Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Томаты — идеальный продукт для восполнения минеральных веществ. В них есть калий, магний, железо, цинк, кальций, фосфор. А благодаря антиоксиданту — ликопину — они защищают клетки организма, способствуя предотвращению рака.

Чем полезны помидоры

В природе есть все, чтобы мы не болели: травы, цветы, ягоды, мед, масла.. Их целебные свойства широко известны. Но многое другое забыто, и сегодня мы заново открываем для себя методы лечения, которые успешно применяли наши предки тысячи лет назад. Например, целительное действие камней - в любом из них, оказывается, вибрируют энергии! Излучает энергии и сам человек, что позволяет ему лечить себя и других наложением рук. Возникло даже новое направление в нетрадиционной медицине, основанное на

Исцеляющие вибрации камней

Голливудская актриса Николь Ричи, приемная дочь музыканта Лайонела Ричи и крестница короля поп-музыки Майкла Джексона, дизайнер и героиня светских хроник всегда имела напряженные отношения с диетами.

Диета Николь Ричи

Всем известно, что спортивные игры, и вообще любые физические нагрузки положительно сказываются на состоянии здоровья. Когда речь заходит не о профессиональном спорте, а об обычных тренировках для себя, нам сразу вспоминается футбол, баскетбол, гимнастика, и крайне редко – большой теннис.

Польза тенниса

Важная информация о красной рыбе.

Красная рыба: как выбирать и как готовить

Во времена моей молодости всё китайское ценилось, считалось экзотическим. И когда удавалось купить в магазине китайский чай, мы звали гостей. Теперь понимаю, что тот чай мало чем отличался от любого другого качественного. И с возрастом мы стали больше ценить иные напитки - которые укрепляют организм и придают больше сил. Именно китайцы придумали рецепт такого напитка, восполняющего энергию и омолаживающего.

Омоложение по китайски: завариваем особый чай

Любой тест на беременность не может дать полную уверенность в ожидаемом результате. Только врач может предоставить точные данные.

Когда можно делать тест на беременность

Самым подходящим временем для вакцинации против гриппа является время с сентября и до первой половины декабря. В этот период, как правило, еще не наступает пик заболеваемости, и успевает выработаться иммунитет к болезни.

Насколько важна и нужна осенняя вакцинация

При наличии проблем с сосудами и сердцем, очень полезным будет богатый томатами рацион. К таким выводам пришли исследователи из Иллинойского технологического института. Кроме положительного воздействия на сердечно-сосудистую систему, помидоры сокращают риск развития остеопороза и рака.

Помидоры для сердечно-сосудистой системы

Объятия помогают людям не только психологически, но и физически.

Почему люди обнимаются?

Сейчас, когда мне уже за 50, я поверила в то, что в нашей жизни все получается именно так, как мы себе это представим и как захотим. Если вы себе скажете, что справитесь с болезнью, значит, так и будет. Только это желание должно быть настоящим, искренним. Все испытания даются по нашим силам и по нашим мыслям. Я давно уже в этом убедилась на собственном опыте и на опыте своих знакомых, родных. А теперь тоже решила написать вам и поделиться с вами.

Думай о хорошем

Зеленый салат разгладит морщинки

Крапива поможет сердцу

Год назад нечаянно ударил топориком по большому пальцу на ноге. Ноготь почернел, а позже появился нарост, который в народе называют «диким мясом». Испугался, что придется к хирургу обращаться, и вместо этого стал лечиться сам.

Устранение «дикого мяса»

Натуральная медицина. 2007-2021 г.