Народная медицина против артрита коленного сустава

Шрифт:
  • A
Пара народных рецептов от артрита коленного сустава.
Хочу поделиться с читателями рецептом, который получил от одного доброго человека. Надеюсь, этот рецепт от артрита будет доступен тем, кто живет в сельской местности...

Мне 62 года. Двадцать лет назад в июне мы с компанией отправились на озеро Пустынное рыбачить. Это более десяти километров пути пешком по болотам. День был жаркий, оделись мы легко, на ноги я надел короткие резиновые сапоги с хлопчатобумажными носками. Дошли до избушки и стали ночевать. Утром проснулись и обнаружили, что за ночь выпало десять сантиметров снега. Рыбачили целый день, а вечером отправились домой.
Прошел я пять километров, а у меня правая нога перестала сгибаться. С большим трудом дошли до парохода, а там еще два часа езды до дома. Дома переночевал, наутро отправился на прием к врачу. Диагноз: «артрит коленного сустава». Лечился три недели — поправился.

В июле месяце опять мы с компанией отправились на рыбалку, на речку Цигви, это восемнадцать километров от деревни Лапоминка надо идти пешком по болотистой местности. На этот раз были надеты резиновые сапоги с шерстяными носками. До избушки оставалось два километра, как у меня опять отказала нога. Это расстояние я шел два часа.

С нами был дед Зуев. Он увидел, как я мучаюсь с больной ногой, и сказал: «Завтра с утра пойдем на рыбалку, я тебя вылечу».

Утром проснулся, нога не сгибается, но надо идти на рыбалку. День был хороший, солнечный, около 30 градусов тепла. Вышли к речке, я достал спиннинг и стал забрасывать блесну. Поймал первую щуку.

Дед, не мешкая, разрезал щуку, достал ее желчь и намазал мне колено, потом перевязал его тряпкой. Через несколько минут я опять поймал щуку, снова дед Зуев ее желчью намазал мне коленный сустав. Спустя некоторое время снова поймали щуку и намазали третий раз колено, дед положил на него еще лопух и сверху завязали тряпкой.

С этой повязкой ходил целый день. К полудню у меня нога стала сгибаться, а к вечеру чувствовал себя прекрасно. Всего мы поймали около 30 щук, а вечером возвращались домой по старой тропинке восемнадцать километров. Боли в ногах больше не чувствовал...

Прошло уже 20 лет, и больше никаких болей с моими ногами не было. Щучья желчь растворяет кости рыб и другой живности (например, лягушек, которых щука пожирает). Вот почему ее сила несравнима ни с какой другой желчью.

А. Альберт Андреевич.

Мне помог комплексный подход

Восемь лет назад у меня сильно заболели колени. Ночами спать не могла, на работе с трудом ходила, терпела страшную боль. В одно утро колени так опухли, что мне пришлось идти в поликлинику. Врач очень удивилась, что в мои 42 года уже начался артрит. Выписала таблетки, уколы. Боль я немного заглушила и дала себе слово, что к врачам больше не пойду.

В 20 км от города приобрела сад. Кругом лес, разнотравье. Травами я с детства интересовалась. Начала собирать их, сушить, выкапывала корни. И стала свои колени лечить.

• На ночь привязывала лопухи, мокрицу, мать-и-мачеху, листья ревеня, хрена

• Готовила травяные чаи. Утром выходила из садового домика - на какую травку взгляну, ту и в чай. Также пила отвары из корней подсолнуха и шиповника.

• Делала настойки на водке из трав. Это крапива с корнем, корни лопуха и девясила, чабрец, мокрица, сирень. А также использовала ростки картофеля, цветы донника желтого, корни шиповника, полынь, березовые почки и листья. Натирала колени настойками и принимала их внутрь. Одной настойкой натирала 2 недели, затем другой.

• Принимала ванны с овсяной соломой, крапивой, полынью, зверобоем, пихтой.

Я победила свою болезнь. А сейчас пытаюсь спасти сына от псориаза. Болезнь плохо поддается лечению. Буду очень благодарна, если кто напишет и поделится рецептом.

