Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Уважаемый Семен Аркадьевич! Буду кратка: мне 69 лет. Гипертония, видимо, спазм головного мозга. Но самое главное — это глаукома. Один глаз у меня оперирован, и можно сказать, что ничего не видит. Со вторым глазом еще как-то можно было бы жить, но боюсь, что и он тоже может сдать, можно сказать, его возможности уже ухудшаются. Я знаю, что глаукома не лечится. Но, может быть, вы дадите какой-нибудь сбор трав, который хотя бы притормозит развитие этой болезни. Петракова Нина Николаевна,

Лечение глаукомы и гипертонии

Каждой женщине знаком термин «пилинг». Это очищающие и отшелушивающие средства, которые снимают с кожи отмершие чешуйки и возвращают ей сияние. На сегодняшний день существует множество пилингов, которые помогают в борьбе с пигментными пятнами и прыщами.

Пилинг в домашних условиях

Домашнее средство для желудка и печени: мёд, оливковое мало и лимон

Проростки богаты множеством ценных веществ, которые очень полезны для здоровья человека. И весной им нужно уделять особое внимание.

Проростки: как проращивать, предостережения и рецепт

Для хорошего эмоционального и физического самочувствия нужна здоровая система кровообращения и хороший лимфодренаж. Сочетание лимфодренажного массажа, здорового питания и физических упражнений представляет собой отличное средство для улучшения тока крови и лимфы внутри организма.

Лимфодренажный массаж в домашних условиях

Ритм современной жизни диктует нам свои условия. Постоянные недосыпы в течении рабочей недели стали уже обыденной действительностью.

Нельзя выспаться в выходные за всю неделю

Каждый день появляются все новые виды мыла, и порой трудно определить, какое же мыло из всего представленного ассортимента выбрать для себя. Хотелось бы рассмотреть два вида мыла – это обычное и антибактериальное. Сразу становится интересно, в чем же разница? Ведь давно известно, что вещества, которые входят в состав обычного мыла и так уже обладают всеми антибактериальными свойствами. Так для чего же вводить в мыло дополнительную химию? На самом-то деле антибактериальное мыло оказалось не

Какому мылу отдать предпочтение?

Физические нагрузки влияют на нервную систему на клеточном уровне, в связи с этим нейроны становятся устойчивее к напряжению.

Тренировки укрепляют нервы

Мне как-то попадались рецепты с применением черной бузины, но у меня создается впечатление, что это удивительное растение используется крайне редко, уверен, что многие просто и не подозревают, насколько полезно это растение. Мой дед прожил почти сто лет, и умер по глупости - сильно простудился и недолечил воспаление легких. От него к моему отцу, а потом ко мне перешел рецепт долголетия.

Черная бузина очень полезна для сосудов

Богатым можно назвать тот погребок, в котором помимо фруктово-овощных закаток присутствуют мясные и рыбные. Сегодня обратимся к теме консервирования рыбы и икры.

Заготовка и консервирование рыбы и икры: 12 рецептов

Американские ученые определили, почему так сложно перебить привычку к вредной еде, даже когда она имеет ухудшенные вкусовые качества. Среди американцев было проведено исследование, в котором участвовали люди, регулярно употребляющие попкорн в кинотеатрах. Было определено, что любители воздушной кукурузы не отказываются от нее, даже если ей уже неделя от роду и она утратила свой вкус.

Вкус не влияет на пристрастие к вредной пище

Многие современные дети знакомятся с компьютером буквально с первых своих шагов. Как защитить детей от рисков, которые скрывает техника?

Ребенок и компьютер

На сайт к вам захожу уже как год. Много полезных советов нашла для себя. Вот и сама решила поделиться своими рецептами. Мы с мужем вырастили колючее чудо — кактус мексиканская опунция. Когда муж его сажал, мы о нем совсем ничего не знали. Но потом прочитали о его целебных свойствах и опробовали рецепты на себе.

Целебный кактус опунция

Бывают в жизни даже вполне здоровых людей моменты, когда ничего больше не хочется и жизнь кажется бессмысленной. Мне кажется, каждый нормальный человек иногда страдает от депрессии.

Лекарство от депрессии