Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Непонятная аббревиатура Dr. или MD («доктор») на упаковках кремов порождает множество слухов. Одни уверены, что докторская косметика – это очередная рекламная утка от хитрых маркетологов, а другие свято верят в то, что за подобной косметикой будущее, возлагая большие надежды на нее.

Что такое докторская косметика?

Каждый месяц больше 18000 раз люди ищут в сети Интернет ответ на вопрос: как лечить астму. Знаете ли вы, что астмой болеют свыше 300 миллионов человек в мире?

Лечение бронхиальной астмы и описание форм

Бесконечно пытаясь похудеть, пробуя то одну диету, то другую, мы, женщины, иногда впадаем в отчаяние. Обида на самих себя и близких, которые вместо того, чтоб вас поддерживать, насмехаются, а еще на окружающих, которые любят пообсуждать, какие слабовольные эти люди с лишним весом, зачастую подталкивает на самые нестандартные поступки. Ведь хочется не только получить результат, но и сделать это быстро, и так, чтобы у всех буквально челюсть отвисла. Утереть всем нос и доказать, что вы еще в силах

Похудение опасное для жизни

Простудные заболевания в осенне-зимний период - частые спутники семьи с маленькими детьми. Доктор назначает проведение ингаляций, но каждый день ходить в поликлинику, чтобы 5-10 минут подышать лекарством – настоящее мучение! Переодевания, сложности с выбором подходящей одежды – чтобы не замерз, но и не вспотел. После ингаляции – снова на улицу, хорошо, если нет сильных морозов. И вот вы уже подумываете о покупке небулайзера, чтобы проводить ингаляции дома. Как не ошибиться с выбором из сотни

Как правильно выбрать небулайзер для лечебных ингаляций

Врачи утверждают, что каждый человек умер бы от рака, если бы жил достаточно долго и не скончался от других болезней. У нас в организме ежедневно рождаются раковые клетки, но иммунитет их быстро распознает и нейтрализует. С возрастом таких поломок в ДНК клеток становится все больше, а иммунные силы слабеют.

Как закрыть врата раку?

Когда внук пошел в музыкальную школу, я была очень рада: ребенок при деле, по улицам не шатается. И развитие, и общение! Вот только приходилось самой его водить на все занятия, что отнимало много времени и сил. Да и дома за инструментом я с ним сидела, так как родители возвращались поздно, а заниматься музыкой надо ежедневно.

Помощь при тахикардии

Воспалительные заболевания кишечника (ВЗК) не имеют никакой очевидной причины. Обе формы ВЗК – болезнь Крона (БК) и неспецифический язвенный колит (НЯК) – на первый взгляд очень похожи. Тем не менее, оба заболевания имеют ряд специфических особенностей, которые отличают их друг от друга.

Как отличить колит от болезни Крона

Готовим паштет из консервированного тунца.

Паштет из консервированного тунца

Молочные железы - это источник пищи для вашего малыша. Поэтому к моменту появления ребенка на свет сосок должен быть готов к тому, чтобы доставлять ему молоко. Плоские соски, а также соски, которые не увеличиваются и не становятся твердыми от прикосновения, должны привлечь внимание врача и получать соответствующее "лечение", назначенное специалистом в области грудного вскармливания.

Плоские и втянутые соски

Потолките в ступке 1 ст.л. нарезанных листьев розмарина, 3 ч.л. семян сельдерея и 1 стручок острого перца. Выложите смесь в банку с плотно прилегающей крышкой и залейте 250 мл растительного масла.

Целебное масло для суставов

Актуальные вопросы офтальмологу и ответы на них.

Вопросы офтальмологу

Осень не за горами, начнутся перепады атмосферного давления, а сердечники знают, как это иногда плохо сказывается на их самочувствии. Для них вообще осень - не самая лучшая пора в плане здоровья. Вот и надо заранее укрепить сердечную мышцу, снабдить одним из главных для работы сердца элементом - калием, а также магнием. Все это с лихвой есть в пшенной каше, сваренной по особому рецепту. Я очень люблю эту кашу, часто ее готовлю и своих домашних подкармливаю.

Каша для здоровья сердца

У любого человека бывают вследствие недосыпания, перенесенного заболевания или генетической предрасположенности круги под глазами. Существует несколько легких и полностью безопасных методов от них избавиться.

Тёмные круги под глазами

Сейчас в самом разгаре сезон зеленых полосатых ягод, наполненных розоватой сочной мякотью. Это означает, что сейчас самое время подлечить организм при помощи этих бахчевых. В данной статье мы разберемся, от чего может излечить эта ягода, а кому она противопоказана.

Арбузное лечение: польза, диета и противопоказания