Новое исследование предрасположенности к раку груди

Лондонскими учёными проведены исследования, результат которых будет полезен для определения женщин, имеющих склонность к онкологии груди. Возможным это стало благодаря новому биомаркеру, обнаруженному исследователями. Новостные агентства сообщают, что по уровню метилирования ДНК возможно определить вероятность рака.

Научная справка

Метильные группы присоединяются к ДНК, такое явление называется метилированием. Функционирование генов, работа ДНК, а следовательно, и нормальное развитие клеток зависят от этого процесса.

Исследования и результаты

Здоровые женщины сдавали образцы своей крови учёным в течение приблизительно 9-ти лет. Развитие рака груди характеризовалось понижением уровня метилирования ДНК в белых клетках крови, чего не наблюдалось в анализах женщин, избежавших рака.

Благодаря обнаруженному биомаркеру может существенно облегчиться выявление вероятности возникновения рака. Возможность изменения эпигенетических механизмов, функционирующих в организме, даёт надежду на отыскание учёными способов снижения риска заболевания раком.
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: рак груди, или почитайте в категории Новости медицины, или впишите ниже:
Вероятность возникновения рака груди можно минимизировать, соблюдая несколько несложных правил, которые мы перечислим в этой статье. Прочтите до конца, запомните правила и постарайтесь их придерживаться!

Что делать, чтобы минимизировать риск развития рака груди

Данные исследования, опубликованные в «Журнале американской медицинской ассоциации», подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах способствует увеличению риска развития рака груди у представительниц слабого пола.

Алкоголь и рак груди

Женщины, регулярно употребляющие лимоны, уменьшают риск образования рака груди, - заявляют медики из Аргентины.

Лимоны против рака груди

С целью профилактики развития рака груди у женщин можно принимать препараты, используемые для лечения этого заболевания. Такое предложение высказала группа ученых во главе с Джеком Кьюзиком из университета Квин Мэри в Лондоне в своей статье, опубликованной в журнале The Lancet Oncology.

Профилактика рака груди

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Специалисты смогли доказать, что зеленый чай сокращает риск возникновения рака легких.

Зеленый чай предупреждает рак легких

Врачи онкологи пришли к выводу, что женщины, регулярно посещающие спортзал, на 64% понижают риск образования злокачественных опухолей в молочной железе. Умеренные физические нагрузки, к примеру, ходьба, снижает риск возникновения заболевания на 17%.

Спорт снижает риск рака груди

Два дня голодания в неделю поможет снизить риск возникновения рака молочной железы.

Голодание защитит от рака груди

3 рецепта удаления излишних волос на теле

Ученые считают, что чрезмерное употребление животных жиров в питании приводит к фактору риска онкологических заболеваний.

Растительные жиры помогут избежать новообразований?

Врач предложил удалить левую долю щитовидной железы. Здравствуйте! Меня зовут Любовь Александровна. С удовольствием захожу на ваш сайт, хотя никаких жалоб на самочувствие до поры до времени у меня не было. Просто приятно знать, что есть где-то рядом доброжелательные, внимательные, неравнодушные люди, готовые прийти на помощь.

K чему приводит дефицит йода

Ученые из Соединенных Штатов Америки определили, что в состав препаратов для наращивания ресниц входит биматопрост.

Наращивать ресницы вредно для глаз и зрения

Пониженное артериальное давление – достаточно распространенное явление. И чаще оно встречается у представительниц прекрасного пола молодых и средних лет. И, не смотря на то, что артериальная гипотония не так опасна, как гипертония, она имеет определенные негативные последствия, от которых можно защититься.

Народные средства от пониженного давления (гипотонии)

Выделяемые строительными материалами химикаты, мебельная пыль и различные ароматизаторы делают токсичным воздух внутри помещения. С этой проблемой эффективно борются комнатные растения. Они выделяют кислород, а также уничтожают вредные химикаты, например, формальдегид.

Полезные комнатные растения

Конъюнктивит является одной из наиболее распространенных инфекций глаза. Она характеризуется воспалением конъюнктивы, соединительной оболочки глаза, покрывающей внутреннюю подкладку века, которая тянется до края роговицы.

Конъюнктивит: виды, симптомы, причины и лечение народными средствами

Остеохондрозом страдают почти все работники офисов. Алена Кириллина, героиня нашей статьи, убедилась на личном опыте, как важно своевременно обратить внимание на это заболевание.

Остеохондроз

На полках магазинов уже давно появилась морская пищевая соль, и сегодня она занимает почетное место среди прочих сыпучих веществ. Однако многие хозяйки по привычке продолжают покупать обыкновенную столовую соль. К любой другой они относятся с некоторым недоверием. Однако морская пищевая соль имеет своих настоящих «фанатов». Некоторые считают, что она гораздо полезнее обыкновенной и без разбору кладут ее во все подряд. Любители этого морского дара уверены, что чем больше – тем лучше.

Морская соль

Белый чай активно используется девушками для похудения. Мы расскажем о белом чае, а также о том, как его необходимо употреблять, чтобы похудеть.

Белый чай для похудения

Ячмень менее питателен, чем пшеница, но зато имеет больше целебных свойств. В ячмене содержится 75% крахмала и клетчатки, 10% азотистых веществ, 2% жиров, картин, минеральные соли, в том числе соли фосфора, кальция, железа и в значительном количестве витамины группы В и Е.

Влияние ячменя на здоровье человека

За областью вокруг ногтей я стараюсь ухаживать самостоятельно и ежедневно, не прибегая к помощи мастеров, при этом экономлю свои финансы.

Как ухаживать за кутикулой в домашних условиях

Молочные продукты останавливают развитие рака матки.

Молочные продукты – профилактика рака матки

Оказывается, мужчинам, которые испытывают расстройство сексуальной функции, достаточно придерживаться специальной диеты и выполнять физические упражнения.

Спорт и диета лучше Виагры