
На сегодняшний день стало очень модно вести здоровый образ жизни, возвращаться к природе. Мода затрагивает многие аспекты современного человека, не обошла она и диеты. В связи с чем появилась модная диета каменного века.
Несмотря на постоянные рекомендации диетологов и упорные самоубеждения типа «гостей слушаю – ничего не кушаю», все мы выпивали и закусывали после каждого тоста, произносимого в прошедшие майские праздники и выходные. И в тарелку к нам попадали не овощи с зеленью, а шашлыки и салями. Результат не заставил себя долго ждать, и моментально отразился на талии. Хорошо, что есть специальная послепраздничная диета, которая помогает сбросить накопившийся за время пикников лишний вес.
Мёду приписывают много полезных для здоровья человека качеств: от исцеления разных болезней до снижения веса. Эти натуральные свойства мёда сделали его основой для многих диет, и самой простой, но эффективной диетой можно назвать медово-водную диету. Как считают сторонники медово-водной диеты, она способствует очищению нашего организма от токсинов, снижению веса и сжиганию большего количества жиров.
Диета совершенно не сложная и, что важно, не требует утомительного подсчета калорий. Вы можете постоянно что-то жевать и при этом худеть. За пять недель диеты вы сможете потерять столько килограмм, сколько требуется вашему организму. Если придерживаться всех требований диеты, то можно потерять 15-20 килограмм.
Диета с таким несложным названием – «5 столовых ложек» считается достаточно эффективной и интересной диетой, так как суть её не в ограничении каких-то продуктов, а в ограничении их количества. На этой диете можно за неделю скинуть 5-6 килограмм ненавистного веса, а за месяц доходит и до 15-20.
Похудение имеет свою интересную мифологию. Многие девушки, сидящие на диете, искренне верят, что банан является самым вредным фруктом, что сладкое кушать запрещается, а один бокал красного сухого вина очень полезен. Зачастую все эти убеждения исходят от подруг, советов из журналов и открытий британских ученых.
Жидкая диета, разработанная в конце девяностых годов прошлого столетия шведскими диетологами, помогает ощутимо похудеть за счет очищения организма и стабилизации обменных процессов. Как понятно из названия методики, основой рациона становится жидкая пища.
Сладкие десерты всегда оставались неизменной слабостью прекрасных дам. Чтобы быть в хорошей форме, женщинам постоянно приходится отказываться от вкусных шоколадок, пирожных и прочих сладостей, поступая при этом вопреки своим привычкам. Простая попытка сбросить вес при помощи гречневой или кефирной диеты обрекает сладкоежек на муки и стрессы. Однако и в этой ситуации есть простой выход - сесть на шоколадную диету.
Картофельная диета до крайности проста. Во время этой краткосрочной диеты вы едите только картофель. Картофель может быть печёным, вареным и жареным на решётке. Можно есть и картофельное пюре, если оно приготовлено без масла и молока. Но вот жареный в масле или другом жире картофель есть нельзя.
98 процентов людей, который похудели при помощи диет, вскоре возвращают свой вес снова, причем около 90% из них через 3 года весят даже больше, чем раньше. Вообще, ни одна из 28 тысяч диет не помогает обрести стройное тело, если подходить к данному процессу неразумно. Как же не набрать вес после диеты? Надо изменить образ жизни и рацион питания навсегда!
Проблема лишнего веса волнует чуть ли не каждую девушку в современном мире. И вопрос «Как быстро похудеть?» никогда не перестанет быть актуальным. Всем известно, что причиной лишних килограммов зачастую является банальное переедание. Так уж устроен человеческий организм, что чем больше мы едим, тем больше есть нам хочется.
Весна – сложный период для диет. На прилавках еще не успели появиться свежие овощи и фрукты, а импортные помидоры будто из силикона сделаны. Однако все не так плохо, так как в марте и апреле появляются сезонные фрукты, подходящие сторонникам здорового питания.
В питании существует такая общепринятая норма, что калорийность ужина должна составлять 20% от всей съеденной за день пищи. Например, если дневной рацион включает 1000 ккал, то вечером можно съедать не более 200 калорий. Чтобы не набрать лишний вес, приходится укладываться в такие рамки.
Творожную диету можно отнести к достаточно лёгким видам диет. В принципе на самом деле данный режим питания можно назвать разгрузочным. Основной принцип этой диеты заключается в потреблении исключительно двух продуктов: творога и кефира. Стоит отметить, что при таком питании человек, решивший избавиться от лишнего веса, не будет постоянно испытывать чувства голода.
Индустрия, нацеленная на похудение, предлагает огромное множество диет и ухищрений, некоторые из которых просто опасны для здоровья, а другие изначально были хорошей идеей, доведённой до крайности. К последним можно отнести и «грейпфрутовую диету» - диету, содержащую большое количество грейпфрутов, которые, якобы, помогают сжигать излишек жира.
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
|