Вегето-сосудистая дистония и ее лечение

Вегето-сосудистая дистония и ее лечение

Примерное время прочтения: ~
В письмах читателей много вопросов о «таинственной» болезни под названием вегето-сосудистая дистония (ВСД). Авторы, страдающие ею, пишут, что жить не хочется - так измучила болезнь, просят посоветовать, как справляться с недугом, к какому специалисту обращаться. А другие спрашивают: да болезнь ли это вообще или так, что-то вроде симуляции? На эти и другие вопросы отвечает кандидат медицинских наук невропатолог Ирина Ивановна ДАШКИНА.
    Шрифт:
  • A
  • A
  • A
«Покалывает сердце, частит пульс, перехватывает дыхание, бросает то в жар, то в холод. Про кишечник не скажешь, что работает как часы. Болит и кружится голова, накатывает усталость. Ночью сна как не бывало, зато днем тянет прикорнуть. Пошла к терапевту, обследовалась. Говорят, и сердце, и легкие, и желудок совершенно здоровые... Куда идти теперь? К какому специалисту обратиться?»

— К невропатологу. И сделать это нужно поскорее, пока вегетативно-сосудистая дистония — а речь в данном случае именно о ней — еще носит функциональный характер и при правильном лечении пройдет без последствий для здоровья.



«Что это такое — вегето-сосудистая дистония? Какие системы и органы при ней страдают?»

— В организме в состоянии хрупкого равновесия находятся два противоположных отдела вегетативной нервной системы, отличающиеся друг от друга, как «вода и камень, стихи и проза, лед и пламень».

Так называемые симпатические центры нашего организма помогают человеку мобилизовать силы в пиковых ситуациях, требующих мгновенной реакции. По их сигналу надпочечники выбрасывают адреналин, заставляющий усиленно биться сердце, поднимающий давление крови и активизирующий обмен веществ — и все это, чтобы обеспечить нас энергией для безотлагательных действий. Но в организме, будто на шахматной доске, стоит одной стороне сделать ход, как другая тут же предпринимает ответные шаги. Перехватив инициативу, парасимпатический отдел центральной нервной системы заботится о нашем отдыхе и восстановлении растраченных ресурсов. Персональную ответственность за это несут блуждающий нерв (вагус) и гормон поджелудочной железы инсулин, стремящийся накормить каждую клеточку организма основным источником энергии — глюкозой и создать жировые отложения на черный день.

В норме оба отдела вегетативной системы, симпатический и парасимпатический, поддерживают равновесие внутри организма. А если по какой-то причине между «союзниками» возник разлад? Вот тут-то и возникает вегетативно-сосудистая, или нейроциркуляторная (что одно и то же), дистония.

Структура ВСД


«Что вызывает возникновение вегето-сосудистой дистонии

— Нарушение равновесия между симпатическим и парасимпатическим отделами нервной системы и служит причиной возникновения ВСД. А вывести организм из равновесия несложно. Это могут быть переутомление, стресс, простуда, аллергия, обострение хронического заболевания, остеохондроз позвоночника, травма... Немногое нужно, чтобы нарушить хрупкий баланс между двумя противоположными отделами вегетативной нервной системы.



«Слышала, что одни люди более склонны к заболеванию ВСД, а другие устойчивы. Так ли это? И кому именно грозит вегето-сосудистая дистония, как это узнать?»

— Действительно, к вегетативной разбалансировке наиболее предрасположены люди крайних типов — так называемые симпатикотоники и ваготоники. Как узнать, относитесь ли вы к их числу? Нет ничего проще — помогут «словесные портреты».

«Симпатические» люди смотрятся весьма эффектно. Сухощавые, с интересной бледностью и блестящими, чуть навыкате и к тому же черными, как южная ночь (из-за расширенных зрачков), очами, они не могут пожаловаться на недостаток внимания со стороны противоположного пола. Им ни к чему дезодоранты, поскольку даже в жару симпатотоники практически не потеют. Правда, у них есть другая проблема — сухая кожа, руки и ноги легко мерзнут не только зимой, но и летом, а при волнении появляется ощущение ползающих по телу мурашек, познабливает, начинают дрожать пальцы. В дар от симпатической системы они получают склонность к запорам, повышенному артериальному давлению, сердцебиениям, неприятным ощущениям в области сердца, частому шумному дыханию в момент эмоционального подъема. А кроме того, люди симпатического типа отличаются инициативностью, высокой работоспособностью (особенно к вечеру) и физической выносливостью.

Увидели определенное сходство с собой в этом портрете? Можете считать его абсолютным, если плохо переносите солнце, зной, яркий свет, шум, кофе, спите чутким сном, вздрагиваете, когда вас неожиданно беспокоят, тревожитесь из-за мелочей. Всего этого вам полагается избегать. А самое главное — не берите на себя слишком много, уповая на свойственную вам способность нести по жизни на своих плечах груз неподъемных хлопот и обязанностей. Даже очень энергичный человек имеет определенный запас сил и здоровья.

А вот у парасимпатических людей (ваготоников) совсем другие проблемы. Да и внешность иная: дородные, с ярким румянцем во всю щеку, бисером трудового (и не только!) пота на лбу, чувствительные, кроткие, боязливые и нерешительные — слова поперек начальнику не скажут. Правда, работники из них неважные: по утрам дела понемногу спорятся, а к обеду, глядишь, семью потами изойдут, умаявшись до изнеможения, а то и до обморока. Что поделать: сердце парасимпатического человека бьется без надлежащей резвости, артериальное давление ниже нормы, кровь течет медленно, вот и выглядит он апатичным и заторможенным. И только кишечник работает в ускоренном режиме, а на критические ситуации (стресс, страх, всплеск эмоций) и вовсе может отреагировать «медвежьей» болезнью.



«Слышала, что ВСД протекает по-разному: есть так называемый гипертонический, а есть кардинальный тип. Пожалуйста, расскажите, чем они отличаются и что следует предпринять в том или ином случае».

— В первом случае организм оповестит вас о повышенном давлении крови головной болью. Обычно возрастает только систолическое (верхнее) давление, причем периодически (при нагрузке, переутомлении, в вечерние часы) и всего на 10-15 мм выше нормы (ее верхний предел — 140/90 мм рт. ст). По меркам гипертонической болезни такой скачок невелик, но для ВСД его вполне достаточно. Не пытайтесь нормализовать давление гипотензивными препаратами: они слишком сильны для столь деликатного расстройства — просто попейте в течение нескольких недель настойку пустырника или валерианы, и все пройдет.

Во втором случае (ВСД по кардинальному типу) беспокоит сердце: оно ноет, колет, теснит, бьется как сумасшедшее или дает перебои. Боль может отдавать в левую половину тела - плечо, подмышку, лопатку, в подреберье и руку.

Возможно, вы встревожитесь не на шутку, испугавшись за свою жизнь: уж не инфаркт ли это? Успокойтесь и прислушайтесь к своему состоянию. Сердечная боль при ВСД никогда не бывает очень сильной, нестерпимой, но зато длится долго (четверть часа, полчаса, час...), а затихнув, возобновляется снова. Нитроглицерин, помогающий при классическом сердечном приступе, при ВСД бессилен, а нередко после его приема становится хуже — появляются головная боль, тошнота. Облегчение принесут успокоительные средства, в первую очередь настойки валерианы, пустырника, страстоцвета, а также отвлекающая процедура — горчичники, приложенные на 5-10 минут к икрам ног.

Проявления ВСД


«У моей подруги ВСД, и мне поставили такой же диагноз. Но болезнь протекает у нас совсем по-разному, как будто два разных недуга. Врач сказал, что у меня ВСД проявляется по гипотензивному типу, но объяснить, что это значит, ему было некогда. Помогите, пожалуйста, объясните, что это такое. И что мне делать, как жить?»

— Раз у вас ВСД протекает по гипотензивному типу, значит, вы принадлежите к типу парасимпатических людей (ваготоников), о которых я рассказала чуть раньше. В таком случае категорически запретите себе сильно переживать, переутомляться, переедать и подхватывать простуду на каждом шагу, а еще подружитесь с закаливанием и физкультурой. Иначе со временем начнете все больше вживаться в образ рыбы, выброшенной на берег: при волнении, мышечном напряжении и даже просто встав с постели, будете чувствовать нехватку воздуха, головокружение, слабость, тошноту, слышать звон в ушах и видеть, как в глазах темнеет. Именно так проявляется ВСД по гипотензивному типу, когда артериальное давление не достигает нижней границы нормы — 100/60. В этом случае по утрам не обойтись без тонизирующих средств — крепкого сладкого чая и кофе, растительных нейростимуляторов — элеутерококка, лимонника, родиолы розовой, корня женьшеня, эвкоммии, а также препаратов на основе красавки, снимающих нервное напряжение и нормализующих тонус парасимпатической системы (беллоида, беллатаминала, белласпона), дозу которых подберет врач.



«Я страдаю вегето-сосудистой дистонией, которая в общем-то меня не особенно «достает». Но иногда случаются припадки, которые меня очень пугают. Обычно ближе к вечеру начинается жуткая головная боль, колет, давит и загнанно бьется сердце (пульс — до 140 ударов в минуту), стучит в висках, кровяное давление повышается до 150/90 — 180/110, не хватает воздуха, знобит, руки-ноги немеют, тело покрывается гусиной кожей, температура повышается до 38-39 градусов, все время хочется в туалет по-маленькому. И я очень боюсь умереть в это время...»

