Новое исследование предрасположенности к раку груди

Уровень метилирования ДНК может помочь определять вероятность рака груди.
Лондонскими учёными проведены исследования, результат которых будет полезен для определения женщин, имеющих склонность к онкологии груди. Возможным это стало благодаря новому биомаркеру, обнаруженному исследователями. Новостные агентства сообщают, что по уровню метилирования ДНК возможно определить вероятность рака.

Научная справка

Метильные группы присоединяются к ДНК, такое явление называется метилированием. Функционирование генов, работа ДНК, а следовательно, и нормальное развитие клеток зависят от этого процесса.

Исследования и результаты

Здоровые женщины сдавали образцы своей крови учёным в течение приблизительно 9-ти лет. Развитие рака груди характеризовалось понижением уровня метилирования ДНК в белых клетках крови, чего не наблюдалось в анализах женщин, избежавших рака.

Благодаря обнаруженному биомаркеру может существенно облегчиться выявление вероятности возникновения рака. Возможность изменения эпигенетических механизмов, функционирующих в организме, даёт надежду на отыскание учёными способов снижения риска заболевания раком.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Вероятность возникновения рака груди можно минимизировать, соблюдая несколько несложных правил, которые мы перечислим в этой статье. Прочтите до конца, запомните правила и постарайтесь их придерживаться!

Что делать, чтобы минимизировать риск развития рака груди

Данные исследования, опубликованные в «Журнале американской медицинской ассоциации», подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах способствует увеличению риска развития рака груди у представительниц слабого пола.

Алкоголь и рак груди

Женщины, регулярно употребляющие лимоны, уменьшают риск образования рака груди, - заявляют медики из Аргентины.

Лимоны против рака груди

С целью профилактики развития рака груди у женщин можно принимать препараты, используемые для лечения этого заболевания. Такое предложение высказала группа ученых во главе с Джеком Кьюзиком из университета Квин Мэри в Лондоне в своей статье, опубликованной в журнале The Lancet Oncology.

Профилактика рака груди

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Специалисты смогли доказать, что зеленый чай сокращает риск возникновения рака легких.

Зеленый чай предупреждает рак легких

Врачи онкологи пришли к выводу, что женщины, регулярно посещающие спортзал, на 64% понижают риск образования злокачественных опухолей в молочной железе. Умеренные физические нагрузки, к примеру, ходьба, снижает риск возникновения заболевания на 17%.

Спорт снижает риск рака груди

Два дня голодания в неделю поможет снизить риск возникновения рака молочной железы.

Голодание защитит от рака груди

Рецепт приготовления вкусных рогаликов.

Рогалики

Ученые из Национального института здравоохранения США пришли к выводу, что люди с нормальным весом должны есть меньше. В результате исследования, которое проводилось у обезьян, сидевших долгие годы на низкокалорийной диете, риск смерти от заболеваний, связанных со старением, - рака, сердечных заболеваний и диабета - сокращался более чем на две трети.

Меньше есть - дольше жить

Если вы мечтаете о длинных и густых волосах, а свои собственные при этом далеки от идеала, то решить такую проблему поможет наращивание волос. Опытные мастера-парикмахеры, используя качественные волосы и соблюдая технологию их наращивания, могут удлинить ваши волосы до 70 см и увеличить их объем. Для этого нужно, чтобы длина ваших «родных» волос была минимум 5 -10 см. Сами они от этой процедуры нисколько не страдают.

Горячее наращивание волос

Улыбки, смех, положительные эмоции нужны человеку как солнце, воздух и вода. Кто же этого не знает?! Мы на работе с сослуживцами часто обсуждаем данный вопрос. И все согласны, что смех - лучшее лекарство от многих заболеваний.

Смехотерапия

В Великобритании был проведен опрос, участие в котором принимали три тысячи человек возрастом от 18 до 45 лет.

Утро вторника - самый напряженный момент недели

Какой бы ни была боль, - она выбивает нас из привычного жизненного ритма, завладевая нашим сознанием. Но в борьбе с ней мы имеет довольно сильных союзников. Обезболивающие средства мы без труда приобретем в любой аптеке. Но всегда ли правильно мы принимаем лекарственные препараты? Какие методы приема являются самыми эффективными?

Правила приема обезболивающих средств

Синяки и круги под глазами являются достаточно распространенным явлением, которое может быть обусловлено многочисленными факторами, начиная нехваткой сна и заканчивая генетическими особенностями организма. Таким образом, все, что можно сделать в этой ситуации – это обеспечить правильный режим и постараться избавиться от синяков при помощи должного ухода и качественной косметики.

Как избавиться от темных кругов под глазами

Ученые определили, что у тех людей, которые съедают в неделю более трех яиц в неделю, риск развития импотенции и рака простаты на 81% выше, чем у тех, кто съедает меньше трех яиц.

Куриные яйца и импотенция связаны

Рецепт приготовления открытого пирога с морковью.

Открытый пирог с морковью

Весной особенно хочется быть красивой, ухоженной, стройной, счастливой, и для этого на natural-medicine.ru можно найти все необходимые рецепты. К весне слегка можно и похудеть, но не следует морить себя голодом, сидеть на каких-то диетах. Надо просто уменьшить количество еды, убрать мучное, сладкое, рафинированное, больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе.

Весной важна для женщин красота

Я предлагаю всем, кто заботится о здоровье, кому не безразлично, что питает организм, именно сейчас, когда нам еще так не хватает натуральных витаминов, хотя бы на неделю стать гурманами.

Полезный салат из крапивы и одуванчика

Сердечная недостаточность - неспособность сердца поставлять тканям адекватное для нормального течения метаболизма количество крови. Сердечная недостаточность может постепенно формироваться и хронически протекать. Наблюдается также острый вариант сердечной недостаточности с относительно коротким периодом развития.

Хроническая сердечная недостаточность

Гиперплазия эндометрия – это заболевание, характеризующееся патологическим разрастанием внутренней слизистой оболочки матки. Отсутствие своевременного лечения может вызвать бесплодие и сопутствующие тяжелые заболевания.

Самостоятельное лечение гиперплазии эндометрия

Хочу предложить в нашу копилку свои рецепты лечения экземы и ожогов народными методами.

Народные средства от экземы и ожогов

Натуральная медицина. 2007-2022 г.