Лучший фитнес-клуб

    Шрифт:
  • A
  • A
  • A
Лучший фитнес-клуб
Задав девушкам вопрос «Каким вы видите идеальный фитнес-клуб?», многие из них перечислят такие пункты, как гибкая система скидок, удобное расположение и красивые тренеры. Все это, бесспорно, приятные пункты, которые характеризуют «идеальный спортзал», однако все это далеко не то, что мотивирует нас выкладываться на тренировках на полную.
Кроме того, красивые тренеры являются самым деструктивным пунктом из вышеперечисленных: во время занятий под контролем мускулистого красавца вы будете больше думать о том, как бы не испортилась ваша укладка, а не о четырехглавых мышцах бедер. И еще, если после комплекса упражнений у вас не покраснели щеки и не растрепалась прическа, вероятно, вы что-то неправильно делали. Как же отыскать хороший фитнес-клуб?

1. Пробные занятия. Эта немаловажная опция предоставляется, почему-то, далеко не везде. Неправильно приобретать абонемент в спортзал только потому, что он расположен в соседнем доме – после нескольких занятий может оказаться, что там не запираются шкафчики, а на занятиях по аэробике танцуют под русскую попсу или вообще для всех не хватает степ-платформ. Перед приобретением, например, нового тонального крема, вы ведь наверняка захотите его испробовать, немного поносить на лице, чтобы выяснить, как он себя ведет. С абонементом в тренажерный зал лучше поступать точно так же. Вообще, пробные занятия должны предоставляться бесплатно и вам должны позволить испробовать любое занятие – хоть по тай-бо, хоть по стрип-пластике. В небольших фитнес-клубах в спальных районах подобные занятия, наверняка, будут платными, но это не означает, что они вам не нужны.

2. Еще один важный показатель – то, как вас встречают в фитнес-клубе. Администратор за стойкой должен знать, что он – лицо клуба. И в его обязанности входит радушный прием каждого посетителя и проявление гостеприимства, и не важно, пришли вы на первое пробное занятие или готовы отдать серьезную сумму за годовой абонемент. Администратор должен провести экскурсию по фитнес-клубу (показать раздевалку, тренировку и душевую), в подробностях рассказать обо всех программах, бонусах и скидках, рассказать о правилах поведения в фитнес-клубе, в идеале до того, как вы сами поинтересуетесь у него об этом.

3. Как известно, общее впечатление складывается из мелочей, поэтому мелочей просто не бывает! То, что в фитнес-клубе не выдают полотенца, нет мест для хранения ценных вещей, розеток для фена, кулера с питьевой водой, зеркал, является наглядной демонстрацией уровня отношения к клиенту. И все перечисленные опции должны быть не только в пафосных заведениях в самом центре города. Это основной набор, который должен предоставляться клиентам даже в небольших фитнес-клубах на окраине, администрация которых уважает своих клиентов и себя. И чем выше и стоимость абонемента и статус центра, тем больше в нем должно быть всяческих мелочей: фены, халаты и прочее, до бесконечности, включая парковку, сауну и кабинет косметолога.

4. Еще один немаловажный показатель – дисциплина, которую, в первую очередь, должен соблюдать сам персонал. К примеру, тренерам нельзя опаздывать или прохлаждаться при работе в тренажерном зале. В их обязанности входит инструктирование новичков, обучение занятиям на тренажерах и слежение за тем, чтобы занимающиеся правильно делали все упражнения. Все это не оставляет времени на болтовню с администратором, прогулки по залу и прочее безделье. И от того, насколько четко дисциплину соблюдают инструкторы, зависит и уровень дисциплинированности посетителей. Если вы на 15 минут опоздали на групповое занятие, и вас спокойно впустили в зал (ведь у вас абонемент!), это не с лучшей стороны характеризует клуб: вы уже наверняка пропустили разогрев и разминку, а это существенно увеличивает риск получения травм. Минус 100 баллов тренеру за то, что он позволил вам продолжить занятие со всеми! И, разумеется, все без исключения должны соблюдать следующие правила: не разговаривать по мобильному в зале, носить сменную обувь, не бронировать тренажеры и не оставлять на них личные вещи, не использовать в раздевалке парфюм, не ходить без справки в бассейн и т.д. Практика показывает, что все данные правила соблюдаются в основном лишь тогда, когда кто-то за всем этим следит – поэтому понаблюдайте за политикой администрации. И это отнюдь не «железные меры», а простейшие правила, которые обеспечивают комфорт посетителей клуба, в том числе и ваш.

