Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Очень прошу нам помочь в лечении сына. Ему 29 лет, диагноз саркоидоз, множественные очаги в легких. Врач успокаивает - говорит, что это не злокачественное. Сын ведет здоровый образ жизни, не пьет и не курит, у него хорошая работа, семья. И вдруг такое обнаружилось на флюорографии! В 1986 году, когда сыну было 6 лет, мы переехали из Краснодара в Калужскую область. И в том же году случился выброс на Чернобыльской АС. Наш город находится в Чернобыльской зоне. Что нам делать, к чему готовиться?!

Лечение саркоидоза легких

Отношения с Вашим любимым человеком перешли на более высокий уровень доверия? Не стоит расслабляться! Секреты Вашей привлекательной внешности должны остаться для Вашего избранника тайной.

Он не узнает, скольких усилий стоит Ваша красота!

Степ-аэробика – это одна из разновидностей оздоровительной аэробики, занятия которой проводятся с использованием специальных степ-платформ (степов). Ее изобрела в 90-х годах 20 века в США популярная фитнес-инструктор Джин Миллер. После травмы колена для ускорения реабилитации она начала практиковать ритмичные подъемы и спуски по ступенькам крыльца своего дома.

Степ-платформа - оздоровительные ступеньки дома

Бодибилдерам не обязательно регулярно есть протеиновые батончики. Блюда английской классики помогут обеспечить мышцы человека всеми необходимыми компонентами.

Рыба

Оказывается, теплая вода, разбавленная свежим лимонным соком – отличное средство не только для того, чтобы укрепить иммунитет, но и предотвратить риск возникновения многих других недугов.

5 причин пить воду с лимоном натощак

Представительницы прекрасного пола, любящие обсудить недостатки своей фигуры, скорее всего не довольны своим внешним видом, и стремятся к идеальной массе тела, опираясь на «глянцевые стандарты».

«Я толстая»: почему женщины это говорят

Объясните, пожалуйста, зачем кардиологическим больным назначают аспирин. Ведь это средство от простуды? Правда ли, что он разжижает кровь? З.А.Мингазова, Башкортостан

Свертываемость крови и тромбообразование

Рецепт приготовления вкусной закуски брушетты с сыром и мидиями.

Брушетты с сыром и мидиями

Простые, но эффективные упражнения помогут в борьбе с отеками, которые появляются после операции на груди. Нас проконсультировал кандидат медицинских наук, маммолог-онколог Федерального маммологического центра МЗ РФ в Москве, Кондаков Андрей Васильевич.

Упражнение от отеков после операции на груди

Поджелудочная железа является частью эндокринной и пищеварительной систем, а так же вырабатывает специальные гормоны. В эндокринной области вырабатывается самый важный гормон инсулин. Именно поэтому нарушение работы поджелудочной железы может привести к развитию такого заболевания, как сахарный диабет.

Питание при хроническом панкреатите

Укроп по своим лечебным свойствам уникален. Обилие в его зелени аскорбиновой кислоты и солей железа делает его незаменимым в лечебном питании больных малокровием, выздоравливающих после тяжелых травм.

Лекарства из укропа

Специалисты говорят о полезных качествах хурмы, однако советуют не забывать при этом и об определенных противопоказаниях к их употреблению.

Полезные свойства хурмы

По-немецки красную смородину называют «иванова ягода». Название связано с тем, что ягоды растения созревают к Иванову дню (24 июня по старому стилю, 7 июля по новому). В диком виде смородина встречается в северном полушарии в зоне с умеренным климатом, у нас созревание происходит гораздо позднее. К сожалению, этот многолетний кустарник не описывается в специальной литературе как лекарственное растение, но мы с вами не должны обходить его своим вниманием, а почему, вы сейчас поймете.

Лекарства из красной смородины

Ученные с берегов Сены обнаружили еще один фактор, вызывающий неполадки в работе органов пищеварения.

Мясо провоцирует воспалительные процессы в кишечнике