Новое исследование предрасположенности к раку груди

Уровень метилирования ДНК может помочь определять вероятность рака груди.
Лондонскими учёными проведены исследования, результат которых будет полезен для определения женщин, имеющих склонность к онкологии груди. Возможным это стало благодаря новому биомаркеру, обнаруженному исследователями. Новостные агентства сообщают, что по уровню метилирования ДНК возможно определить вероятность рака.

Научная справка

Метильные группы присоединяются к ДНК, такое явление называется метилированием. Функционирование генов, работа ДНК, а следовательно, и нормальное развитие клеток зависят от этого процесса.

Исследования и результаты

Здоровые женщины сдавали образцы своей крови учёным в течение приблизительно 9-ти лет. Развитие рака груди характеризовалось понижением уровня метилирования ДНК в белых клетках крови, чего не наблюдалось в анализах женщин, избежавших рака.

Благодаря обнаруженному биомаркеру может существенно облегчиться выявление вероятности возникновения рака. Возможность изменения эпигенетических механизмов, функционирующих в организме, даёт надежду на отыскание учёными способов снижения риска заболевания раком.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Вероятность возникновения рака груди можно минимизировать, соблюдая несколько несложных правил, которые мы перечислим в этой статье. Прочтите до конца, запомните правила и постарайтесь их придерживаться!

Что делать, чтобы минимизировать риск развития рака груди

Данные исследования, опубликованные в «Журнале американской медицинской ассоциации», подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах способствует увеличению риска развития рака груди у представительниц слабого пола.

Алкоголь и рак груди

Женщины, регулярно употребляющие лимоны, уменьшают риск образования рака груди, - заявляют медики из Аргентины.

Лимоны против рака груди

С целью профилактики развития рака груди у женщин можно принимать препараты, используемые для лечения этого заболевания. Такое предложение высказала группа ученых во главе с Джеком Кьюзиком из университета Квин Мэри в Лондоне в своей статье, опубликованной в журнале The Lancet Oncology.

Профилактика рака груди

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Специалисты смогли доказать, что зеленый чай сокращает риск возникновения рака легких.

Зеленый чай предупреждает рак легких

Врачи онкологи пришли к выводу, что женщины, регулярно посещающие спортзал, на 64% понижают риск образования злокачественных опухолей в молочной железе. Умеренные физические нагрузки, к примеру, ходьба, снижает риск возникновения заболевания на 17%.

Спорт снижает риск рака груди

Два дня голодания в неделю поможет снизить риск возникновения рака молочной железы.

Голодание защитит от рака груди

Во время беременности в организме женщины происходят значительные изменения. Именно в это время организм постепенно начинает подготовку к родам и грудному вскармливанию. Роды оказывают большую нагрузку на здоровье женщины. После родов нужно как можно раньше восстановить здоровье и вернуть прежние формы телу.

Восстанавливаемся после родов

Американские ученые полагают, что употребление черного шоколада способствует снижению уровня холестерина в крови, в особенности – холестерина низкой плотности («плохого» холестерина). Благоприятное воздействие на липиды, содержащиеся в крови, оказывают полифенолы, которыми богаты черный шоколад и какао.

Какао и темный шоколад снижают уровень плохого холестерина в крови

Я где-то прочитала, что каждый человек должен выпивать в год 10 литров березового сока - тогда со здоровьем у него все будет в порядке. Березовый сок полезен при лечении язвы желудка, при ревматизме, бронхите, разрушает мочевые камни и помогает при головной боли. Он также ценен при малокровии, простуде, авитаминозе. В нашей семье пьют и свежий сок, и консервированный. Вот наши рецепты.

7 рецептов с березовым соком

Причины, которые приводят нас к болезням сердца, возможно предупредить еще в молодые годы. Процессы в организме, протекающие бессимптомно, нередко приводят к серьезным осложнениям в сердечно-сосудистой системе. Факторы риска известны: курение, диабет, избыток веса, наследственность.

Гипертония: молодые в группе риска

Если вас тревожит лишний вес, разгрузочный день, прекрасное дополнение к выбранной диете. Но то, что понимается под разгрузочным днем, не имеет никакого прямого отношения к похудению. Периодически проводить разгрузочный день, должно стать правилом жизни, а не временным желанием сбросить лишние килограммы.

Разгрузочный день – правило жизни

Сейчас мы вам расскажем, как побороть угри при помощи простых и доступных ингредиентов.

Боремся с угрями природной силой

Поднять наше настроение способны морепродукты, они привлекают своим ярким и необычным видом, нежным вкусом и по праву считаются деликатесом. Креветки - самые популярные ракообразные у любителей даров моря. Чем они полезны?

Креветки: польза и правила выбора

Плод персика является очень сочным и оказывает благотворное действие на любой желудок. Он хорошо переваривается и быстро проходит по желудочно-кишечному тракту. Он способствует укреплению желез и стимулирует их естественную секрецию. Этот плод обладает мочегонным и послабляющим действием. Несмотря на то, что персик, очищенный от кожицы, значительно приятнее на вкус, все же лучше его есть неочищенным, так как в его кожице также содержатся различные витамины и минеральные вещества.

Персики

Знаменитое блюдо еврейской кухни, очень простое в приготовлении, но очень вкусное и оригинальное. Из нехитрого набора продуктов получается изумительная закуска.

Форшмак

Исследователи говорят, что можжевельник в благоприятных условиях живет от 600 до 3000 лет. Вероятно, поэтому люди с давних пор проявляют интерес к нему, и небезосновательно: по своим бактерицидным свойствам можжевельник занимает лидирующее положение. Препараты из него устраняют отеки, помогают при дерматите и зубной боли, ликвидируют воспаления. Спектр лечебного воздействия можжевельника очень широк, но надо знать, что лечиться им нельзя при остром воспалении почек, беременности, тяжелой

От боли в шее и при нервной возбудимости

Если вы хотите отказаться от вошедшего в привычку сидячего образа жизни, то наши элементарные советы будут вам полезны. Прочтите статью до конца, и вы научитесь меньше стоять и больше находиться в движении.

Как отказаться от сидячего образа жизни

Похудеть к весне поможет всеми традиционный всеми любимый напиток.

Чайная диета: похудеем без особых усилий

Некоторые ароматы помогают человеку избавиться от лишнего жира.

Аромат мяты способствует похудению

Образовывающиеся на талии жировые отложения приводят к развитию рака яичников, определили ученые. Примерно в 80% случаев раковые опухоли успевают добраться до этих жировых отложений (сальника) к тому времени, как диагностируется заболевание.

Профилактика рака яичников - стройная талия

Натуральная медицина. 2007-2021 г.