Резкая потеря зрения после антибиотика

    Шрифт:
  • A
  • A
  • A
Резкая потеря зрения после антибиотика
Добрый день! Помогите пожалуйста, меня зовут Денис, мне 26 лет. У меня такая проблема: 4 дня назад я сильно заболел, температура 3 дня была 39-40. Сначала лечились своими методами, вызвали врача на дом (терапевта), она дала направление на сдачу анализов и прописала ряд медикаментов.
Осмотрев меня просто взглядом и послушав, она почему то решила, что я застудил почки и прописала мне антибиотик. Мы его приобрели и на следующий день я выпил 1 таблетку, через час мне стало очень плохо, я стал терять сознание. Отдохнув немного, я заметил помутнение в глазах, думал пройдет, но вот уже сутки, как нечего не меняется. Видеть теперь стал не дальше вытянутой руки. Помогите пожалуйста. К врачу не могу выйти т.к еще не совсем здоров. А за зрение очень страшно. Заранее спасибо!
Источник: natural-medicine.ru
cokol000 14 декабря 2013 5 918 (7) Ашибка? =)
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Отлично! Тогда можете оставить отзыв или комментарий, а так же рассазать об этом материале своим друзьям
  • Посмотриет в метке: высокая температура, зрение, почки или впишите ниже то, что нужно:
Обсуждение
Отзывы, комментарии, вопросы и ответы
Уважаемые посетители Натуральной медицины! Данный сайт о натуральных и доступных методах лечения. Будьте осторожны! В комментариях бывает реклама. Невозможно всё отследить, не всегда понятно: совет человека искренний от души или рекламный. Даже если искренний, человек при этом может делать рекламу препарата не осознанно. А препараты бывают разные: не качественные, вредные, опасные, дорогие (хотя продаются дешёвые аналоги) и др.. Знайте об этом и думайте. А так же оценивайте комментарии других участников
  1. #1: Посетитель OlgaTaran (15 декабря 2013 10:40)

    Вам нужно как можно быстрее обратиться к терапевту или невропатологу.
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
  2. #2: Травник Травница Анна (17 января 2014 23:23)

    Возможно для вас этот препарат был не совсем подходящ и потому организм отреагировал подобным образом. После консультации с врачом по этому поводу, можно помочь ещё себе питьём травяных чаёв, которые помогут вымывать из организма остатки этого препарата. Можно пить вприкуску с мёдом зелёный чай, ромашковый, шиповниковый.

    --------------------
    Главное в болезни: НЕ ТЕРЯТЬСЯ и НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
  3. #3: Врач Psionic_Death (5 февраля 2014 14:28)

    Доброе время суток. Остаются неясными вопросы:
    -чем вы болели до визита врача.
    -как проводился осмотр.
    -какой антибиотик вы принимали.
    Во-первых вам необходимо убедиться что диагноз врача поставлен верно. Так как есть множество заболеваний которые дают осложнение на глаза. Либо одним из симптомов будет частичная слепота. К примеру артериальная гипертензия (повышение давления). При устранении причины заболевания исчезнут и симптомы.
    Во-вторых антибиотики могут вызывать подъем температуры, индивидуальную непереносимость и прочие осложнения.
    В-третьих вам необходимо сдать все же анализы. Либо обратиться в стационар если считаете что лечение в поликлинике не соответствует вашим запросам.
    На данный момент я бы рекомендовал обильное питье, возможно добавление мочегонных.
    И обязательное обращение к врачу с предварительной сдачей анализов.

    --------------------
    Целитель излечит не только раны, но и душу.
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
  4. #4: шарочка (22 февраля 2014 12:29)

    Да уже, ну и врачи пошли. Взглядом определяют, что застудили почки, назначают антибиотики, от которых зрение теряешь. Ладно бы у старичка такие проблемы были - можно было бы на возраст списать, а тут молодой мужчина - 26 лет.
    Найдите врача через знакомых, заплатите щедро, чтобы доволен был и всегда у него лечитесь.
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
  5. #5: Врач Klarika (18 сентября 2014 11:57)

    Здравствуйте! Во-первых, врач никогда и на за что не должен без предварительного просмотра анализов прописать антибиотик. Это грубое нарушение. Именно на нее Вы должны написать жалобу, дабы к ее неосторожности были приняты меры. И не бойтесь, ведь если Вы этого не сделаете, то при ее не обосновании могут в другой раз погибнуть люди. А теперь о Вас. Если после таблетки стало хуже, от вызовите эффект рвоты, чтобы она вышла. А также выпейте на свой вес угольных таблеток чтоб очистить организм. Далее Вам нужно сдать анализы и проверить что с Вами не так. А настоящий врач не будет определять на глаз, а то таким способом можно и дойти до худшего.

    А при потери зрения нужно вызывать такси и ехать в больницу чтобы Вас немедленно осмотрели.

    --------------------
    Видеть в людях хорошее, многим мешают собственные недостатки.
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
  6. #6: -- Boyko (13 октября 2014 19:08)

    Здесь важно понять является ли потеря зрения осложнением приема препарата, или же она произошла от самой болезни. При такой высокой температуре обычно больных госпитализируют в стационар, чтобы можно было быстро на месте провести все нужные анализы, и как можно быстрее назначить адекватное лечение.

    Вполне возможно, вам неправильно поставили диагноз, и заболевание дало осложнение на глаза. Но также имеется и ряд антибиотиков, которые могут негативно сказываться на зрении.А установить это можно только после сдачи всех анализов.
    Не нравится +1 Нравится
           Ответить
  7. #7: Посетитель anastsija3107 (15 октября 2014 21:56)

    Здравствуйте, Денис! Конечно же, хочу сказать, что странно, что врач назначил Вам антибиотик без результатов микробиологического исследования и УЗИ, например. Потеря зрения может быть побочным действием антибиотика. В таком случае лучше сразу бы отменить прием препарата. И начинать лечение нужно было сразу с вызова врача на дом при такой-то температуре. Скорее всего у Вас было вирусное заболевание, которое требует специального лечения (интерфероном, противовирусными препаратами и поливитаминами).
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
Оставить отзыв, мнение, комментарий или вопрос
Имя: Можно войти за пару мгновений через:
E-Mail:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Поиск
Свежее
Объявления
Тесты
Подписка на свежесть
Опрос
Объявления от партнёров

Обратная связь | Реклама | Партнёры | Источники +
Карты сайта: XML и HTML | Последние комментарии | Поиск | О сайте
Натуральная медицина. 2007-2016.


Наверх