5. Если в зале есть поломанные тренажеры – это плохой знак, как и то, что душ течет, часы стоят, а в туалете отсутствует крышка бачка. Персонал хорошего фитнес-клуба следит за состоянием оборудования, включая ту последнюю дверную ручку в подсобке, которую вы даже никогда не увидите. И особенно это касается тренажеров и иного спортивного снаряжения, с которым работают посетители. Все это, включая гантели и скакалки, должно быть в хорошем состоянии и быть в количестве, достаточном для всех посетителей группового занятия.

6. Хороший фитнес-клуб обязательно должен иметь отдельную зону для индивидуальной разминки – не забудьте спросить у администратора о ее наличии. Она нужна для того, чтобы у вас была возможность самостоятельно и спокойно разогреться и размяться перед тренировкой. Важно, чтобы она располагалась вдали от тренажеров, и чтобы в момент вашей растяжки возле вас внезапно не началось занятие группы дзюдоистов. Да, и та площадка два на два метра возле беговой дорожки не считается зоной для разминки, даже если администрация считает иначе.

7. Еще один способ оценки качества предлагаемых услуг: инструктаж перед выполнением упражнений на тренажерах. По идее, вам не нужно его ждать и искать инструктора, а после него у вас не должно возникнуть вопросов вроде «какую кнопку все-таки следует нажимать?!». Если у вас индивидуальный тренер, он должен выяснить все о вашем режиме, ежедневной двигательной нагрузке и рационе, так как это является его прямыми обязанностями. Хороший тренер не станет обещать вам, что вы через неделю занятий на определенном тренажере накачаете мышцы и сбросите 10 кг всего за месяц – если это происходит, вероятно, из вас просто хотят вытащить побольше денег. Хороший инструктор вообще должен делать скорее неутешительные прогнозы. И это правильно, так как, если вы будете нормально питаться, ходить на все тренировки, больше двигаться и спать рекомендуемые 8 часов, то все это приведет вас к желаемым результатам, а может и не приведет. Особенно если вами овладеет пресловутый «человеческий фактор», и вы снова наедитесь пирожных на ночь.

Кстати, нужно обязательно общаться с инструкторами, независимо от того, посещаете вы групповые занятия или занимаетесь на тренажерах. Тренер обязательно вас запомнит и станет уделять вам больше внимания.

8. Детская комната является еще одним признаком того, что фитнес-клуб заботится о своих посетителях. Обратите внимание на этот факт, даже если у вас еще нет детей. Клиентам с детьми данная услуга должна предоставляться совершенно бесплатно. Дети обычно принимаются в детскую комнату не более чем на 3 часа. И пока вы занимаетесь в тренажерном зале, посещаете бассейн и сауну, с вашими детками поиграют или даже позанимаются гимнастикой.

9. Если фитнес-клуб имеет свой красивый и функциональный сайт в интернете – это тоже хороший знак. Еще лучше, когда имеются аккаунты в известных социальных сетях: во время цифровых технологий мы лучше реагируем на информацию о новых акциях, мероприятиях и скидках тогда, когда они обращены к нам лично. А вот получение таких анонсов в виде SMS-сообщений очень раздражает, и отписаться от подобной рассылки невозможно. А когда все это сообщают на странице клуба в социальной сети, преподносится с юмором, разбавленным полезной информацией спортивного характера, рецептами полезных фитнес-салатов и советами тренеров – читать это становится куда более интереснее. Если вы вздумали подписаться на новости фитнес-клуба еще до того, как записались в него – скорее всего, вы захотите в нем остаться

10. И напоследок, следует упомянуть о дополнительных услугах, предоставляемых фитнес-клубом и не входящих в перечень обязательных пунктов идеального зала, однако являющихся приятным дополнением. Фитнес-клуб, где вы можете провести весь день (разминка, тренировка, бассейн, сауна, массаж, косметолог и другие услуги) как минимум экономит ваше время, а иногда и деньги. К примеру, некоторые центры предоставляют постоянным клиентам скидки в том же косметологическом кабинете или проводят акции типа: «Оплати 2 месяца занятий и получи бесплатный массаж!». Опять же, мелочь, но приятно. Практика и соцопросы доказывают, что именно такие мелочи и складывают отношения, и неважно, это отношения с любимым человеком или с вашим фитнес-клубом!
Источник: natural-medicine.ru
Дохтор 17 августа 2011 4 582 (0) Ашибка? =)
Информация оказалась полезной?
  • Да
  • Нет
  • Отлично! Тогда можете оставить отзыв или комментарий, а так же рассазать об этом материале своим друзьям
Оставить отзыв, мнение, комментарий или вопрос
Имя: Можно войти за пару мгновений через:
E-Mail:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Поиск
Свежее
Объявления
Тесты
Подписка на свежесть
Опрос
Объявления от партнёров

Обратная связь | Реклама | Партнёры | Источники +
Карты сайта: XML и HTML | Последние комментарии | Поиск | О сайте
Натуральная медицина. 2007-2016.


Наверх