В пупке много микробов

В пупке много микробов
Ученые из Университета Северной Каролины всерьез озаботились пупками. Специалисты собрали 95 добровольцев, которые позволили исследователям проникнуть в свои сокровенные места – пупки.
В каждом из пупков подопытных была провернута стерильная ватная палочка (естественно, не одна и та же; для каждого пупка использовалась свежая), которую затем отправляли на лабораторные исследования. Со всех образцов были взяты бактерии и кропотливо выращены в чашках Петри. И, следует отметить, ученые даже не представляли, сколько открытий их ждет…

Во-первых, они были поражены количеством микроскопических существ, обитающих в Пупочной Вселенной – до 1 400 разных штаммов. Во-вторых, в ходе исследования ученые открыли 662 совершенно новых вида бактерий. На данный момент проводятся активные исследования обнаруженных микроорганизмов, но уже сейчас понятно, что многие из них могут быть совершенно новыми.

Но бояться бактериологической опасности, поглядывая на свой пупок, не нужно, так как большинство бактерий безвредны. Просто им нравиться идти с вами по жизни. А избежать попадания опасных собратьев в потаенные участки своего тела очень легко: надо чаще мыться, особенно в летнее время, и не забывать периодически устраивать мыльную нано-мойку микромиру на своем животе.
Дохтор 15 августа 2011 4 921 (0) Ашибка? =)