— Ни малейшей угрозы для жизни в данном случае нет, но страх охватывает такой, что нетрудно и голову потерять, заметавшись по квартире в неописуемом возбуждении. Остановитесь! Возьмите себя в руки! Справившись с паникой, вы уже одним этим существенно поможете себе. Распахните окно, расстегните верхние пуговицы рубашки, ослабьте ворот, развяжите пояс, сядьте в удобное кресло или ложитесь в постель, подоткнув под спину несколько высоких подушек: так будет легче дышать. Чтобы успокоить сердцебиение, закройте глаза и 3 раза в течение минуты нажимайте по 10 секунд подушечками среднего и указательного пальцев обеих рук на глазные яблоки. Примите 30 (при сильном сердцебиении — 40-45) капель валокордина или корвалола в небольшом количестве воды либо 20 ландышево-валериановых или ландышево-пустырниковых капель и обязательно таблетку но-шпы, а затем подождите 10-15 минут. Вам, наверняка полегчает, но если лучше не стало — звоните в «скорую»!

То, о чем вы написали, — симпатоадреналовый криз, которому подвержены люди симпатического типа.

Людям парасимпатического типа чаще причиняют беспокойство вагоинсулярные кризы. Неприятности обычно приключаются утром и днем — вечером можете не опасаться за свое самочувствие. Появляются слабость, ощущение жара и тяжести в голове, она начинает кружиться, кровь приливает к лицу, возникает чувство удушья, тошнота, а иногда боль в животе и понос, бросает в пот, замирает сердце, пульс становится редким (до 45 ударов в минуту), артериальное давление падает до 80/50 — 90/60. Словом, кажется, что душа с телом расстаются, и такая паника охватывает, что хоть на край света беги, да вот только сил нет...

Чтобы успокоиться, выпейте 1-2 таблетки беллатаминала или белласпона (но учтите, что эти препараты нельзя применять во время беременности) либо 20 капель настойки валерианы или новопассита (пустырник не принимайте — он может еще больше понизить давление), откройте окно и ложитесь в постель без подушки, подложив под ноги 2-3 сложенных в несколько раз одеяла: при низком давлении мозг испытывает кислородное голодание, а горизонтальное положение с приподнятыми ногами обеспечит приток крови к голове. Попросите близких заварить вам крепкий сладкий чай или приготовить чашку черного кофе с сахаром. Облегчение не наступило? Вызывайте врача!

Но такие приступы - явление, можно сказать, исключительное. Чаще всего характер у ВСД бывает покладистый: немного усилий с вашей стороны, и она оставит вас в покое. Ну а если не обратили внимание на тревожные звоночки, болезнь может разбушеваться, как река, вышедшая из берегов. Вот такие бури за 5 минут, самое большее — за несколько часов, потрясающие весь организм, медики называют вегетативно-сосудистыми кризами. Они чаще происходят у представительниц слабого пола во время менструаций, особенно если критические дни совпали с неблагоприятной погодой или крупным выяснением отношений, а также у дам, вступивших в непростой период климакса. Им нужно с удвоенной силой оберегать душевное равновесие: о том, что эмоциональные потрясения способны вызывать вегетативные кризы, было известно еще во времена доктора Чехова, а его коллеги в таких случаях говорил и, что у больной случился панический припадок, и в качестве основного лекарства предписывали строжайший покой.



«Давно страдаю ВСД. Знаю, что болезнь — не смертельная, но изматывает — не дай Бог. Если можно, научите, как организовать свою жизнь, чтоб ни себе, ни близким не доставлять лишних хлопот? Как совладать с болезнью?»

— Вам придется в совершенстве овладеть искусством балансировки, чтобы поддерживать равновесие на чашах весов вегетативной нервной системы. А она во всем любит стабильность и порядок. Распишите свой день по часам: подъем, зарядка, завтрак, рабочее время, обед, отдых, любимый сериал, домашние дела, ужин, вечерняя прогулка и так далее до самой ночи, и постарайтесь по возможности не отступать от этого графика.

Больше двигайтесь и хотя бы пару часов в день проводите на свежем воздухе. У вас нет на это времени? Начните с малого — пореже пользуйтесь транспортом и чаще ходите пешком. Заставьте себя бегать трусцой по утрам или дважды в неделю посещайте бассейн, а в выходные — баню: плавание и закаливающие водные процедуры поддержат баланс в вегетативной нервной системе.

Обратитесь к опыту японской лечебной системы «шиатсу» — массажу пальцев. По очереди сдавливая, разминая и слегка растягивая их в течение нескольких минут 2-3 раза в день, можно нормализовать нарушенные дистонией функции организма. Особое внимание уделите большому пальцу, стимулирующему функциональные процессы головного мозга, и среднему — воздействие на него нормализует кровяное давление.

Берегите ваши нервы! Если им предстоит испытание на прочность, смешайте поровну валериану (или пустырник), мяту и хвощ, 1 ст. ложку сбора залейте стаканом крутого кипятка, нагревайте четверть часа под крышкой на водяной бане, охлаждайте примерно 45 минут, процедите и принимайте по 2 ст. ложки 4-6 раз в день.

Покой по-прежнему только снится? Пусть невропатолог выпишет вам легкий транквилизатор. Учтите, что элениум, сибазон, феназепам, рудотель, мепробамат вызывают заторможенность и сонливость. Пока вы их принимаете, работник из вас будет неважный. Просите рецепт на мебикар, грандаксин или триоксазин, принимая которые, сохраните голову ясной.

Если вы относитесь к людям симпатического типа, вам категорически запрещено предаваться чревоугодию на ночь: поздний ужин может спровоцировать симпатоадреналовый криз. Но не откажите себе в удовольствии понежиться вечером минут 10 в теплой, приятно расслабляющей ванне, добавив в нее немного соли. Дамам парасимпатического типа полезно каждое утро принимать прохладную ванну или душ с тугими струйками.


Консультируйтесь со специалистом (врачом) перед использованием методов лечения с нашего сайта. Возможны противопоказания.
Источник: natural-medicine.ru
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Здорово! Зарегистрируйтесь или войдите через: , чтоб оставить отзыв, комментарий или вопрос. А так же сохраните или расскажите об этом материале своим друзьям в социальной сети:
  • Посмотрите ещё статьи и рецепты по меткам: вегето-сосудистая дистония сердце, или почитайте в категории Сердце и сосуды, или впишите ниже:
Ещё по теме
Орган это часть человеческого тела. Органы являются основой жизнедеятельности организма, для этого каждый орган выполняет одну или несколько жизненно важных функций. По расположению органов в теле различают голову, шею, туловище, верхние и нижние конечности. Обычно несколько органов соединяются в систему, которая имеет один план строения и выполняет общую для ее составных частей функцию. Принято выделять следующие системы органов: костная, покровная, мышечная, иммунная, нервная,
читать далее

Органы и части тела

Вегето-сосудистая дистония, или ВСД – это синдром, проявляющийся комплексом самых разнообразных и зачастую противоречивых симптомов, например, внезапной потливостью, приступами паники, головными болями, учащенным сердцебиением, расстройствами желудочно-кишечного тракта, инфекциями горла, обмороками, плохим настроением или резкими его сменами.
читать далее

Лечение вегето-сосудистой дистонии в 2 подхода

С детских лет медики пугали нас таким диагнозом, как «вегето-сосудистая дистония». И неспроста кардиологи бьют тревогу, если в школьные годы у ребенка возникают первые симптомы данного заболевания. Что же это такое, вегето-сосудистая дистония, и чем она опасна?
читать далее

Лечение и профилактика вегетативной дисфункции

По сути, вегето-сосудистая дистония это не заболевание, а скорее его признак. Т.е. проблемы появляются не от того, что поражен какой-либо орган, а от того, что нарушена регулировка происходящих в организме процессов.
читать далее

Вегето-сосудистая дистония - не заболевание, а признак

Еда всегда должна быть лекарством, просто это лекарство, которое еще и удовольствие доставляет. Летом это осуществимо. Мы всегда варим супы с дикорастущими растениями. Я предпочитаю для борща использовать звездчатку, или мокрицу. Мокрица считается злостным сорняком, с которым чрезвычайно трудно бороться, когда он попадает на дачный участок, в огороды и сады.
читать далее

Летний борщ

Раньше постоянно болела голова. Врачи предполагали, что у меня вегето-сосудистая дистония. Невропатолог выписывал различные препараты, которые облегчали состояние лишь на какое-то время.
читать далее

Чайный гриб очищает сосуды и понижает холестерин в крови

Постоянные головные боли, головокружения, одышка, повышенная утомляемость... Что же это за болезнь, из-за которой люди не могут нормально работать, учиться и радоваться жизни? Диагноз вегето-сосудистая дистония в наше время не редкость. О том, что это такое и как жить с таким недугом, нам рассказывает врач-невролог высшей категории Татьяна Владимировна Леонович.
читать далее

Врач-невролог о вегето-сосудистой дистонии (ВСД): что это и как с этим жить

Народные методы лечения вегето-сосудистой дистонии от двух людей.
читать далее

Вылечить ВСД мне помогли комплексный подход и травы

Обсуждение
Отзывы, комментарии, вопросы и ответы
Уважаемые посетители Натуральной медицины! Данный сайт о натуральных и доступных методах лечения. Будьте осторожны! В комментариях бывает реклама. Невозможно всё отследить, не всегда понятно: совет человека искренний от души или рекламный. Даже если искренний, человек при этом может делать рекламу препарата не осознанно. А препараты бывают разные: не качественные, вредные, опасные, дорогие (хотя продаются дешёвые аналоги) и др.. Знайте об этом и думайте. А так же оценивайте комментарии других участников
  1. #1: Анастасия (Гости) (7 марта 2009 17:07)

