Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Ты можешь краснеть в отделе женского белья и всячески упираться, если твоя девушка тащит тебя туда для выбора очередной сексуальной тряпочки за невероятную сумму, но раз в несколько месяцев посетить свою часть магазина и выбрать себе новые трусы ты просто обязан. А что лучше покупать мужчине, который заботится не только о своем внешнем виде, но и о здоровье, мы расскажем ниже.

Выбираем мужское нижнее белье

Мы постоянно ухаживаем за кожей своего лица, время от времени вспоминаем про ногти, научились заботиться о шее и руках, периодически балуем себя массажем спины, но забываем про остальные части своего тела, которые верно служат нам в течение всей жизни. И ведь именно они позволяют нам свободно передвигаться. Только вот вспоминаем мы о них лишь в том случае, если ноги начинают всячески сигналить о возникновении проблем.

Массаж ног и стоп

Этим летом наша система терморегуляции испытывала непривычные нагрузки: нестерпимую жару мы преодолевали с помощью холодного душа у купания, ледяных напитков. Получилась естественная тренировка организма. Чтобы не потерять достигнутого, пора переходить к закаливающим процедурам.

Закаливание: способы, принципы, рекомендации

Чем выше наш энергопотенциал, тем больший успех в жизни нам обеспечен. Лучший источник получения энергии - это природа. Для восполнения энергетического запаса достаточно выехать за город, но обязательно в приятный лично для вас уголок. Такие полюбившиеся человеку определенные природные уголки, где он может восполнить недостаток энергии, называют индивидуальным местом силы. Очень важно найти личное место силы, где вы чувствуете себя хорошо, бодро, где заряжаетесь энергией, радостью и светом,

Как обрести силу и бодрость

Поскольку семена винограда – побочный продукт виноделия, их сбор и производство масла не требует дополнительной земли или природных ресурсов. Масло виноградных семян славится множеством полезных свойств, от улучшения состояния кожи до снижения уровня холестерина. К тому же, это масло – богатая питательными веществами альтернатива многим другим видам масла.

Масло виноградных семян

Этим средством один немецкий фермер вылечил много тысяч страдавших катаром желудка людей. Большинство из них были настолько больны, что врачи официальной медицины отказывались их лечить. Автору неизвестно, дошел ли немец до этого средства сам или узнал о нем от кого другого. Средство это вылечивает даже самые застарелые катары желудка. Лечение исключительно яблоками. Однако не все сорта яблок годны для данного способа лечения. В Соединенных Штатах идеальным сортом яблок для этого случая

Строгое яблочное лечение катара желудка

Постоянно улыбающиеся люди, выглядят намного моложе своих лет, несмотря на то, что при улыбке на лице появляется множество мимических морщин. Об этом миру сообщила генеральный директор «Института красоты», врач-косметолог Эмма Должикова, незадолго до Всемирного дня улыбки, который в этом году отметили 1 октября.

Улыбка делает человека моложе и продлевает жизнь

Фибромиома, или как по-другому ее называют, миома матки изначально представляет собой доброкачественную опухоль. Матка состоит из слизистого, мышечного и верхнего слоя, покрывающего ее снаружи. При миоме матки клетки мышечного слоя начинают разрастаться, образуя одно или несколько узловидных образований.

Фибромиома матки: обследование, диагностика, лечение

Уход за кожей лица зимой включает в себя и умывание специальными средствами, оберегающими лицо. Запомните главное правило, в холодное время года старайтесь очищающих процедур проводить как можно реже.

Уход за кожей лица зимой

Эксперты провели эксперимент, в котором приняло участие 140 человек. Волонтеры из первой группы должны были есть очищенные фисташки, при этом специалисты записывали показатели второй группы, участники которой не употребляли орехи.

Ешь фисташки и худей

Иностранцев удивляет способность русских людей наслаждаться мороженым даже в 30-градусный мороз. Правда, такие морозы в средней полосе России уже давно стали редкостью. Но мороженое мы действительно любим и едим его в любую погоду. Оно может заменить нам и завтрак, и обед, и ужин. Что ж, это действительно очень калорийный продукт. Но хотелось бы знать, насколько мороженое полезно

Мороженое: происхождение, польза, как выбрать и как приготовить

Моему мужу 57 лет. Два года назад врачи поставили ему диагноз - болезнь Паркинсона. Тогда для всех нас это прозвучало почти приговором, но прошло время, и постепенно мы научились жить с этой бедой. Расскажите, пожалуйста, об этой болезни, какие современные методы лечения паркинсонизма существуют, можно ли надеяться, что врачи смогут окончательно победить этот недуг? Наталья Сергеевна С.

Болезнь паркинсона

Благодаря этому средству я и сам излечился, и у соседа язва зарубцевалась. При очередном обследовании врач его спросила, что он принимал. Сосед продиктовал ей рецепт, который доктор тоже записал. Так что средство это проверенное.

Лечение язвы желудка

Без компьютеров, планшетов и мобильных телефонов человечество не может представить свою жизнь сегодня. По статистике каждый третий человек сидит за компьютером восемь часов в день. Но человеческий организм не полностью адаптирован к достижениям современности, поэтому использование такой электроники приводит к ряду осложнений со здоровьем. Одной из наиболее острых проблем является повреждение глаз, их жжение, головная боль. В худших случаях лечение проводится хирургическим методом.

Как компьютеры и смартфоны вредят нашим глазам и как защититься от этого?