Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Ваш ребенок настоящий озорник? Он целый день проказничает и не дает вам ни секунды покоя? Некоторые родители с трудом сдерживаются, чтобы не отругать непоседливого ребенка за его очередную шалость. Другие, напротив, не обращают внимания на такое поведение своего малыша. Так когда же ребенок все-таки заслуживает наказания, а когда нет? Давайте в этом разберемся.

Наказание детей

«Каждый день болит голова», - эта жалоба очень распространена в современном обществе и ею никого не удивишь, особенно городских обывателей. Такие слова часто произносят и придавленные гранитом науки студенты, и домохозяйки, и бизнес-леди, и бабушки, сидящие у подъезда на скамеечке.

Почему постоянно болит голова

Инжир происходит из африканских, азиатских и американских джунглей. Но в настоящее время он растет даже на Кавказе и в южных районах России. Плоды дерева, которые также называют смоквы или фиги, являются не только сладкими на вкус, но и содержат в себе целый комплекс полезных свойств. Плоды инжира отличаются своим разнообразием. Они могут быть мелкими и крупными, с косточками и без косточек, желтого, красного, розового и фиолетового цветов. В прошлые времена светлые плоды инжира считали

Инжир

Вы наверняка замечали, как модно нынче всё естественное, что касается воспитания и здоровья детей. Естественное родительство, грудное вскармливание, натуральные продукты для прикорма, физиологичное положение при ношении ребенка в слинге. И, конечно, каждая женщина мечтает родить традиционным путем.

Вертикальные роды, роды стоя

У животных такой эффект однозначно существует. В Journal of Agricultural and Food Chemistry были опубликованы результаты эксперимента, проведенного американскими учеными.

Яблоки продлевают жизнь на 10%

Раковая болезнь существует уже очень давно.

Против рака красное вино и шоколад

Колено – самое сложное по своей структуре сочленение в человеческом организме. Именно на него приходится около 50% всех травм и недугов. Когда дегенеративно-дистрофические заболевания разрушают коленный сустав или случается сильная травма, человеку может быть назначено эндопротезирование: ревизионное, одномыщелковое, или тотальное, в зависимости от степени повреждения суставного соединения, возраста пациента и особенностей травмы или недуга, которые необходимо излечить.

Эндопротезирование коленного сустава: показания и противопоказания, квоты, виды эндопротезирования, ЛФК

Климакс – естественный физиологический процесс, с которым столкнется каждая женщина. Облегчить течение менопаузы и уменьшить проявление неприятных сопутствующих симптомов помогут народные средства.

Народные средства облегчат симптомы климакса

Говорят, что у индийских женщин самая эластичная кожа: даже шипы роз не причиняют им вреда, поскольку скользят по гладкой коже, не имея возможности зацепиться. Не думаю, что это распространяется на всех индийских женщин, но и у меня есть любимый рецепт из индийской косметики. Это очищающий лосьон для лица на основе лепестков розы и календулы. Лучше всего использовать свежие лепестки, но я уже давно сушу нужные растения, использую их по мере надобности и не вижу особой разницы. Этот лосьон

Лепестки роз и календула для здоровой эластичной кожи

Лето - прекрасная пора для сбора трав. Их можно заваривать в свежем виде, а кроме того, высушивать и применять целый год. Евгения Абрамовна Ладынина, всю жизнь посвятившая изучению лекарственных растений, уверена: пользуясь «зеленой аптекой», можно сохранить здоровье до глубокой старости. Мы уже знакомили читателей со сборами Ладыниной. На этот раз она дает их с учетом пожилого возраста, когда подход к терапии несколько меняется.

Фитотерапия

Дано: беременная женщина или потенциальная мамочка плюс необходимость сдавания анализов на инфекции. Вопрос: для чего это нужно?

8 недругов беременности

Каким образом можно увеличить количество лейкоцитов и Т-лимфоцитов в крови? У ребенка отклонения в иммунограмме, из-за этого он очень часто и длительно болеет простудными заболеваниями. Живу в небольшом городке, где все друг друга знают. Хотела бы попросить вас не указывать фамилию и адрес, чтобы исключить лишние разговоры.

Как улучшить состав крови

Пушкин назвал осень «очей очарованьем», однако в этот период людям следует обратить особое внимание на собственное здоровье. Согласитесь, одно дело лечиться, и совсем другое - оставаться здоровым. В этой статье мы расскажем о том, как сохранить здоровье в период межсезонья.

Как не заболеть осенью

У капусты полезно все — от листьев до кочерыжки. В этом овоща содержится полный набор микроэлементов, необходимых человеку. А по количеству витамина С капуста, особенно квашеная, просто рекордсмен!

Капуста в народной медицине

Натуральная медицина. 2007-2021 г.