Новейшее оружие против рака

До сих пор во врачебной практике яд перепончатокрылых практически не использовался. Исключение составляли только пчелы. Теперь на помощь медикам, возможно, придут и другие представители этого отряда – осы. Чем же может помочь яд этих насекомых? Ученые-онкологи надеются, что это вещество окажется способным победить один из самых страшных недугов человечества – злокачественные опухоли.

В чем заключается принцип действия природного яда? Многие опасные создания (змеи, скорпионы, медузы, насекомые) выделяют вещества, включающие сложные комплексы белков. Эти природные яды способны вмешиваться в процессы жизнедеятельности клеток и убивать их. Раковые клетки по своему строению отличаются от нормальных здоровых клеток человеческого организма, именно поэтому медики стремятся обнаружить ядовитое вещество, которое действовало бы избирательно. То есть, уничтожало бы раковые клетки, не причиняя вреда здоровым.

Определенные шаги в этом направлении были уже сделаны. Гонконгским исследователям удалось обнаружить, что яд местной разновидности гадюки убивает раковые клетки кишечника, а в Австралии медики пришли к выводу, что для лечения рака груди может быть эффективен яд водяного воронкового паука.

К этому списку теперь добавился и яд бразильской дикой осы (вид Polybia paulista). Эти насекомые водятся на юго-востоке Бразилии и являются крайне агрессивной и опасной разновидностью ос. Бразильские исследователи сделали одно очень интересное наблюдение. При воздействии ядом этих ос на злокачественные опухоли у мышей уничтожаются липидные комплексы на поверхности раковой клетки. Из-за этого нарушается мембрана этой клетки, и она погибает, причем очень быстро. А вот нормальные клетки остаются целыми, потому что у них липидные комплексы находятся не сверху мембраны, а под ней. Такое открытие дает возможность разработать эффективный противораковый препарат на основе яда диких ос.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Успехи в лечении появились отчасти благодаря открытию: некоторые белые клетки крови под названием B-лимфоциты характерно меняют клеточную поверхность, если они являются злокачественными. Такие измененные B-лимфоциты слишком быстро размножаются и заменяют нормальные клетки в костном мозге (где образуются клетки крови) и в лимфатических узлах. Это нарушает выполнение важных жизненных задач крови – борьбу с инфекцией, транспортировку кислорода или свертывание и остановку кровотечения.

Многие виды рака крови поддаются лечению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Не только изготовленные в лабораторных условиях лекарства, но и натуральные продукты способны оказывать профилактический эффект и лечение рака, подтверждают ученые. Противоопухолевые свойства были обнаружены у сладкого картофеля (батата) и моркови.

Морковь и картофель против рака груди

Ученые из США назвали манго новым продуктом для профилактики рака. Последние исследования доказывают, что содержащиеся в манго вещества препятствуют развитию клеток рака.

Манго против рака

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Онкологи установили, что в брокколи, цветной капусте и кресс-салате содержатся особые вещества – изотиоцианаты, которые способны остановить распространение ракового заболевания в организме.

Антираковый секрет крестоцветных овощей

Правильное питание – одна из важнейших составляющих лечения рака. Рацион питания больного раком должен быть полноценным, обогащенным витаминами, так как употребление здоровой пищи до, в ходе и после лечения улучшает общее состояние организма.

Питание больных раком: запреты и рекомендации

Спасительная низкокалорийная диета

Ученые подсчитали, что растения Земли ежегодно выделяют в атмосферу около 490 миллионов тонн фитонцидов. Лидерами по количеству выделяемых летучих веществ являются хвойные деревья, и среди них безусловным чемпионом можно считать можжевельник. Для сравнения: гектар лиственного леса летом ежедневно выделяет 2 кг летучих фитонцидов, хвойного леса — 5 кг, а можжевельника — 30 кг! Этого количества вполне достаточно, чтобы уберечь населенный пункт средней величины от многих напастей.

Фитонциды хвойных деревьев: польза и где содержатся

Если у вас вскочил фурункул, а к врачу страшно идти, то попробуйте воспользоваться моим рецептом. Он очень простой и эффективный, не раз выручал меня и моего сына.

Хлебная лепешка спасет от фурункула

В любом случае, при первых покраснениях кожи, появлении маленьких пупырышков, неприятном процессе в животике – нужно обязательно обращаться к лечащему врачу. Возможно, это проявление аллергии у ребенка, но и возможно более серьезное заболевание.

Аллергия у детей

Весенний авитаминоз, нехватка тепла и солнца очень плохо сказываются на состоянии наших волос. Чтобы сохранить их красоту и здоровье весной, придется потрудиться и применить к нашим волосам особый уход.

Секреты весеннего ухода за волосами

В народной медицине отыщется не один десяток рецептов, к которым можно прибегнуть, если требуется почистить сосуды. Основные компоненты очищающего состава, как правило, одинаковы: натуральный мед, лимон или его сок и чеснок. Мы предлагаем вам иное средство для чистки сосудов — абсолютно безопасное, практически не имеющее противопоказаний. Эффект — только положительный.

Чистим сосуды

Эрозия шейки матки – красноватый участок на шейке матки, отличающийся от нормальной бледно-розовой поверхности здоровых тканей. Автор сталкивалась с данной проблемой, возможно, как и большинство женщин. Это заболевание никак себя не проявляло и даже не беспокоило. Под напором врача-гинеколога о необходимости сделать цитологическое исследование мазка и прижигание лекарством, испуганная пациентка согласилась моментально на данную процедуру. Процесс прижигания не приятный, но не болезненный.

Чем опасна эрозия шейки матки и 3 народных метода лечения

Вы ошибаетесь, если думаете, что «японская диета» имеет отношение к Японии. Что касается истинной японской культуры питания, она на самом деле достойна особого внимания в обществе худеющих.

Японская диета или диета по-японски?

Перед жизнерадостными и активными людьми старость отступает. Также она пасует перед людьми, следящими за уровнем тестостерона.

Гормон вождей и полководцев

Когда у человека неприятно пахнет изо рта, это портит жизнь не только ему самому, но и всем, кто его окружает. Причин, вызывающих данную деликатную проблему, существует несколько. Некоторые из них связаны с употреблением ароматных блюд, и их легче всего разрешить. А вот другие могут быть обусловлены определенными скрытыми заболеваниями.

Неожиданные причины появления неприятного запаха изо рта

Весь год иметь бронзовый оттенок кожи можно не только тем, кто живет в южных странах. Задача быстрого и качественного загара сильно упростилась с появлением соляриев и теперь загорать может любой желающий, независимо от того, в северной или южной стране он находится.

Как правильно загорать в солярии

Лечебный, или чайный, пост - это самая строгая и наиболее интенсивная из диетических ступеней терапии Майра. За счет почти полного отказа от пищи здесь максимально выдерживается принцип щажения.

Очищение кишечника и организма чаями

Рецепт приготовления персикового пирога.

Персиковый пирог

Сейчас в любой аптеке можно купить массу средств от расстройства кишечника. Многие из них действуют быстро и эффективно, но зачем тратить деньги, если замечательное лекарство для кишечника есть в каждом доме, только не все об этом знают.

Листовой чай полезен для кишечника

Процесс рождения ребенка не должен быть мукой и ужасным страданием. Вполне реально сделать появление ребенка праздником для его мамы, папы и родственников. Как облегчить роды и что нужно знать, чтобы уменьшить боль и страх? В первую очередь - настроиться на позитив. Кроме того, не мешает знать о некоторых физиологических аспектах родового процесса.

Легкие роды