Новейшее оружие против рака

Яд насекомых может быть использован для уничтожения раковых клеток.
До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Информация
Лечебные свойства винограда были известны с давних времен, еще в Месопотамии и Вавилоне, а это 5500 лет назад.

Виноград и сок винограда

Всего через месяц женщине предстоит рожать. На этом этапе женщина уже достаточно хорошо разбирается в признаках, сообщающих ей о скором наступлении родов и в признаках, говорящих об их начале. Паниковать напрасно не стоит, ведь роды начнутся независимо от ваших эмоций, поэтому ваше спокойное состояние станет благоприятным фактором к их благополучному исходу.

34-ая неделя беременности

Шпинат – это овощ, который имеет поразительную питательную ценность. Он содержит все, что необходимо для хорошего здоровья: витамины, активные соединения, минералы и органические кислоты. Возможно, он не очень вкусен, зато очень полезен!

Польза шпината

Жизнь очень парадоксальна. Чего стоит одна только история с английской моделью Твигги - маленькой и беззащитной девочкой, которую могло бы унести первым же порывом ветра. Вы только посмотрите, сколько девушек со всего мира истязали себя строжайшими диетами и голодовками, лишь бы хоть чуть-чуть приблизиться к идеальному образу Твигги, который в то время обсудили во всех СМИ.

Анорексия: история излечившейся

Очень ценная диета для похудения на апельсинах и яйцах

Заказывая эти блюда в ресторане, мы зачастую даже не думаем об их калорийности.

Высококалорийные блюда в кафе и ресторанах

Чернокорень лекарственный

Только в США диабетом I типа болеют 700000 человек. Это самый распространенный хронический недуг метаболизма у детей. Европейцы, особенно скандинавы, находятся в группе повышенного риска, в то время как азиаты и африканцы менее склонны к развитию этого типа диабета. Заболевание чаще всего выявляется у детей или взрослых старше 30 лет. Основной риск связан не столько с генетической предрасположенностью, сколько с привычками питания.

Аутоиммунный диабет (диабет I типа) – от причин до последствий

Врачи из Канады провели исследование и пришли к выводу, что яйца, а именно желток, вреднее, чем еда быстрого приготовления.

Желток яйца вреден для здоровья

Продолжаем рассказ о даосской системе, в которой огромное значение уделяется накоплению и сохранению жизненной энергии для здоровья и долголетия. К сожалению, современная наука до сих пор не смогла создать работающую модель энергосистемы человека. Поэтому опыт древних даосов по-прежнему остается для нас очень ценным. Сегодня мы рассмотрим упражнения даосской йоги - простые способы энергетической зарядки наших главных жизненных центров.

Энергетическая зарядка

У меня год назад обнаружили стафилококк в глазах, а 30 лет назад он был в горле. Что только ни делала - ничего не помогает. Еще и другие болячки. Я думаю, многие из них - из-за микробов. Помогите глазам! Сушкова Л. И., Волгоградская обл., г. Волжский

Глазная инфекция

Рецепт приготовления пирога басков.

Пирог басков

Овсяный кисель на Западе запатентован как «Чудо-кисель доктора Изотова». Основой для приготовления бальзама послужили старинные монастырские рецепты, датированные XVI веком и записи кулинарной книги «Домостроя».

Овсяный кисель - русский бальзам

Существует огромное количество невидимых причин, которые вынуждают нас больше кушать. Мы приготовили несложные советы, с помощью которых вы сможете контролировать размер употребляемых порций.

Как правильно питаться

Возможно заинтересует
Натуральная медицина. 2007-2024 г.