грудью своего малыша.

Курение и алкоголь портят грудное молоко

Красота и здоровье с одуванчиком

Про чайный гриб слышала. А соседка недавно рассказала, что есть еще какой-то чудодейственный «морской рис». Что это такое и где его можно достать?

Чем полезен «морской рис»