Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Насколько важно думать о своей репродуктивной функции и о будущих детях? Что необходимо предпринять, чтобы к тридцати пяти годам у женщины не оставалось лишь одного способа забеременеть - с помощью искусственного оплодотворения?

Здоровая мать — здоровый ребенок

Заниматься помидорами - благодатное дело: столько всего вкусного можно приготовить! А в последнее время мы увлеклись закатами из зеленых помидоров. Очень изысканно и вкусно. Попробуйте!

Заготовки из зеленых помидоров: 12 рецептов

Семечки, которые многие так любят, скрывают множество опасностей для здоровья. В первую очередь они мешают худеть людям, следящим за своей фигурой – 100 г подсолнечных семечек содержат 500 ккал, что сравнимо с плиткой шоколада!

Семечки портят зубы и фигуру

Группе исследователей из американского Университета Висконсина в Мэдисоне удалось вырастить из клеток кожи взрослого человека клетки сетчатки. Сначала клетки кожи были подвергнуты специальной обработке, превратившей их в стволовые, из которых могут формироваться различные ткани. Затем ученым удалось вызвать перерождение стволовых клеток в клетки сетчатки, по происхождению относящиеся к нервной ткани.

Глаза будут выращивать

Поделюсь своим любимым рецептом, который мягко понижает высокое давление, снабжает организм витаминами и микроэлементами, так необходимыми нам зимой. Готовится это домашнее средство очень просто.

Народное средство против высокого давления

Мечта о красивой белоснежной улыбке для многих выливается в регулярные визиты к стоматологу. Отбеливание, пломбы и исправление прикуса приводят к финансовым вложениям и трате времени на поездки к врачу.

Протезирование винирами

Медики поясняют, какие сигналы организма не следует игнорировать, чтобы не пропустить развитие раковых заболеваний. Существует целый ряд симптомов, характерных для развития любой разновидности рака.

Признаки рака

В этой статье речь пойдет о диете при фосфатных, уратных камнях, а также при системном нарушении пуринового обмена, которое называют подагрой.

Мочекаменная болезнь и подагра связаны

Вода - средство от рака. Настоятельно рекомендую познакомиться с работами доктора Ф.Батмангхелиджа. Он утверждает, что почти все болезни имеют один корень - это непреднамеренное хроническое обезвоживание организма.

Вода против рака

Жительница Англии Урсула Хиршкорн достигла потрясающих результатов, борясь с лишними килограммами. Многие женщины могут лишь мечтать об этом. Англичанка при этом не соблюдала никаких экстремальных и строгих диет.

Полезное похудение - правила борьбы с лишним весом

Учеными было проведено исследование, которое позволило определить, какая добавка к рациону питания прибавит здоровье и подарит долголетие. «Здоровый микс» включает в себя несколько ягодных и фруктовых соков, которые снижают риск развития сердечных заболеваний и инсульта.

Коктейль молодости

Медики уже много раз доказывали вредное воздействие подобной диеты на здоровье человека.

Вегетарианство увеличивает риск тромбозов и атеросклероза

Мы поженились 32 года назад во время Великого поста. Это сейчас мы знаем, что в пост играть свадьбы нельзя, но тогда не задумывались над своим поступком, потому что, как и все, считали себя атеистами. Теперь переосмыслили многие вопросы и решили обвенчаться. Но сомневаемся, можно ли делать это?

Венчание и Великий Пост

Эта ягода вкусна как в свежем, так и в консервированном виде. Разнообразие сортов смородины позволяет создать такое же разнообразие и на полках в погребе. Красная, белая, черная - выбирай по настроению! Причем, выбор черной, изумительно вкусной и богатой витаминами, как пожелание «всегда есть чёрную икру и водить черный Мерседесе»...

Заготовки смородины красной, черной, белой: 19 рецептов

Натуральная медицина. 2007-2020 г.