    Здравствуйте, доктор
    Мучаюсь ВСД по кардиальному типу уже месяцев 8-9. Поставили такой диагноз в кардиологическом центре. к тому же такой же диагноз подтвердил невролог, выписал мне лекарства, но они мне не подошли - "засыпала" на ходу, не могла работать, забывала слова, и врач сказал отменить...потом была у ангионевролога,диагноз подтвердили,прописали афобазол - не помогло. Была у профессора -психотерапевта, мне прописали рексетин и фенозепам, но когда я прочла инструкции к препаратам,то поняла, что не буду их принимать- так как они запрещены при вождении машины...а доктор даже не поинтересовался...кроме того рексетин запрещено принимать при желании забеременнеть, а мы с мужем не исключаем этого в любой момент. Поразительно, но уважаемый профессор не задал ни одного вопроса...
    Подскажите пож-та, к какому врачу обратиться все таки, чтобы наконец то вылечить эту напасть? ПА мучают очень часто.
    кроме того подскажите, пож-та, что делать в следующей ситуации: была в гостях, все было хорошо, выпила немного спиртного, и у меня начался криз. Можно ли после спиртного принимать валокардин, который мне помогает при таких состояниях? или вообще что делать?
    Спасибо, с уважением.
    Не нравится +20 Нравится
           
  2. #2: Лариса (Гости) (21 января 2010 11:04)

    Здравствуйте доктор!
    Мучаюсь ВСД с детского возраста ( с 4-х лет).Стояла на учёте у невропатолога,лежала в больнице, всё без результатов. После родов приступы обострились.
    Не пью, не курю, веду активный образ жизни. Принимаю обезболивающие всё чаще и сильнее. Что делать?
    Спасибо,С уважением.
    Не нравится +16 Нравится
           
  3. #3: Дима (Гости) (12 февраля 2010 19:14)

    Здравствуйте доктор.
    Меня мучает в последнее время одна проблема!Сильно потею и в жару и в холод, с сильным специфический запахом. Дезодоранты не помогают.Все это на мой взгляд из-за нервов, иногда дергает нерв где нибудь на лице или на груди.В детстве болел ВСД, потом вроде прошло.Скажите пожалуйста, может ли это быть связано вновь с ВСД, или это что-то другое.И как с этим бороться?Заранее спасибо.
    Не нравится 0 Нравится
           
  4. #4: marieva (Посетители) (2 марта 2010 02:17)

    здраствуйте доктор.была в гостях и приняла немного вина.на следующий день приступ панической атаки.что делать в такой ситуации?
    Не нравится +15 Нравится
           
  5. #5: -- natalka (Посетители) (10 марта 2010 19:47)

    Здравствуйте Доктор.
    как то раз я на дне рождении выпила немного энергетического напитка на утро следуещего дня у меня был приступ паники и давление 162/110. После этого случая у меня началась бессонница, головокружение ближе к вечеру иногда начинается приступ паники.
    сходила к неврологу он поставил диагноз ВДС выписал расслабляющий массаж шеи. После массажа какоето время было получше но сейчас все по старому. Подскажите пожалуйста что делать?
    Не нравится +2 Нравится
           
  6. #6: Жизнь хорошая штука! (Гости) (25 марта 2010 13:19)

    Здравствуйте!Мне 25 лет и 6 из них у меня ВСД по смешенному типу! Все признаки ВсД резко на меня нахлынули, НЕКИЙ приступ случился, когда я училась в институте и вечером делала дом.задание: резко подскочило высокое давление не свойственное мне,стало оч.холодно я побелела темпр. тела опустилась почти до 35 , жёсткая атак страха и всё вокруг как в кино замедл. и свой голос слышишь как будто со стороны! и все звуки слышишь, НО они как удаляются от меня! Я думала ВСЁ УМИРАЮ! Я очень сильно напугалась приехала скорая, сняли кордеограмму, давление и т.п. поставли анальгин,димедрол и ещё что-то! Проснувшись утром в умирающем состояний началось моё хождение по мукам! Я обошла почти каждого специалиста в поликлиннике(различные массжа, иглоукалыване,пиявки, физ. кабинеты к психотерапевту ходила даже на зондирование), Так же как и многие к народной медицине обращалась, кбабкходилаходила

    Некоторые говорили у тебя порча, а кто то говорил что у меня аура слабая,! Короче говоря на кучи таблеток и бабушек я потратила очень много денег(точнее мой родители)!Я жила всеми своими мыслями и чувствами в этом недуге, жизнь кончена!Дорогие мой тёзки по ВСД я хочу вам сказать не пейте горы таблеток НЕ ПОМОЖЕТ тем более антидепрессанты! не зацикливайтесь на этом диагнозе, все наши болезни в голове! Надо приложить усилия,что бы самим вывести себя из этого состояния! Я сейчас понимаю , что сама себя доводила до такого состояния "умирающего лебедя" что мне так плохо ни кто не видит и не понимает! Я такая молодая, самый рассвет сил, а я валяюсь дома на диване,как старая бабуля, голова болит, слабость, тахикардия, утомляемость,в голове звенит и в глазах мелькает, всё болит ни чего не помогает))) когда жизнь бурлит вокруг! Конечно чудо не произошло, что за минуту у меня всё не прошло!Так мне это всё НАДОЕЛО болеть, плюнула и начала ЖИТЬ!Я работаю на любимой работе , живу, встречаюсь с друзьями , жизнь не стоит на месте! ВСД так же осталось и голова иногда болит и звон и мелькание не уходят (осенью и весной обострение), но я на этом не акцентируюсь, иногда когда беспокойство или страх атакует корвалола 20 капель!Помню года два назад я последний раз обращалась к невропатологу он мне выписал антидеприсанты я отказалась, тогда актовигин, который ставят старичкам большими дозами,ну ладно у них организм и сосуды изношены, но мне то 23 для моего организма это рановато, я опять отказалсь! Я пью витамины,фрукты,бальзам битнер(всякие такие травки для иммунитета) овсянку по утрам, а от таблеток пытаюсь воздержатся (одно лечим, другое ко лечим)!Очень хорошо помогает контрастный душ, зарядка хотя бы минут 5 в день!!! Я чувствую себя бодрячком чего и вам желаю))) Будьте здоровы, не болейте!!!
    Не нравится +29 Нравится
           
    1. #7: Ируська (Гости) (30 октября 2015 18:21)

      Здраствуйте. У меня таже проблема. Мне 27,только то и делаю,что по врачам бегаю и таблетки п'ю. Корвалол тоже сейчас принимаю,когда плохо. Мое ВСД усугубилось после родов. Не знаю,как вивести себя из етого замкнутого круга...
      Не нравится +8 Нравится
             
  7. #8: 007 (Гости) (18 апреля 2010 15:25)

    Здраствуйте доктор!!!
    Моей сестре 18 лет и у нее уже 7 лет как вегето-сосудистая дистония что мы только не делали не помогает может вы посоветуете просто у нее сил больше нет это терпеть.врачи не хотят лечить.помогите пожалуйста.спасибо заранее
    Не нравится +4 Нравится
           
  8. #9: Алексей (Гости) (2 мая 2010 18:45)

    Здравствуйте.Мне 40 лет.Никогда не болел,работал водителем.Вдруг приступ паники:сердцебиение,страх,ватные ноги и т д.Жизнь резко изменилась.Бросил работу-ехать долго не могу.Становится плохо.Лечился в неврозах,стало лучше.Но периодически становится резко плохо.Боюсь потерять сознание.Помогите словом или делом.Как оказать себе помощь при атаке.Посоветуйте как себя вести,диеты,процедуры и т д.Благодарю. smile
    Не нравится +6 Нравится
           
  9. #10: Анна (Гости) (14 июня 2010 12:26)

    Здравствуйте! Хочу обратиться ко всем, кто страдает от ВСД. Не убивайте себя негативом, "мыслями о смерти", саможалением - все это усугубит протекание болезни и затянет вас в замкнутый круг, что, собственно случилось и со мной...Полгода назад, в очередной раз нагрузив себя домашними хлопотами, подготовкой к зимней сессии, воспитанием двух детей, только что родившихся щенков-лабрадорчиков, в какой-то момент мне вдруг стало не по себе...от своего собственного состояния, новых ощущений, которые в прямом смысле свалились на меня в один момент: приступы удушья, причем не в горле, а где-то ниже, на уровне грудной клетки, закружилась голова, все вокруг замедлилось, позже зазвенело в ушах, моментальный перестрой на негатив(я в один момент прквратилась из жизнерадостного оптимиста в нытика -пессимиста) - и осознание всего этого усугубилось "страхом смерти"...Вам все это знакомо, не так ли? Как и многие из вас, оббегала врачей, которые уверили меня, что с организмом все в норме и намекнули на "Болезнь 21 века - ВСД". Один знакомый гомеопат и просто хороший психолог посоветовал принять данное состояние КАК ЕСТЬ, не впадая в панику. Также, он посоветовал пересмотреть образ жизни не только на физическом, но и на эмоциональном уровне, а именно понять - что в данный момент меня привело "К панической аттаке"? Если очередная нагрузка - отдохни, если тревожные мысли - отгоняй их прочь, зная, что они наносят вред здоровью...Какой именно вред наносит ВСД нашему здоровью? Основной удар она делает по иммунной системе - а мы знаем, какие страшные болезни возникают на почве этого...Но не будем о плохом...Я просто хочу посоветовать Всем, кто столкнулся с ВСД, настроиться на позитив, пить сердечные успокаивающие травки, извлекать из окружающего мира позитив, принимать контрастные души, побольше плавать, не нервничать п пустякам и т.д....и Вы убедитесь, что в силах "взять под контроль" свое собственное состояние "Паники" (я стараюсь не называть данное состояние болезнью) и жить полноценной жизнью!!! Успехов Всем и здоровья!!!
    Не нравится +9 Нравится
           
  10. #11: Посетитель оптимист (Посетители) (17 июня 2010 13:25)

    В Москве уже несколько дней погода не летняя.И самочувствие ужасное.Иногда кажется,что все,жизни конец. Это тоже проявления ВСД? Действительно нам тяжело. Порой даже самые близкие не понимают. Сегодня прилив сил и работоспособность,а завтра "живой труп" и конечно людей не знакомых с ВСД это раздражает.
    Не нравится 0 Нравится
           
