Различия между органическими и неорганическими продуктами

    Шрифт:
  • A
  • A
  • A
Различия между органическими и неорганическими продуктами
Отметка Organic на продуктах питания – один из новых трендов в продуктовой сфере. Население готово платить тройную цену за картошку, молочные продукты, морковь, яблоки, помидоры и зелень, которые преподносятся им, как экологически чистые – то есть взращенные без пестицидов и иных химических компонентов.
В специализированных магазинах с экологическими продуктами представлен почти такой же ассортимент, как в обычных, однако стоит все в них намного дороже. Является ли завышенная цена оправданной? Будем разбираться…

Большинство покупателей уверены, что чем продукт натуральнее, тем он лучше. Все опасаются химии, считая (и это небезосновательно), что она вредит здоровью. Таким образом, те люди, кому позволяет кошелек, стараются покупать дорогие продукты с пометкой Organic – хотя бы потому, что так спокойнее.

Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Не так давно ученые из США заявили, что не видят разницы между обычными и экологически чистыми продуктами. Озвучил это старший научный сотрудник университета в Стэнфорде Дена Бравата. Она вместе со своими коллегами обобщила информацию о различиях между органическими и неорганическими продуктами. Кстати, информации было не так много: в медицинских журналах не было ссылок на продолжительные серьезные исследования, по которым можно было бы судить о здоровье человека, который полностью переключился на «органику». Некоторые эксперименты проводились от 2 дней до 2 лет, однако даже этого мало, чтобы можно было сделать фундаментальный вывод.

В любом случае во время анализа ученые из Стэнфорда не нашли подтверждений того, что органические продукты питательные обычных или что они наносят меньший вред здоровью. Количество питательных веществ и витаминов, содержащихся в них, такое же, как в обычных продуктах (за исключением фосфора, которого больше в «органике»). Овощи и фрукты, выращенные в естественных условиях, конечно же, не содержат так много пестицидов. Однако и в обычных продуктах их концентрация не выходит за пределы нормы, отмечают специалисты. Является ли это утешающим фактором для потребителя? Норма – есть норма, но не следует забывать про накопительный эффект. Некоторые покупатели не желают проверять его действие на себе, однако лишь единицы соблюдают последовательность: выбирая «органику», продолжают питаться исключительно ею.

Многие люди приобретают органические продукты питания лишь периодически, сочетая их с обыкновенными. В таком случае все полезное влияние органики сводится на нет. Все что остается – это вера в рекламный бренд, однако на здоровье это никак не отражается.
Источник: natural-medicine.ru
Maklay 25 сентября 2012 3 247 (1) Ашибка? =)
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Отлично! Тогда можете оставить отзыв или комментарий, а так же рассазать об этом материале своим друзьям
Обсуждение
Отзывы, комментарии, вопросы и ответы
Уважаемые посетители Натуральной медицины! Данный сайт о натуральных и доступных методах лечения. Будьте осторожны! В комментариях бывает реклама. Невозможно всё отследить, не всегда понятно: совет человека искренний от души или рекламный. Даже если искренний, человек при этом может делать рекламу препарата не осознанно. А препараты бывают разные: не качественные, вредные, опасные, дорогие (хотя продаются дешёвые аналоги) и др.. Знайте об этом и думайте. А так же оценивайте комментарии других участников
  1. #1: Врач sofist (26 сентября 2012 15:32)

    Тогда правильно было бы писать не "Organic", а например ЭКО. Тогда это будет соответствовать смыслу.
    Не нравится 0 Нравится
           Ответить
Оставить отзыв, мнение, комментарий или вопрос
Имя: Можно войти за пару мгновений через:
E-Mail:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Поиск
Свежее
Объявления
Тесты
Подписка на свежесть
Опрос
Объявления от партнёров

Обратная связь | Реклама | Партнёры | Источники +
Карты сайта: XML и HTML | Последние комментарии | Поиск | О сайте
Натуральная медицина. 2007-2016.


Наверх