Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Полученный лосьон высушивает жирные кожные образования, делает кожу лица чище и свежее. Лечение угрей следует проводить совместно с ограничением в питании жирными продуктами.

Лечение угрей

Переработанные мясные продукты, такие как бекон, ветчина и колбасы, врачи рекомендуют употреблять раз в неделю, не более того.

Переработанные мясопродукты вредны

Дачу свою я купила много лет назад, и все годы холила ее и лелеяла, как могла. Дети, как обычно, смеялись над моим увлечением садоводством и огородничеством, но помогали по мере возможности, да и урожаю всегда были рады, заготовки мои уплетали за обе щеки. Всю зиму мы и огурчики соленые едим, и помидорчики, и варенья разные, и икру кабачковую я делаю.

Осенняя диета

Большую часть времени мы проводим внутри помещений, поэтому надо уделять особое внимание качеству воздуха в них. Сегодня существует много различных приспособлений, главным предназначением которых является улучшение качества воздуха в доме. Однако если у вас имеется фильтр, очищающий воздух – это не означает, что в вашем доме идеальный воздух.

Как сделать воздух в помещениях чище и здоровее

Медики составили перечень правил, выполнение которых поможет беременным женщинам сохранять чувство комфорта во время сильной жары.

Как беременным пережить жару

Может, кому-то из читателей поможет рецепт эликсира, которым мой муж спасается от болей в сердце. Вот уже лет пять, как его беспокоит сердце: начинаются сильные боли за грудиной после нервной или физической нагрузки, немеет левая рука. Врачи поставили диагноз - ишемическая болезнь сердца, 3-й функциональный класс. Раньше он пил лекарства пригоршнями, какое-то время они помогали. Но потом неожиданно вновь начинался приступ - муж бледнел и хватался за грудь. Последние два года он стал намного

Целебный эликсир на травах при ишемической болезни сердца

Плохая экология и нездоровое питание не только приносят вред здоровью, но и непосредственным образом влияют на наш внешний вид. А именно порождают свободные радикалы - своеобразных молекул-убийц, питающихся здоровыми клетками организма. И только антиоксиданты способны им противостоять.

Антиоксиданты против свободных радикалов - молекул-убийц

Чтобы на долгие годы сохранить свою «изюминку», постарайтесь некоторые вещи делать в одиночестве. Итак, чего же никто не должен знать?

Кухня красоты - запретная зона

Каждую осень с наступлением холодов нас неизменно подстерегают простуды. И всякий раз мы задаем себе одни и те же тревожные вопросы: будет ли эпидемия гриппа? Как защитить детей и близких от надвигающейся опасности? Поговорить на эту тему мы пригласили руководителя Лаборатории этиологии и эпидемиологии гриппа, доктора медицинских наук Елену Ивановну БУРЦЕВУ.

Как уберечься от гриппа рассказывает доктор медицинских наук

Пишу рецепты и советы, которые ждут очень многие, страдающие от папиллом.

Лечение вируса папилломы человека

Ученые Университета Аделаиды провели эксперимент с участием мужчин, вес которых составлял 100-140 килограмм, которые, при этом страдали диабетом второго типа.

Специальная диета для похудения и эрекции

Каждому знакомы темные гематомы, появляющиеся на коже в результате ушибов и повреждений тканей. Эти образования обычно называют синяками. Мы расскажем вам о том, как они образуются, и что следует делать, чтобы синяки поскорее пропали, не доставляя никаких неудобств человеку. Так что, растянувшись на ледовом катке или упав с велосипеда – не расстраивайтесь, синяки легко лечатся, тем более что эти образования в большинстве случаев совершенно не опасны и не являются поводом для тревоги…

Синяки: у кого возникают чаще, как выглядят и почему меняют цвет, причины появления и как лечить

Многие из наших посетителей выращивают на своих участках календулу (ноготки). Эти оранжевые и желтые цветочки не только радуют глаз, они спасают от многих болезней, причем круглый год!

Календула (ноготки) в народной медицине

Грудной радикулит (межреберная невралгия) это заболевание, которое характеризуется поражением корешков спинномозговых нервов находящихся в грудной области позвоночника.

Как справиться с межреберной невралгией

Натуральная медицина. 2007-2022 г.