  11. #12: Гость (Гости) (19 июня 2010 15:00)

    здравствуйте!я страдаю всд 2 год...дело в том,что я сильно потею...мне этот диагноз поставил врач-невропатолог...что делать?подскажите...
    Не нравится -1 Нравится
           
  12. #13: Гость (Гости) (10 июля 2010 00:07)

    кто нибудь излечился от этой болезни???
    Не нравится 0 Нравится
           
  13. #14: Посетитель kudelinaolga (Посетители) (23 августа 2010 16:30)

    Привет всем! Страдаю ВСД уже 7лет (мне 33). Теперь только понимаю, что сама себя довела до такого состояния постоянными эмоциональными перегрузками. Из личного опыта могу сказать, что таблетки не помогают. Надо просто научиться с этой дрянью жить! Побольше оптимизма! Другого выхода нет! Да, и надо научиться контролировать свои эмоции.
    Не нравится +1 Нравится
           
  14. #15: Константин (Гости) (7 сентября 2010 21:45)

    Здраствуйте доктор!!!
    Мне 29 лет неделю полторы назад случился приступ, смотрел телевизор и вдруг резкое прилив давления в голове, затем жар в грудной клетке со стороны сердца, сильное сердцебиение сразу конечно паника, сильное чувство страха, потеря ориентации, скачок давления до 140/90, холод, всего тресет как припадешнего, вызвал скорую, дали корвалол, сделали магнезию, незная почему но держался за сердце хотя кроме резкого биения сердца в этой области ничего не беспокоило, сделали кордиаграмму сказали с сердцем все нормально. Через день опять вспышка только в этот момент я не дома а в магазине продукты покупаю, чуть на весь магазин не закричал, люди спасите, помогите умираю. Я испугался бросил курить, прошел обследование. До кардиолога дошел только вчера по направлению, подозрения были на стенокордию, острый миакордит помоемому, хотели госпитализировать, сделали рентген грудной клетки легких, сердца все нормально без паталогии, в госпитализации отказали поставили диагноз кардиально ВСД. Сегодня всю ночь дремал не спал, весь в напряжении давление в груди жар, какието газы скапливаются со стороны сердца повернешся на бок вроде отойдут по легче станет, потом сново. В итоге утром завтракать не смог все зубы болят, видать когда дремал челюсти хорошо сжимал.
    Подскажите Пожалуйста похоже это на кардинально ВСД у меня вообще страх такой потумучто я думаю на коварный инфаркт, а по повуду рентгена сомневаюсь чтоб прям 100% было без ошибочно.
    Не нравится 0 Нравится
           
  15. #16: Svoi (Гости) (25 сентября 2010 08:22)

    Приветствую всех! Позвольте поделиться, с вами, свой историей и тем что предпринималось, для лечения этого заболевания. Сейчас мне 29, первый раз эти ощущения, я испытал когда мне было 22 а иммено непонятный страх, ощущее что холодеют конечности, часто зевал, плохой сон а вернее его отсуствие, непонятное ощущение в кишечнике. Тогда я никуда не обращался, и переживал все как есть и примерно через 5-6 месяцев все прошло. Второй раз этот ужас я переживал, зимой 2010, прокралась, в какойто момент, плохая мысль в голову, и не заметно начала расти и пухнуть, и эти плохие думки,буквально за 3дня, довели меня до, знакомого, мне состояния. Но в этот раз я решил обратиться к специалисту,от него узнал свой диагноз, психотерапевт назначил, золомакс и риксетин, и предупредил что препараты расчитаны на длительный прием. Эти средства писихотропные так ,что плохе настроение и страх возросло в несколько раз,пришлось потерпеть, по истечении 4-5 месяцев все пришло в норму. В начале лета решил укрепить результаты, только решил применять природные средства, вычитал из газеты о том что надо смешать в равных пропорциях, спиртовые настойки "валерианы", "боярышника", "пустырника", принимать смесь 3раза в день, 1чайная ложка на 50мл воды,я пил 2 месяца,хочу в конце осени пройти еще раз эту процедуру. Хочу еще добавить, что надо уделять, особое, внимание питанию, а иммено не что мы едим, а как, нивкоем случае не переедать это обязательное условие. Но это все в моем случае,а мы все индевидуальны. И как было сказанно в одном из комментов, прислушавайтесь к себе, так что нельзя сдаваться, пробуйте что лучше для вас. И на последок, скажу, в одной статье я прочел, что люди страдающиее этой болезнью, это те кто мыслит и переживает не только за себя, в общем мы не пофигисты и это хорошо.
    Не нравится +7 Нравится
           
  16. #17: ira (Гости) (2 октября 2010 21:58)

    здравсвуйте!!!!
    вот я прочитала всё что тут написано и в каждом комментарии я нашла все свои симптомы....всд это очень тяжело и неприятно, я мучаюсь уже практически год...сначала пошла к терапевту, после к невропатологу, а потом у уже обратилась к психотерапевту...вроде помогло, различные аутотреннинги,были даже и таблетки...потом иглоукалываение...и всё, я порадовалась, что прошел мой недуг, но не тут-то было...спустя 2 месяца всё опять возобновилось...этот страх, паника, головокружение, нехватка воздуха и т.п...вот и сейчас на меня находят эти приступы, стараюсь брать себя в руки и не думать об этом...ведь мы сами себя и накручиваем...просто хочу сказать, держитесь и выздоравливайте от этой противной болезни, я вам всем этого искренне желаю...
    Не нравится -1 Нравится
           
  17. #18: Гость (Гости) (5 октября 2010 23:35)

    Алексей,
    У меня тоже ВСД по кардиальному типу!Но ничего жизнь прекрасна и надо ее прожить по достоинству!И самое главное овладат самим собою.Есть люди которые живут с проблемами посложнее чем наши но они надеются на лучшее! Так что всем желаю здоровья и не болейте!!!
    Не нравится +3 Нравится
           
  18. #19: Посетитель ТатьянаД (Посетители) (7 октября 2010 22:19)

    Я, по описанию, симпатического типа: сухощавая, бледная,руки и ноги холодные,не потею, расширенные зрачки и дрожащие пальцы , но давление у меня обычно 90/60. Когда поднимается 120/80 - жутко болит голова (до тошноты). Может ли 120/80 считаться высоким для меня или это у меня не ВСД????
    Не нравится 0 Нравится
           
  19. #20: Ира (Гости) (9 октября 2010 23:20)

    Как избавиться чуства страха,быстрой утомляемости и раздражительности.Болею на протяжении 10 лет.Особо что беспокоит это что сама боюсь оставаться дома и выходить на улицу!
    ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
    Не нравится +3 Нравится
           
  20. #21: Она (Гости) (20 октября 2010 07:40)

    Пока всё это не прочитала, думала, что это моя психика так устроена. А это особенности ВСД, который мне поставили в 11 лет. Антидепрессанты иногда помогают, особенно если наступает паника. Но ими нельзя увлекаться.
    Меня вот что особенно и каждый день волнует- излишняя потливость. Ничего не помогает. Дезодоранты тем более. Что делать. Может что то попить? В детстве думала, что это просто переходный возраст, а потом как то попривыкла. Но не хочу больше это терпеть. Вот и решила узнать у ВАс.
    Пожалуйста подскажите как с этим бороться. Что пить, чем пользоваться из косметики.Хочется быть красивой, ведь красота ну никак не ассоциируется с излишней потливостью. :(
    С уважением, ждущая ответа.
    Не нравится -2 Нравится
           
  21. #22: Марго (Гости) (10 декабря 2010 23:09)

    Здравствуйте доктор! Мне 26 лет. с 20 лет мучаюсь с ВСД. Первые 3 года мучалась только с головгыми болями, скакало давление-я гипотоник. Была ссильна слабость, не могла учиться и работать. невролог прописывал-пантогам, беллатоминал, актовегин, мексидол, картексин атаракс и многое другое. Ни чего не помогало. Далее перенесла сильный стрес-при выходе на улицу поднималось даывление и я теряла сознание, стали отказывать ноги. Сильная раздражительность , тревога не довала даже общаться с близкими друзьями-становилось плохо, паника, страх и т.д. пролежала в психиатрической больнице(отделение неврозов) 3 мес. лечили феварином-через 1.5 мес. стала ходить прошли страхи, но дальше стали дипрессиии сильные. Стали давать паксил от него тревога стала еще больше и я опять не стала ходить. МРТ показывает смешанную гидроцифалию- неврологи не обращают внимание на нее. ЭЭГ показывает судорожность мозга, но эпилепсию не подтверждают. Еще сильннее стала болеть голова- при повышении атмо. давления давит голову очень сильно. 1.5 года пью алпрозалам- за счет него только и хожу, но он уже плохо помогает, да и привыкание к ниму сильное. Психиатор нидавно выписал нейролептик-хлорпротексин-от него вобще плохо. Последнее время стал болеть еще и весь позвоночник. МРТ показывало шейный минимальный хандрроз, но врачи не обращают внимание. Пожалуйсто подскажите, что мне делать! Не могу же у родителей на шее сидеть всю жизе- они у меня инвалиды.
    Не нравится 0 Нравится
           
  22. #23: Малышка (Гости) (11 декабря 2010 16:16)

    Здравствуйте!Заболела ВСД в 20 сейчас 23 было так плохо что на стену лезла лечилась 2 года немного стало легче лечилась у психотерапевта и психолога такую болезнь лечат они.В этом нет ничего страшного они помогают посмотреть со стороны на вашу болезнь я запомнила одну фразу психолога медикаментозно ничего не поможет меняйте что-то в себе!!! лучшее средство это завести собаку лучшая терапия при этом недуге море позитива и положительных эмоций!!!
    Не нравится 0 Нравится
           
