Новое исследование предрасположенности к раку груди

Уровень метилирования ДНК может помочь определять вероятность рака груди.
Лондонскими учёными проведены исследования, результат которых будет полезен для определения женщин, имеющих склонность к онкологии груди. Возможным это стало благодаря новому биомаркеру, обнаруженному исследователями. Новостные агентства сообщают, что по уровню метилирования ДНК возможно определить вероятность рака.

Научная справка

Метильные группы присоединяются к ДНК, такое явление называется метилированием. Функционирование генов, работа ДНК, а следовательно, и нормальное развитие клеток зависят от этого процесса.

Исследования и результаты

Здоровые женщины сдавали образцы своей крови учёным в течение приблизительно 9-ти лет. Развитие рака груди характеризовалось понижением уровня метилирования ДНК в белых клетках крови, чего не наблюдалось в анализах женщин, избежавших рака.

Благодаря обнаруженному биомаркеру может существенно облегчиться выявление вероятности возникновения рака. Возможность изменения эпигенетических механизмов, функционирующих в организме, даёт надежду на отыскание учёными способов снижения риска заболевания раком.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Вероятность возникновения рака груди можно минимизировать, соблюдая несколько несложных правил, которые мы перечислим в этой статье. Прочтите до конца, запомните правила и постарайтесь их придерживаться!

Что делать, чтобы минимизировать риск развития рака груди

Данные исследования, опубликованные в «Журнале американской медицинской ассоциации», подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах способствует увеличению риска развития рака груди у представительниц слабого пола.

Алкоголь и рак груди

Женщины, регулярно употребляющие лимоны, уменьшают риск образования рака груди, - заявляют медики из Аргентины.

Лимоны против рака груди

С целью профилактики развития рака груди у женщин можно принимать препараты, используемые для лечения этого заболевания. Такое предложение высказала группа ученых во главе с Джеком Кьюзиком из университета Квин Мэри в Лондоне в своей статье, опубликованной в журнале The Lancet Oncology.

Профилактика рака груди

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Специалисты смогли доказать, что зеленый чай сокращает риск возникновения рака легких.

Зеленый чай предупреждает рак легких

Врачи онкологи пришли к выводу, что женщины, регулярно посещающие спортзал, на 64% понижают риск образования злокачественных опухолей в молочной железе. Умеренные физические нагрузки, к примеру, ходьба, снижает риск возникновения заболевания на 17%.

Спорт снижает риск рака груди

Два дня голодания в неделю поможет снизить риск возникновения рака молочной железы.

Голодание защитит от рака груди

Начав сейчас посещать фитнес-клуб, вы успеете к лету привести себя в идеальную форму. Главное подобрать программу, при помощи которой вы решите основные задачи.

Фитнес: приводим тело в форму к лету

При наличии проблем с сосудами и сердцем, очень полезным будет богатый томатами рацион. К таким выводам пришли исследователи из Иллинойского технологического института. Кроме положительного воздействия на сердечно-сосудистую систему, помидоры сокращают риск развития остеопороза и рака.

Помидоры для сердечно-сосудистой системы

Это мощное красивое дерево со свечками бело-розовых цветов украшает многие сады и парки. Не удивительно, ведь конский каштан, к примеру, отлично очищает воздух от выхлопных газов.

Каштан конский в медицине

Заготовить килограмм ягод калины и мёда столько же. Калину перебрать, промыть и в трёхлитровую банку положить. После чего добавить мёд и всё слегка перемешать (вот только калину старайтесь не давить). Банку завернуть в чёрную тряпку и поставить в тёмное место при комнатной температуре.

Калиново-медовое лекарство

Женщины, рожавшие в советские времена, еще помнят, как в родильных домах для быстрого сокращения матки рекомендовали настойку водяного перца. Это не единственное свойство данного растения.

Готовим настойку водяного перца самостоятельно

Творог поможет придать коже лица свежесть и упругость. Лицо после маски становится отдохнувшим и помолодевшим.

Питательная маска из творога

5 рецептов с мумиё

Эксперты из Эдинбургского Университета сделали заключение, что сок из граната полезен для здоровья. Регулярное употребление сока поможет избавиться от рака, улучшить сексуальную активность человека. Также он помогает бороться с возрастными изменениями.

Польза гранатового сока

Мучная продукция отрицательно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы.

Макароны вредят сердцу женщин

Однажды подруга спросила у меня: «У тебя есть любимая еда?». «Конечно». «Какая?». Когда я ответила, что обожаю тертую редьку с морковью и подсолнечным маслом, она очень удивилась. А чего тут, собственно, удивляться? Редька – это не только вкусно, но и для здоровья полезно. Недаром моя рязанская бабушка – Софья Дмитриевна Сидорова приучила меня к тертой редьке, приговаривая за столом: «Ешь, внучка, долгие годы проживешь».

Редька - овощ долголетия

Важно помнить, что с ожирением приходит много болезней, и от этой напасти нужно избавляться как можно скорее. Лечение ожирения травами - действенный способ, но все равно перед его использованием нужно советоваться с врачами.

Лечение ожирения лекарственными травами

Моя мама часто ломает руки или ноги, достаточно ей только поскользнуться. Почему ее кости такие хрупкие? Как их можно укрепить? Ю. САРТАКОВА, Костромская область

Симптомы и лечение остеопороза

Ученые определили, почему люди переедают. Йельская медицинская школа сформировала международную группу исследователей, которая определила, что всему виной свободные радикалы – молекулы, влияющие на старение о повреждение тканей. Они играют основную роль с точки зрения усмирения аппетита.

С перееданием справятся антиоксиданты

Есть мнение, что пока женщина кормит своего ребенка грудью, она не сможет похудеть, так как кушать надо и за себя, и за ребенка, а вес в результате только увеличивается. Однако все не совсем так!

Правила похудения во время кормления грудью

Натуральная медицина. 2007-2020 г.