Профессиональные болезни водителей

    Шрифт:
  • A
  • A
  • A
Профессиональные болезни водителей
Так повелось, что мужчину без коня во все времена называли «безлошадным», и чуть ли не зря проживающим жизнь. Прошли столетия, а ситуация так и не изменилась. Автомобиль для мужчины в наше время является и лучшей игрушкой, и любимым дитя, и неотъемлемой частью имиджа. Какие профессиональные заболевания настигают тех, кто проводит за рулем своего железного коня слишком много времени? Давайте разбираться в болезнях водителей…
В любой районной поликлинике каждый из врачей: невролог, уролог, кардиолог, проктолог, окулист, ортопед и все остальные – имеют, что сказать насчет этой пары «мужчина и его машина». Только вот, к сожалению, на прием каждого пациента по государственным нормам им отводится всего 15 минут, и они просто не успевают все высказать. Мы попробуем немного упростить жизнь медиков, а особо рьяным шоферам, которые даже в ближайший магазин едут через 3 разворота, вместо того, чтобы дойти до него пешком всего за 3 минуты – мы попробуем дать над чем подумать.


Итак, профессиональные заболевания водителей условно делятся на 4 группы.

1. Болезни, вызванные продолжительным нахождением в сидячем положении. К таким относятся остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, привычные вывихи, простатит и геморрой.

2. Болезни, связанные с продолжительным воздействием стрессов. Нервная система постоянно находится под напряжением, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. У водителей нередко появляются аритмии, гипертония, кардиалгии и инфаркты.

3. Болезни, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием в рабочее время. Однако это скорее удел профессиональных водителей, чем любителей. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь, холецистит, колит, панкреатит и дисбактериоз.

4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.


Что надо делать, чтобы предотвратить все перечисленные выше заболевания водителей? Может, это и звучит слишком банально, однако, прежде всего, необходимо разнообразить физические нагрузки. Езда на автомобиле не должна становиться главным способом передвижения, и о ногах хоть иногда необходимо вспоминать. Гулять в парке, плавать в бассейне. Плавание вообще отлично снимает мышечное и психоэмоциональное напряжение.

Помимо рациональной физической нагрузки необходимо проявлять заботу о собственном здоровье, оснащая машину приспособлениями типа массажных и обогревающих накидок на сиденья (хотя, производители автомобилей сегодня сами делают подогрев водительских сидений даже в бюджетных авто). Однако каким бы не был пассивный массаж, каждые 3 часа езды за рулем необходимо делать перерыв, хотя бы получасовой. Причем во время этого перерыва нужно не просто стоять у обочины, закрыв глаза, а выходить из автомобиля и совершать маленькую прогулку.

Эксперты определили, что езда на автомобиле в течение 12 часов без хороших перерывов вызывает временную импотенцию.

Еще одной проблемой водителей является переедание. На нормальную еду времени у автолюбителей не хватает, поэтому сухарики, чипсы и шоколад постоянно поглощаются пробках, которые в больших городах далеко не редкость. Так как во время простоя в пробке водитель обращает внимание вовсе не на еду, а следит за светофором и пытающимися обогнать его «салагами», количество съеденных вредностей в день превышает любые разумные нормы. При этом никакой сытости, а лишние килограммы и увеличение глюкозы в крови гарантированы. Вывод: перекусывайте, сколько пожелаете. Но лишь правильными продуктами. Не ленитесь прихватить с собой морковку, огурец, яблоко или бутерброд из цельнозернового хлеба. И не запивайте это все сладкой газированной водой (обратите когда-нибудь внимание, сколько сахара в ней содержится). Если вы не представляете свою жизнь без колы, то покупайте хотя бы диетическую.

Что касается нервов, это отдельный разговор. На вопрос: «Как вы думаете, материться за рулем вредно или полезно?». Участники одного из водительских интернет-форумов отвечали следующим образом:

- «Полезно. Это выводит отрицательную энергию из организма…»
- «Пар необходимо сразу выпускать, иначе потом могут начаться нервные срывы…»
- «Матерясь, ты выплескиваешь весь негатив, и поэтому за рулем ты более внимателен, не нервничаешь и не психуешь. Таким образом уменьшается риск столкновения».
- Я обычно делаю это молча, но облегчение при этом все равно испытываю».

Психологи соглашаются с мнением водителей, и советуют «не держать в себе». Таким образом, если накапливается, то лучше высказаться покрепче, чем стискивая зубы давить на газ, пытаясь на деле доказать, кто хозяин на дороге. Аварийность на дорогах и без того высока, поэтому не следует пополнять данные статистики.
Источник: natural-medicine.ru
Дохтор 23 января 2012 15 839 (0) Ашибка? =)
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Отлично! Тогда можете оставить отзыв или комментарий, а так же рассазать об этом материале своим друзьям
Оставить отзыв, мнение, комментарий или вопрос
Имя: Можно войти за пару мгновений через:
E-Mail:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Поиск
Свежее
Объявления
Тесты
Подписка на свежесть
Опрос
Объявления от партнёров

Обратная связь | Реклама | Партнёры | Источники +
Карты сайта: XML и HTML | Последние комментарии | Поиск | О сайте
Натуральная медицина. 2007-2016.


Наверх