  23. #24: Гость (Гости) (20 декабря 2010 00:40)

    здраствуйти мне 15 лет я болею вегето-сосудестой дистонией и сердце как вы думаете можно выпивать по праздникам..???
    Не нравится 0 Нравится
           
  24. #25: Гость (Гости) (8 января 2011 01:01)

    Прекратите ныть и плакать что все так плохо, жизнь дерьмо, я больной и тд и тп. Если будете зацикливаться ничем хорошим это не кончится. Ведите здоровый образ жизни и не парьтесь. Все будет ОТЛИЧНО!
    Не нравится 0 Нравится
           
  25. #26: Гость (Гости) (11 января 2011 16:25)

    А кто я интересно? ВСД у меня по гипотоническому типу. Даже беременную врач заставляла пить кофе, а по описанию - вылитый «Симпатический» людь - именно как тут описано! И не потею действительно...
    Не нравится -1 Нравится
           
  26. #27: владислав (Гости) (5 февраля 2011 01:15)

    моему сыну 11 лет, слабая успеваемость в школе, плюс по обследованию сосудистая дистония, в последний раз врач со слов жены, выписал такой рецепт:Мемория 10 кап.3раза в день 1.5мес, танакан1т2р.д 1мес, тенотен 1т2рд 1,5мес, ноофен 1т3рд-1мес, нейровитан 1т2рд-1мес. стоит(можно) ли принимать все это вместе?
    Не нравится 0 Нравится
           
  27. #28: Гость (Гости) (9 февраля 2011 14:31)

    привет всем.мне 25.и у меня 2 месяца обострение всд.до того были кое какие симптомы,но редко.сейчас совсем плохо.у меня маленький ребенок и ему нужен уход.постараюсь следовать вышеизложеным советам и снова жыть нормально.может еще кто то что то подскажет.буду благодарна
    Не нравится 0 Нравится
           
  28. #29: Гость (Гости) (20 февраля 2011 14:47)

    Здравствуйте, ВСДешники! У меня тоже Нейроциркуляторная дистония по кардиальному типу. Мне назначили Милдронат, глицин. У меня бывает сердцебиение 54-57 ударов в минуту. И мучает ком в горле. Как вы думаете пустырник влияет на сердцебиение, если буду принимать при таком сердцебиении?
    Не нравится +1 Нравится
           
  29. #30: nastya (Гости) (1 марта 2011 20:48)

    здравствуйте.

    я с детства болела непонятными болезнями. педиатр отправлял то к одному врачу, то к другому, назначали анализы, но всегда анализы были хорошие, и никто не мог понять что со мной. видимо мне такой педиатр попался. приходила к нему, он говорил: всё у тебя хорошо, типа ты прикалываешься.

    с детства схватывало сердце, постоянный недуг, головокружения, виски сдавливало, и болел живот (режущая боль).
    как-то меня отправили на полное обследование всех органов(УЗИ). прошла. всё чисто. педиатр сказал "Ну, у тебя просто невралгия"

    с детства очень беспокойна, не могу сдерживаться, очень очень вспыльчивая.

    так вот. началось всё еще хуже с сентября прошлого года. у меня умер дедушка. ходила неделю с давлением 70 на 30. ничем не могли поднять. потом началось. давление скачит то высокое то низкое. сердце схватывает, что дышать невозможно. недавно месяца два продолжалось такое: (как бы объяснить) голову как будто сносит. всё в замедленном действии. вот слышу всё как-будто через пленку какую-то. и проходит секунды, а мне кажется, что прошло минут 5. как будто сплю, но хожу. постоянно немеют ноги, пальцы рук. и виски как-то почти всю неделю так сильно болели. нестерпимая боль.

    а про то, что я не могу сдерживать свои эмоции. истерики.

    про депрессию я вобще говорить не буду)))
    как будто обида на всех, ничего делать не хочется.
    всё раздражает, все раздражают, а главное как не стараюсь себя сдерживать не получается. я даже не замечаю, что психанула, что сказала что-то не то.


    подскажите пожалуйста, к какому врачу мне идти.
    я понимаю, что очень плохо, что я не иду к врачу, но что придти сказать???
    когда я ходила к своему педиатру с глупыми просьбами помочь в течении 10 лет...и мне так и не смогли помочь. говорили, всё у вас хорошо.
    с детства научилась терпеть эту непонятную боль из не откуда.даже не понимаю теперь когда у человека чуть заболит голова, он сразу бежит домой, таблетки пьет. я могу ходить с недельными головными болями и притом не пить таблетки. просто научилась с детства забивать. Врачи помогли.

    помогите, скажите точно к неврологу идти?

    Настя, 20 лет.
    Не нравится +6 Нравится
           
  30. #31: Гость (Гости) (6 марта 2011 15:09)

    Я катя живу в кемерово мне 18 лет учусь в университете мне поставили диагноз всд я очень трудно это пережила и не могу к этому привыкнуть никак, плачу вечерами и нечего поделаешь с этим не могу скажите а кто нибудь вылечился?)
    Не нравится +3 Нравится
           
  31. #32: Гость (Гости) (18 марта 2011 17:50)

    Да-да! Всё что пишут есть и у меня. Начиналось с усталости, сонливости, утром, неживая прямо, зато к ночи сил, хоть вагоны разгружай. Давление было повышенным 140/96,так 2 года, я не обращала внимания, пока после отравления не начались обмороки и т.п. Выяснилось, что ВСД. Сразу же начались ПА, страхи, и вся остальная хрень, которая душит меня уже 3 месяц. Сходила покаталась на коньках полчасика, вечером ПА. Целыми днями слабость, вялость. Сходила пропешкарила на шоппинг, вечером ужасная тошнота.А если дома тупо сидеть, вобще чувство, что медленно умираешь, как старики. Короче не жизнь, а беспредел какой-то.А жить очень хочется. От таблеток толку нет, тока пустырник помогает. Всего-то 3 месяца, а уже нет сил терпеть, а как же дальше-то будет? Совсем неврастенником не заделаться бы так.
    Не нравится -1 Нравится
           
  32. #33: Посетитель muvahid06 (Посетители) (29 марта 2011 15:25)

    Я знаю как избавиться от панических атак.Вот аська 433755299
    Не нравится 0 Нравится
           
  33. #34: Nastena (Гости) (4 апреля 2011 23:38)

    Да, ВСД помолодело лет так на ...дцать:( Мне 23, мучаюсь около 2-х месяцев, но мучаюсь страшно. Ничего не помогает, приступ ПА может случиться в любой момент и где угодно. Про метро вообще забыла. Несколько раз падала там в обморок. И что самое страшное, неизлечимо. Радости в жизни хватает ( растут 2 дочки ), но в последнее время эти ночные бессонницы, дневная разбитость, головные боли, перебои в работе сердца, потливость-озноб, онемение и т.д. сделали свое дело. Жить просто не хочется. Да и плохо еще то, что родные не понимают, как мне порой бывает плохо. Когда был первый приступ, вообще испугалась, что инсульт. Настолько было плохо....:( Желаю всем удачи, боритесь со своими недугам. Будьте здоровы! Мы не одиноки, вместе мы справимся.
    Не нравится +2 Нравится
           
  34. #35: Посетитель muvahid06 (Посетители) (5 апреля 2011 11:33)

    НАДО ОСТАВИТЬ ВСЕ ГРЕХИ,ПОКАЯТЬСЯ В НИХ,И ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ ОДНОМУ,И СЛУШАТЬ КОРАН И УПОВАТЬ ЛИШЬ НА НЕГО.МНЕ ЛИШЬ ЭТО ПОМОГЛО.
    Не нравится +4 Нравится
           
  35. #36: Целитель (Гости) (20 апреля 2011 00:56)

    С 2010 года с ноября, стали ежедневные приступы проявляются так как резко потеют ладони, озноб тела, руки и ноги почти холодные всегда, нехватка тепла замерзаю до дрожи, и ритм сердца увеличивается от 100 до 120 в минуту. В начале было только так, потом давление стало повышаться во время этих приступах как на 144 на 99 или как на 150 на 100, это только во время приступа.Во время приступа принимаю Пропапонол ( Индерал 10 миллиграмм). Приступ случается только раз в день и никогда нельзя сказать когда он начнется, то как часы в одно и тоже время целую неделю до пустим в 13.00 то как часы целую неделю только в 21.00, то один день нет вообще а потом все по новой. Далее, то повышается только при приступе одно давление как 144 на 99, то пульс сердца только с 80 на 110 - 125. То все в месте. Иногда легко проходит, иногда медленно. Всегда есть панические атаки, страх.Страх быть одному во время приступа, страх куда-то пойти или поехать далеко, так как приступ может случится. Также во время приступа замечал помогает какое-то отвлечение или брить голову или говорить с кем либо, чтобы не думать иначе есть огромный страх.
    Прошел кучу анализов ( Кардиаграмму сердца причем у разных кардиологов, эхо, узи сердца, все в норме,рентген легких, все в норме, сдал анализы крови полный причем еще и на щитовидку, проверил щитовидку на узи, все в норме, сделал томографию головы, все в норме, провеил все органы на узи, даже мочевой, простату и яички все в норме. Глотнул шланг с камерой у гастроэнтеролога все в норме, нет ни язвы не гастрита. Дело в том что меня беспокоили все 5 лет после приступа газы, они собирались по моему везде где можно давили везде на сердце на грудь на печень иногда в области аппендицита, потом стала изжога в добавок, я долго думал что у меня или язва или гастрит, когда я описал в 2008 году симптомы свои врачу гастроэнтерологу о сразу сказал что похоже на невроз или ВСД.Но когда я к нему пошел уже в 2010, он заставил меня глотнуть шланг, единственное что у меня отклонение при глотании трубки, это 5 мм не смыкается клапан Кардия, который перекрывает отдел пищевода и желудка, что может вызывать изжогу, но это не огромная проблема, таким страдают многие, но я прочитал информацию что именно из-за Вегето Сосудистой Дистонии, может и не смыкаться плотно этот клапан. Единственное что мне посоветовал опытный врач Кардиолог ( Профессор) посмотреть хорошо на узи почки, надпочечники и сдать кровь и мочу на гормон Картизол.
    Если сердце проверили и все в норме, то может еще под ВСД скрываться нехватка кортизола, он и может давать приступы. Если анализы узы покажут в норме Надпочечники и почки а анализ мочи и крови на норму картизола, то тут уже на сто процентов ВСД.
    Еще не плохо проверить глаза и шею а также движения крови по двум артериям на шеи.
    Не нравится 0 Нравится
           