Васенина Елена Леонидовна,
г. Рейда

Помог отвар

В пятилетнем возрасте мой внук часто болел ангиной, которая дала осложнение на ножки. Он не мог ходить. Даже коленочка и стопа деформировались. Лечились по больницам, кололи гидрокортизон в коленки, а сдвигов почти не было.

Одна бабушка посоветовала лечить травами: делать отвар из семи трав и на 10-15 минут сажать в него ребенка. Можно в любой емкости. Отвар предварительно процедить. Им можно пользоваться два раза, разводить теплой водой 36-37 градусов. Как пропотел - вытаскиваем. Десять дней делаем, десять дней - отдых. И так два месяца.

Пишу, какие надо травы: череда, лопух, крапива, мята, валериана, ромашка, верблюжья колючка, или золотарька. Каждой травы брать по пучку, варить 15 минут, настаивать 4-6 часов.

Признавали у внука ревматоидный артрит. В настоящее же время мой внук нормально ходит, работает.

Ковалева Раиса Федоровна
Источник: natural-medicine.ru
Дохтор 22 апреля 2009 149 241 (8) Ашибка? =)
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Отлично! Тогда можете оставить отзыв или комментарий, а так же рассазать об этом материале своим друзьям
  • Посмотриет в метке: артрит или впишите ниже то, что нужно:
Обсуждение
Отзывы, комментарии, вопросы и ответы
Уважаемые посетители Натуральной медицины! Данный сайт о натуральных и доступных методах лечения. Будьте осторожны! В комментариях бывает реклама. Невозможно всё отследить, не всегда понятно: совет человека искренний от души или рекламный. Даже если искренний, человек при этом может делать рекламу препарата не осознанно. А препараты бывают разные: не качественные, вредные, опасные, дорогие (хотя продаются дешёвые аналоги) и др.. Знайте об этом и думайте. А так же оценивайте комментарии других участников
  1. #1: Алексей (14 июля 2009 20:17)

Приятно, что старые рецепты не забыты и мы возвращаемся к первоисточнику
    Не нравится 0 Нравится
  2. #2: Гость (24 февраля 2010 15:13)

Жаль, не скоро смогу испробывать этот метод: надо дождаться лета, рыбалки на щуку.
    Не нравится 0 Нравится
  3. #3: Гость (21 июня 2010 01:26)

Да,к сожалению,как я понимаю нужна свежая желчь!
    Не нравится 0 Нравится
  4. #4: Гость (9 августа 2010 11:55)

У моего 6 летнего ребенка диагноз ревматоидный артрит. Как лечить?
    Не нравится 0 Нравится
  5. #5: -- 9263211 (12 сентября 2010 14:17)

Гость,

Как лечить артрит у детей? Излечим ли он вообще?
    Не нравится 0 Нравится
  6. #6: Ирек (7 января 2011 19:10)

Я тоже рыбак, у меня такая же проблема...Но думаю что рыбии желщ может разьедать и кожу.
    Не нравится 0 Нравится
  7. #7: Посетитель dimanofoot (5 февраля 2011 14:20)

Я тоже рыбак,желчь всегда вырезал и выбрасывал не задумываясь.
    А у моей матери(72 года) артрит коленного сустава.Вот наткнулся на эту статью.Скоро начнётся сезон рыбалки и сразу испробую этот метод.Буду использовать желчь щуки и судака.О результатах обязуюсь отписаться....
    Не нравится 0 Нравится
  8. #8: Лешка (15 апреля 2011 19:54)

народ меняю щук, я грибник! (1 щука+0.5=1 щука фаршированая+ 0,5 +грибная закусь...)
    Но у меня отказывают обе ноги(правда с несением тяжести, но и колено очень сильно беспокоит после травмы
    Не нравится 0 Нравится
Оставить отзыв, мнение, комментарий или вопрос
Имя: Можно войти за пару мгновений через:
E-Mail:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив