Новое исследование предрасположенности к раку груди

Уровень метилирования ДНК может помочь определять вероятность рака груди.
Лондонскими учёными проведены исследования, результат которых будет полезен для определения женщин, имеющих склонность к онкологии груди. Возможным это стало благодаря новому биомаркеру, обнаруженному исследователями. Новостные агентства сообщают, что по уровню метилирования ДНК возможно определить вероятность рака.

Научная справка

Метильные группы присоединяются к ДНК, такое явление называется метилированием. Функционирование генов, работа ДНК, а следовательно, и нормальное развитие клеток зависят от этого процесса.

Исследования и результаты

Здоровые женщины сдавали образцы своей крови учёным в течение приблизительно 9-ти лет. Развитие рака груди характеризовалось понижением уровня метилирования ДНК в белых клетках крови, чего не наблюдалось в анализах женщин, избежавших рака.

Благодаря обнаруженному биомаркеру может существенно облегчиться выявление вероятности возникновения рака. Возможность изменения эпигенетических механизмов, функционирующих в организме, даёт надежду на отыскание учёными способов снижения риска заболевания раком.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Вероятность возникновения рака груди можно минимизировать, соблюдая несколько несложных правил, которые мы перечислим в этой статье. Прочтите до конца, запомните правила и постарайтесь их придерживаться!

Что делать, чтобы минимизировать риск развития рака груди

Данные исследования, опубликованные в «Журнале американской медицинской ассоциации», подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах способствует увеличению риска развития рака груди у представительниц слабого пола.

Алкоголь и рак груди

Женщины, регулярно употребляющие лимоны, уменьшают риск образования рака груди, - заявляют медики из Аргентины.

Лимоны против рака груди

С целью профилактики развития рака груди у женщин можно принимать препараты, используемые для лечения этого заболевания. Такое предложение высказала группа ученых во главе с Джеком Кьюзиком из университета Квин Мэри в Лондоне в своей статье, опубликованной в журнале The Lancet Oncology.

Профилактика рака груди

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Специалисты смогли доказать, что зеленый чай сокращает риск возникновения рака легких.

Зеленый чай предупреждает рак легких

Врачи онкологи пришли к выводу, что женщины, регулярно посещающие спортзал, на 64% понижают риск образования злокачественных опухолей в молочной железе. Умеренные физические нагрузки, к примеру, ходьба, снижает риск возникновения заболевания на 17%.

Спорт снижает риск рака груди

Два дня голодания в неделю поможет снизить риск возникновения рака молочной железы.

Голодание защитит от рака груди

Прав поэт, сказавший, что «любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны...» В том, что ее порывы действительно благотворны и даже исцеляют недуги, мы убедились оба — окончательно и бесповоротно. Иначе чем еще можно объяснить волшебное улучшение нашего здоровья?

Любовь лечит диабет

Есть несколько правил, которые помогут вам уменьшить вероятность заболевания раком и поспособствуют здоровому образу жизни:

7 правил здоровой жизни

Любая женщина мечтает о красивой фигуре, но не все прикладывают усилия, чтобы ее получить. Главное ведь – это систематические физические упражнения, не только придающие телу тонус, но и оказывающие закаливающее и тренирующее влияние на весь организм.

Фитнес дома

Салат готовится 10 -15 минут и подается к завтраку. Сочетание ингредиентов способствует уверенному обмену веществ в организме, что в свою очередь влияет на начало отличного дня.

Салат из помидоров и творога

Английские стоматологи заявляют, что яблоки представляют в 4 раза большую опасность для зубов, чем газированные напитки.

От чего выпадают зубы

Наверное, нет на Свете такого парня или девушки, которые бы не мечтали иметь идеально упругий пресс, но не могли себе позволить выделить время или деньги на поход в тренажерный зал, или покупку специальной тренажерной скамьи для проведения тренировок дома.

Как накачать идеальный пресс за 10 минут в день

Рецепт приготовления куриных котлеток с чечевицей.

Куриные котлетки с чечевицей

Чтобы ваши губки всегда были чувственными, упругими и мягкими, достаточно будет уделять им хотя бы пару минут в день. Каждый день, вечером или утром, как вам удобно, делайте массаж губ уголком влажного мягкого махрового полотенца или чуть влажной зубной щетки.

Уход за губами: массаж и гимнастика

Иногда случается, что певец должен выступить по контракту, а горло разболелось как раз перед концертом. Описываемое здесь русское народное средство в один день восстановит голос певца, и концерт пройдет без нарушения договора к общему удовлетворению и певца, и публики.

Анисовые семечки от болезни горла для профессиональных певцов

Вода является одним из важнейших компонентов, необходимых для нормального функционирования человеческого организма. А значит, ее качество тоже играет большую роль.

Очищение воды перекристаллизацией в домашних условиях

От кариеса наши зубы может спасти клюква.

Клюква полезна для эмали зубов

Многолетний вечнозеленый кустарник, окультуренный еще во времена египетских фараонов, считавших, что он приносит счастье живым, и покой - мертвым. Свежие или сухие листья, цветки и молодые побеги розмарина используются кондитерами в качестве приправы.

Розмарин улучшает вкус и избавляет от болезней

Злокачественные клетки растут быстрее, питаясь фруктозой.

От промышленной фруктозы раковые клетки растут быстрее

Справиться с болью можно при помощи обычного взгляда на место, в котором возникли болевые ощущения, утверждают специалисты английских исследовательских институтов. Результаты своих исследований на эту тему они опубликовали в нескольких английских периодических изданиях.

Избавление от любой боли

Натуральная медицина. 2007-2022 г.