  36. #37: Гость (Гости) (28 апреля 2011 17:15)

    Мои хорошие! Все проблемы в голове! Надо обследоваться у врачей-эндокринолога, кардиолога, невролога, если не найдут никаких отклонений серьезных, это хорошо! Надо верить в лучшее!! самонастрой! вера!! самовнушение!!! это поможет нам!!! Я мучаюсь всем этим около месяца, и в больницах лежала, и сессию так и не сдала (((( НО Я БУДУ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ!! И Я БУДУ ЗДОРОВА!!! Не опускайте руки, ищите выход - надо научиться переживать эти страшные, убивающие приступы, тогда они уже не будут так пугать! Давайте будем сильнее! Очень сложно не жалеть себя, ведь даже выйти на улицу одной я не могу... а бывают моменты когда реально думаешь о том,что легче убить себя... НО НЕТ! Надо верить!! надо лечить себя! настраивать на выздоровление!! сам себе не поможешь, никто не поможет! я с вами! вместе легче! мы все сможем!
    Не нравится +1 Нравится
           
  37. #38: Гость (Гости) (6 мая 2011 17:18)

    У меня ВСД,оно же паническое расстройство и вегетативный криз и панические атаки,причем жесткие.Все это с детства,как в школу пошла,а сильные атаки начались только в 20 лет,до этого терпимо было.Я активная,часто меняется настроение,могу страдать мысленно и никто этого не заметит даже,так как поведение будет мега-позитив.Лежала на дневном стационаре у невролога.Кстати,у меня еще сотрясение и травма шеи и хондроз и грыжа межпозвоночная.Делали блокады,капельницы,пила алпразовлан, сибазон(только при сильной панической атаке!),золофт,беллатоминал,сирдалуд.И че толку.Когда пила сибазон несколько раз в день,за место сонливости у меня был всплеск эмоций,причем позитивных,истерический смех и прочее.По утрам постоянно слезы сами по себе,причин нет,а я в захлеб ревела.Сейчас работаю в операционной и понимаю что надо не просто позитивно держаться,но и закалять психику тоже нужно,если конечно приступу предшествует экстремальная ситуация(транспорт,скопление людей и т.д) или навязчивая мысль(инфаркт,эпилепсия,страх смерти и др.)Сильные атаки терпеть не нужно,не известно что именно выкинет наш организм,почитайте про ПА,там описаны очень многие симптомы и не факт что у вас будет приступ удушья,тремор,может быть и мозговая атака и че?С окна прыгнете?Если чувствуете что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не можете вытерпеть приступ,то выпейте таблетку.И НЕ НАДО ПО БЕШЕНОМУ ДЫШАТЬ!Только обморок спровоцируете,а будете истеричеть то и судороги.Слушайте организм и не насилуйте его а закаляйте во всех смыслах.Не надо ужасы на ночь смотреть если чувствуете что мысли плохие после не покидают,не надо жертвовать собой и слишком беречь тоже,иначе привет депрессия.Это хроническое заболевание,которое МОЖНО контролировать!Вы с онкологией видели людей?Им реально больно и морально и физически.А то что у нас,просто не нужно запускать и нужно с умом относиться ко ВСЕМ видам лечения.
    Не нравится 0 Нравится
           
  38. #39: Гость (Гости) (20 мая 2011 16:42)

    Здравствуйте. потеряла слух в 2005 году. лопнул сосуд, так сказали в областной больнице г.Воронежа.Нарушен кровоток. Постоянный шум, слух вернулся % на 30. колю уколы и пью таблетки. честно, мало что помогает.
    подскажите, где можно вылечить? и возможно ли вернуть слух. поставили диагноз вегето-сосудистая дистония с наклонностью к артериальной гиппотензией редким синкопальным состоянием. давление постоянно 98/55.
    Не нравится 0 Нравится
           
  39. #40: Eva (Гости) (25 мая 2011 18:47)

    Я несколько лет мучилась с ВСД. Даже работать не могла. Пришлось уволиться. Постоянные головные боли, давление. Спина болела жутко. Думала инсульт будет.
    Потом ездила лечиться в Белоруссию к одному знахарю. Его фамилия Кроливец.
    8 сеансов и вот уже почти год никаких признаков ВСД. Давление нормализовалось. Правда дополнительно приходится по 20 минут делать определенный набор упражнений который мне дал доктор.
    Не нравится +2 Нравится
           
  40. #41: Денис (Гости) (27 мая 2011 06:22)

    Добрый день, 2 года назад случилась у меня ПА,думал,что все. Пошел по врачам прописали мне транквилизаторы(рексетин,атаркас,финлепсин) ел я их 1.5 года и все вроде бы пришло в нормальное русло,но вот уже год не пью таблетки и сталкнулся с такой вот проблемой как бессоница, страдаю уже 4ый день,и взялась то она не пойму откуда, не стого не с чего лег спать и понял,что уснуть -то немогу,при этом не давали покоя мне мои ноги их так крутило,что приходилось вставать,приседать,ходить по комнате. Уснул я только к 8ми часам, и проспал до 13.30 потом весь день как зомби. Вечером попил пива с друзьями,пришел домой вырубился моментально,на второй день тоже попили пива так же вырубился на ура, 3 ий день купил на всякий случай таблетки на натуральной основе САНАСОН ЛЕК(sanason lek) выпил как написано 3 таблы,А результат 0,причем еще закинул таблу афабазола,ну с горем попалам поворочаясь вырубился,но ночью раза 3 раза просыпался и сон был чутким через чур. сегодня вот так же пришел с работы (днем так спать хотелось про кошмар)сел за компьютер,пришло время спать ложиться, так же выпил 3 таблы сансон лека и афабазола-уснул быстрее чем вчера ночью, но проснулся в 5 утра и с бешенством,от того что не могу спать.
    Помогите пожалуйста, может подскажите таблы нужно пить, желательно не антидепресанты и не транквилизаторы,а то печень они сажают жестко,да и нарком не хочу стать, или методы полезные от бессонницы,буду очень благодарен.
    Не нравится 0 Нравится
           
  41. #42: Гость (Гости) (27 мая 2011 21:38)

    Я мучаюсь этим ...... уже 5 лет, оказывается) и даже не знала,что есть ВСД. Года 4 назад я думала, что это просто понижается давление и мне помогает кофе. Но с каждым годом я замечаю, что мне становится хуже. Теперь я Очень раздражительна, я не могу контролировать свои эмоции, я часто плачу без повода. Слушаю музыку в наушниках и просто плачу. Мне очень плохо на солнце. У меня постоянно закладывает уши. Весь день голову как буд-то разрывает изнутри. Меня часто тошнит. Тошнит ночью, днем, тошнит, как поем, тошнит весь день. Всегда хочется сесть, лечь. Но я все равно кажусь оптимистом, остаюсь веселой, и многим кажется, что все у меня хорошо. Некоторые, наверное, думают, что я притворяюсь)) но мне очень плохо. И я не знаю, что делать..т.е я знаю, я ходила к врачам, они и поставили мне диагноз, но не назначили лекарственных препаратов, сказали это только обман, что надо взять в руки свой образ жизни и менять его. Но у меня много проблем, которые я не в состоянии решить , а это значит, что я не могу изменить свой образ жизни. И мне кажется , что кроме моих папы и мамы, всем другим близким людям ПОФИГ...и как раз только они могли бы мне помочь изменить образ жизни. И вот что мне делать???? А еще мне кажется, что в моей голове есть что-то вроде кисты, но это я узнаю во вторник. Хочу сделать магнитно-резонансную томографию. Короче жизнь- это ОТСТОЙ!! И вообще, лучше не рождаться, чем родиться, быть счастливой, самой лучшей и самой красивой, надеяться на лучшее, а потом в одно мгновение понять, что это никому не нужно и все идет ко дну. вот примерно вот так вот могу описать свое состояние. ))) это даже смешно как-то)) всем респект)
    Не нравится +5 Нравится
           
    1. #43: марго (Гости) (24 октября 2015 04:11)

      Привет я тоже мучаюсь этим больше 5 лет я вижу ты давно писала скажи ты смогла с этим справиться?
      Не нравится 0 Нравится
             
  42. #44: Гость (Гости) (6 июля 2011 18:33)

    Здравствуйте!Мне 16 лет и я уже 7 месяцев болею ВСД...
    У меня головокружение каждый день,нехватка воздуха,панический страх,по ночам просыпаюсь и всю трясёт,сердце кажется с грудь вырвется!!
    В темноте плохо вижу искры в глазах.Я очень боюсь не знаю что мне делать,как мне лечиться и главное чем!!!Помогите пожалуйста,я очень вас прошу! ((
    Не нравится +3 Нравится
           
  43. #45: настя. (Гости) (8 июля 2011 09:44)

    как по быстрее вылечится от Вегето-сосудистой дистонии уже не могу терпеть.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
    Не нравится 0 Нравится
           
  44. #46: Ирина (Гости) (16 июля 2011 08:49)

    Здравствуйте! У меня тоже ВСД. Когда началось не помню. Но периодически возникают эти приступы. Сейчас тоже обострилось. С понедельника буду проходить курс лечения. Постоянно хожу в церковь,каждый день. В этот момент лучше пить таблетки пустырника ( под язык - по 2 шт.). И совет, почитайте книгу Норбекова, надо верить и мысленно представлять свою нервную систему и как-будто она у вас восстанавливается. Медитировать одним словом. Попробуйте параллельно к лечению заняться йогой, или в моменты когда полегче. Лечение+медитация (йога)=попробуйте, напишете результат. И верьте,рядом ваши родные, которые очень переживают за нас. Даже ради них нужно все научится все делать через силу ( по началу), а потом, обязательно, отступит. Всем, желаю, здоровья и отменного духа.
    Не нравится +2 Нравится
           
  45. #47: Наташка (Гости) (29 июля 2011 08:54)

    Здравствуйте все.. Я к врачу не ходила но сегодня 2-ой раз случился приступ,сердце стучало как ненормальное,немели руки и ноги,голова сильно кружилась,не спала всю ночь и сразу мысли такие не хорошие,что типа я сейчас умру,а когда ложилась и пыталась заснуть как будто страх резкий такой наплывает и я сразу вскакиваю с кровати и начинаю носиться по квартире с мыслью что это конец,а я мне ведь надо еще своего сына увидеть маленького,почитала тут комментарии....походу у меня тоже это ВСД???????????Это вообще опасно?????потому что я измеряла пульс 111 ударов в мин,еще заметила аритмию,короче жесть,уж попила уже валокордин вроде чуть чуть успокоилась,а ложиться все равно боюсь,начинаю засыпать а потом как резко вздрагиваю....ббббррррр подскажите это серьезно вообще?
    Не нравится 0 Нравится
           
  46. #48: Гость (Гости) (12 августа 2011 20:11)

    да у меня такая же фигня не могу больше сил нет уже тяжело конечно это всё но ничего всё лечиться и это вылечиться
    Не нравится 0 Нравится
           
  47. #49: Гость (Гости) (18 августа 2011 11:36)

    Здравствуйте.У меня проблема, которая мучает меня уже почти 3 месяца...я не знаю, что со мной происходит, началось все с того, что...учусь я за 50 км от своего города.Утром поехала в институт и мне в маршрутке стало плохо ( начало тошнить, в жар бросать, голова кружилась и т.д.).Еле доехала...После приехала с трудом таким же домой.Рассказала родителям, пошли в больницу, сделали анализы, сказали, что я здорова.
    В общем, пропустила я всю свою сессию, не могу ездить в транспорте, ходить далеко одна. Подскажите, что делать?
    Не нравится +1 Нравится
           
  48. #50: Гость (Гости) (25 августа 2011 00:12)

    Отдыхать нужно больше. Спать гулять и т д. Но сначала пройти обследование. Может не ВСД (мало ли) а потом уже со спокойной душой к психиатру или неврологу. ПОПИТЬ ГРАНДЕКСИН. 3 раза по 1 таблетке в день не более. месяц 2 и посмотреть. ЭФФЕКТ ЕСТЬ На себе испытал. После смерти отца началась такая бека.Всем здоровья.
    Если бы что то было то уже закопали бы давно. УСПОКАИВАЙТЕ СЕБЯ.
    Не нравится +1 Нравится
           
  49. #51: Кандид или оптимист (Гости) (29 сентября 2011 15:14)

    Здравствуйте,да проблема века, ВСД мучает меня уже давно,еще с тех времен,когда я даже не предполагала о ее существовании-лет так с 8.Как сейчас понимаю,все это было связано с эмоциональной настроенностью,постоянные стрессы,переживания,потом переходный возраст,любовь и т.д.
    Сейчас мне 18,по этому поводу ясовсем отчаялась,совсем молодая,а жить не хочется,учиться нормально не получается,тем более у меня профессия требующая сильной концентрации,память,умственные нагрузки,а с этой болезнью я не могу не о чем думать,кроме нее!
    Как можно с ней смириться,если ты не такой как все,не будешь же объяснять всем о своей проблеме,да и не поймут впрочем!
    Так обидно,жить не хочется,кажется,что это тупик в жизни,постоянные мучения!Понимаю,что есть люди еще более безнадежные,но как справится со своими проблемами!У меня развилась потливость,теперь еще невозможно находиться в любом закрытом пространстве-сразу в пот,цепная реакция-стесс-пот-стресс-пот,слезы,депрессия!
    Всего 18 поэтому вдвойне обидно,столько возможностей открывается,но стах перед болезнью сразу ставит все точки над "и".Не найти парня(кому нужна такая???),не построить карьеру,значит жить,чтобы мучиться,а не жить,чтобы радоваться жизни!Вот отсюда и мысли о суициде!(мне трудно об этом всем писать,я стала замкнутой в себе,и писать это,своего рода подвиг!!)
    Конечно же,я желаю всем выздоровления,хотя не знаю,возможно ли оно?
    Не нравится 0 Нравится
           
  50. #52: Айсака (Гости) (7 октября 2011 01:48)

    А было у кого-нибудь,кто болеет ВСД,что сильно тупишь,тексты превращаются в бессмысленные наборы букв,тормозишь по-всякому?Я из-за этого по учебе скатилась и получила кучу странных обвинений от окружающих.Это связано с паническими атаками,или это что-то другое?
    Не нравится +1 Нравится
           
  51. #53: SULTAN (Гости) (3 ноября 2011 23:58)

    да я уже 7 лет страдаю постоянно тяжко дышать не хватка кислорода срах тяжко от врачей нет толку что делать
    Не нравится +1 Нравится
           
  52. #54: Гость (Гости) (22 декабря 2011 01:16)

    Здравствуйте,и со мной все это происходило,никуда одна далеко не шла,не могла ходить по магазинам,по улице там где большое движение,раздражали запахи,особенно духов.постоянно кружилась голова, знобило,бросало в пот,казалось что вот вот сойду с ума или упаду в обморок, страх смерти и т.д. врач меня сразу спросил,было ли у меня желание покончить с собой,я сказала что не было,а вед могло быть сказал врач.это ДЕПРЕССИЯ!!! запретил пить алкоголь,кофе,энергетические напитки.мне выписал антидепрессанты и их нужно пить не меньше 3-6 месяцев а то и год а то и всю жизнь,все зависит от нас,от нашего образа жизни,но это возможно вылечит или залечить.с того времени когда я их начала принимать уже прошло около 4 месяцев и я себя вновь прекрасно чувствую как и раньше,как нормальный здоровый человек.опят появилось у меня желание общаться,быть везде,гулять,делать уборку в доме,обеды ужины с семьей и я счастливая и моя семя рада.и у меня не кружится голова и нету того страха и хожу по магазинам как и раньше и могу теперь пойти одна и этого не боюсь уже... ой как я вас понимаю. желаю всем выздороветь.
    Не нравится +1 Нравится
           
  53. #55: Гость (Гости) (30 декабря 2011 01:46)

    Извините я не хорошо говорю по русски. 10 дней назад начались все эти приступы, 3 раза была в скорой, один раз оставили на ночь на обследование и отпустили сказали что все анализы хорошие. Была у кардиолога сделала узи, тоже хорошее, но по вечерам начинается паника, страх, нехватка воздуха, болит спина, левая рука, пугаю мужа и ребенка , подскажите пожалуйста к какому специалисту обратится, так как я нахожусь во франции и понятия не имею с кем можно посоветоваться. Один врач сказал что у меня воспаление нерва и выписал вольтарен, конечно не помогло. Нечего не радует, не хочется звонить подругам, всегда раздражительная, выводит из себя ребенок. Что делать ? К кому обратится ? Спасибо заранее.
    Не нравится +1 Нравится
           
  54. #56: Гость (Гости) (3 января 2012 00:16)

    Здравствуйте,скажите пожалуйста может быть кто-нибудь принимал ЗОЛОМАКС(алпразолам),мне они очень помогают, но врачи не хотят выписывать. Может кто-нибудь знает как их можно достать?
    Не нравится 0 Нравится
           
  55. #57: Екатерина Поленкова (Посетители) (11 января 2012 02:42)

    Привет всем! Очень советую всем прочитать книгу психолога Курпатова Андрея "Средство от вегето-сосудистой дистонии". Книга написана очень легко, с юмором, доступно всем и интересно. Мне самой недавно поставили диагноз ВСД, я стала читать о ней в интернете, потому что врачи и правда толком ничего не говорят. И случайно наткнулась на эту книгу. Я очень довольна. На самом деле и правда нужно главное понимать что это такое и поработать над собой немного. Всем удачи. smile
    Не нравится +1 Нравится
           
  56. #58: Гость (Гости) (25 января 2012 23:11)

    Приветик!! Держитесь!!! :) Как я поняла, нас много.. Для тех, кто курит - старайтесь снизить количество сигарет, реально, когда снижаешь дозу никотина, эта бяка случается реже)) Помогает еще, как ни странно, валидол. Летом - больше плавать (хоть где - озеро, река)) Энергетикам и кофе в большом количестве - НЕТ! Иногда, когда дома подступает эта гадость - достаточно просто погладить кота... Я не шучу, доказано, общение с кошками нормализует давление. ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!!!!! :)
    Не нравится -1 Нравится
           
  57. #59: рита (Гости) (7 февраля 2012 14:56)

    Всем привет!! Еще можно книгу почитать Владимир Леви "Приручение страха" хорошо помогает...грандаксин транквилизатор тоже неплох...а вообще нужно ждать просто наберитесь терпения и ждите когда эта бяка пройдет...потому что молниеносно это не пройдет, это только паническая атака молниеносно случается, а проходит все гораздо медленнее..не отчаиваться и ждать, потому что все это не смертельно...парадокс в том, что когда действительно что то серьезное происходит с организмом (рак и т.п.) все эти признаки улетучиваются и относишься ко всему проще..
    Не нравится 0 Нравится
           
  58. #60: Оксана Фоменко (Посетители) (1 марта 2012 19:49)

    Моя история такая... Мне 23 года... Я спортсменка... Не пью, не курю, спорт по 5 раз в неделю, свежий воздух. Ничего вредного из еды, только полезные продукты. Работа постоянная по 10 часов в день. Однажды я почуствовала резкое головокружение, затем руки онемели, ноги тоже, воздуха стало нехватать... Сердцибиение участилось вдвое, будто я бегу уже 3й километр без остановки. Начали закатываться глаза, воздух совсем исчез из легких. Стало до жути страшно, что я умру. Паника охватила меня. Стало еще хуже. Скорая помощь отклонений не нашла не в одном органе. Диагноз - невроз. Девочки, что я только не пила!!!!! Все таблетки,все врачи не моги мне помочь... Я среди ночь просыпалась от сердцибиения 150 ударов в минуту, меня душило. Я засыпала в страхе и просыпалась с ним же, я существовала, я не жила. Я боялась пойти в кино одна, работать боялась, боялась остаться одна и умереть от удушья. Скажу одно, душило так, будто действительно перекрыта вся носоглотка. Паническая атака может начаться даже при изменении погоды. Как только начинаете чувствовать резкий страх, не ждите, что ПА обострится, это уже признак начинать что-то делать... 40 капель корвалола + 40 капель пустырника разбавить в воде и выпить. Сосудорасширяющие выпить сразу 1 таблетку фезема. Глицин 2 т. под язык (он вообще безвреден, его для беременных выписывают) И УСПОКОИТЬСЯ! ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БОИТЕСЬ ТЕМ ХУЖЕ БУДЕТ ДЛЯ ВАС, ПОВЕРЬТЕ МНЕ!!! Сперва найчилась контролировать себя таблетками, потом пыталась держатьяс без них, психически (отвлекалась, когда начиналась паническая атака я звонила друзьям, выходила в интернет и т.д.). Со временем я уменьшила дозу таблеток, затем вообще убрала... Теперь я знаю твердо, что когда приступ наступает то это закономерно и выпив пустырника и корвалола я успокоюсь и он отпустит. Пью витамины и 3 р в день валериану... Приступов почти нет. Примите эту реальность... Вы не больны... Научитесь успокаивать себя, иначе вы рискуете такими нервами заработать инфаркт!((((
    Не нравится +1 Нравится
           
  59. #61: Oleg (Гости) (10 марта 2012 11:30)

    Всем у кого ВСД, выход только один - идите к хорошему мануальщику и ремонтируйте шейный и грудной отделы , потом ежедневные(!) упражнения на закачку мышечного корсета. Только так. Приготовьтесь к длительной работе над собой и нескольким курсам у мануальщика. Глотание таблеток это не лечение. Дальше будет только хуже. Традиционная медицина вам не поможет. ......Мне потребовалось 1.5 года чтобы более менее улучшить жизнь. Проблемы еще остались, но уже можно жить. Если кто-то (врач например)вам говорит "все проблемы в голове", то этот человек вам не может ничем помочь, не слушайте его.
    Вот как-то так.
    Не нравится +2 Нравится
           
  60. #62: Гость (Гости) (23 марта 2012 19:50)

    Гость, я излечился! эта болезнь всегда следствие зацикливания на каких то негативных переживаниях волнениях, страхах. Надо с этим разобраться, я просто взял и отказался бояться! На свете нужно бояться только одной вещи - своего страха! а потом зарядка и обливание по утрам - и через пару месяцев вы о болезни не вспомните как и я. Удачи!

    Оксана Фоменко, ты права. Мне помогло понимание что приступы происходят от моего страха и волнения, и я просто стал отключать страх. Просто перестал бояться и мое состояние сразу резко улучшилось. А вообще - побольше улыбайтесь))
    Не нравится 0 Нравится
           
Войдите за пару мгновений через любой свой аккаунт, чтоб оставлять комментарии, вопросы, отзывы, отключить рекламу:
Информация
Специалисты относят пешую прогулку к разновидности спортивной тренировки, которая поддерживает физическое и психическое здоровье. Пешая ходьба – самый простой и безопасный тип физической нагрузки, помогающий поддерживать в тонусе мозг и тело.
читать далее

Медики: ходьба пешком лучше фитнеса!

37-летняя известная актриса Пенелопа Крус недавно подарила своему супругу Хавьеру Бардему ребенка, которому они дали имя Лео. Поклонники испанской актрисы заметили, что Пенелопа очень быстро вернула свою прежнюю стройность – буквально за 3 месяца.
читать далее

Пенелопа Круз раскрыла секрет красоты

«Будем лечит, или пусть живет?» - шутил какой-то юморист на медицинскую тему. А каждая шутка, как известно, имеет лишь долю шутки. И мы порой все-таки решаемся посетить врача, потому что больше просто нет сил терпеть боли… Но ведь и у врача будет больно! Вот мы и попадаем в этот замкнутый круг, и начинаем заниматься самолечением. Причем, оно не всегда удачно.
читать далее

Почему мы боимся врачей

Готовим по рецепту вкусный и изысканный киш со сладким перцем и маслинами.
читать далее

Киш со сладким перцем и маслинами

Моя мама с молодости следила за собой. Она любила повторять мне, что женщина всегда должна оставаться женщиной. Даже летом на даче, когда целые дни мы проводили на грядах, мама умудрялась сохранять маникюр и гладкую кожу рук. Не говоря уж о том, что никогда не было у мамы такой неприятной «болезни», как целлюлит.
читать далее

Народные средства от целлюлита

Жир – это запас энергии, который делает наш организм. Когда случаются перебои с энергетической подпиткой вход идет именно жир. Совсем без жира никуда. Если его количество соответствует расходуемой энергии, то на внешнем виде это ни как не отражается. Пара лишних килограмм, немного висящие бока или небольшой животик, так же не проблема вселенского масштаба. Это повод задуматься. А по большому счету, только эстетическая сторона. Но, что же тогда ожирение, и какой жир к нему приводит?
читать далее

Что такое висцеральный жир и в чем его опасность?

Часто на ногах образуются сосудистые «звездочки» - красные прожилки, результат расширения маленький вен, которые находятся в коже. Данные проявления нельзя назвать основным признаком серьезных заболеваний, проблем с кровообращением. Следует отметить, что большинство представительниц прекрасного пола делают все возможное и невозможное для того, чтобы избавиться от сосудистых звездочек.
читать далее

Как избавиться от сосудистых звездочек

Некоторые девушки сильно комплексуют из-за тонких, как им кажется, губ. Увеличить их можно самостоятельно, не прибегая к помощи пластических хирургов. Для этого ежедневно следует выполнять небольшой комплекс упражнений.
читать далее

Гимнастика для увеличения губ

1. 100 г сухой измельченной коры корня барбариса обыкновенного залить 1 л сухого виноградного вина, настоять в темном прохладном месте один месяц, периодически встряхивая содержимое, довести затем до кипения, варить в закрытой посуде на слабом огне 30 минут, охладить, процедить, остаток отжать. Принимать по 50 г 3 раза в день за 15-20 минут до еды при поносах, отсутствии аппетита, болезнях печени.
читать далее

12 народных средств от желудочных болезней

Возможно, многим мой метод лечения больных суставов покажется варварским, но мне он помогает почти спокойно жить от лета до лета. Раньше у меня так болели ноги, вернее, коленные суставы, что я неделями не мог выйти из дома, и это несмотря на то, что еще не достиг пенсионного возраста. Я пытался использовать все те новые рецепты, о которых узнавал из газет и журналов, кое-что помогало на время, но боль возвращалась снова.
читать далее

Лечение ревматизма крапивой

Стать под душ, раздевшись догола. Подсчитать пульс. Несколько раз, поднимая руки вверх, глубоко вдохнуть воздух и, опуская их, медленно выдохнуть. При этом проговаривать слова: «Я вдыхаю душевный покой, уверенность, силу, здоровье. Выдыхаю напряжение, усталость, страх, тревогу, ненависть».
читать далее

Психофизическая гимнастика Каролиса Динейки

В одном из журналов я прочитала о преданной и выброшенной хозяевами на свалку собаке. Она каждый день приходила к калитке своего дома, чтобы им напомнить хотя бы о своем существовании, но хозяева ее не замечали, и она снова уходила на свалку. Хорошо, что публикуют такие истории, вот только хозяев это не заденет. Некоторые, может, скажут: «А ведь сколько брошенных детей и стариков!». Но отношение к животным переносится на отношение к людям - я на себе это испытала. Раз я одинокий человек, меня
читать далее

Доброта спасет мир

На летнем отдыхе не всегда удается избежать солнечных ожогов. Для защиты кожи от солнца обязательно нужно использовать солнцезащитные средства, некоторые из них можно изготовить в домашних условиях.
читать далее

Солнцезащитное масло для безопасного загара

Мой муж два десятка лет работал на вредном производстве, которое делает краски. Когда он вышел на пенсию, то сразу не ушел с работы, хотя чувствовал себя не очень. У него начались странные боли в животе, но обследоваться муж не ходил, все тянул время. Однажды у него случился сильнейший приступ боли, поднялась температура, и я вызвала врача. Мужа забрали в больницу и обнаружили панкреатит.
читать далее

Не шутите с панкреатитом

Поиск
Возможно заинтересует
Бесплатные тесты (дианогстика он-лайн)
Сердце и Сосуды
Новые статьи и рецепты
Объявления от партнёров
Интересное
Тесты
Опрос
Обратная связь | Реклама | Партнёры | Источники +
Карты сайта: XML и HTML | Последние комментарии | Поиск | О сайте
Натуральная медицина. 2007-2024 г.


Наверх